они и регулируются отдельно, для начала щупом проверь зазоры, а потом уже делать вывод. если зазор в норме или больше то как вариант прогар одного клапана который с нагаром.саня 71rus писал(а):да я про наш мотор.я смотрел только в отверстие карба.там два впускных клапана. А их разве можно отрегулировать отдельно друг от друга? Я имею в виду два клапана на впуске между друг другом и два на выпуске между друг другом? Как мне допустим поджать один впускной отдельно от другого впускного?возможно это?
Клапана, регулировка, зазоры
Модератор: s.c.a.r
- belkin08
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
- Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Re: регулировка клапанов (зазоры)
присоеденяюсь к ответу belkin08 они регулируються независимомо друг от друга .так же кстати и выпуск
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
- Откуда: тульская область/ENDURO
Re: регулировка клапанов (зазоры)
спасибо.я просто туда не залезал.буду надеяться что это зазор.надо будет и выхлопную снять посмотреть че там делается.не хотелось бы конечно клапана менять.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Не паникуй раньше времени. Вылезет проблема---решишь. А до этого живи спокойно, не нагоняй жути... 

Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
- Откуда: тульская область/ENDURO
Re: регулировка клапанов (зазоры)
кстати когда снимал карб на патрубке огрехи литья.шлейфовал изнутри наждачкой.кто нибудь голову снимал? (так ради интереса спрашиваю)
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
- Откуда: тульская область/ENDURO
Re: регулировка клапанов (зазоры)
незачем ждать когда проблема вылезет если она уже лезет и присекать ее надо на корню на сколько это возможно 

- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Как говорится xороший стук всегда наружу вылезит.саня 71rus писал(а):спасибо.я просто туда не залезал.буду надеяться что это зазор.надо будет и выхлопную снять посмотреть че там делается.не хотелось бы конечно клапана менять.

"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: регулировка клапанов (зазоры)
проверяй зазор если в норме то может в принципе по теории и сальник клапана подтягивает масло но их мона поменять нес нимая головки только распредвал снять.кому интересно про такой способ опишу по подробней
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
- Откуда: тульская область/ENDURO
Re: регулировка клапанов (зазоры)
пиши конечно
Re: регулировка клапанов (зазоры)
кроче снивается распредвал клапанная крыжка соотвественно корамысла.выкручиваеться свеча зажигания.топлив бак чтоб немешал.далее суть в том что на не снятой голове расухарить засухарить клапана нужен упор на тарелке клапана.находим веревку или мягкую проволку провод и т.д по фантазии .опускаем поршень в самую нижнию точку и через отверстия свечи засоваем веревку провулку по максиму и потом подымаем поршень ближе к вмт чуствуем когда крутим тоесть подымаем поршень без фанатизьма и усе расухаривай засухаривай.суть этого способа ненадо голову снимать .так как веревочка проволочка кагбы забивает пространство поршня и клапана и клапан не будет вниз уходить способ проверенныйи не только и на авто так делал.надеюсь поняли в чем суть прикола замены маслосьемных калпачков клапанов.ну как сдернуть и насадить сальник я да же и описовать не буду.