Клапана, регулировка, зазоры

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
belkin08
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение belkin08 »

саня 71rus писал(а):да я про наш мотор.я смотрел только в отверстие карба.там два впускных клапана. А их разве можно отрегулировать отдельно друг от друга? Я имею в виду два клапана на впуске между друг другом и два на выпуске между друг другом? Как мне допустим поджать один впускной отдельно от другого впускного?возможно это?
они и регулируются отдельно, для начала щупом проверь зазоры, а потом уже делать вывод. если зазор в норме или больше то как вариант прогар одного клапана который с нагаром.
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение денис34 »

присоеденяюсь к ответу belkin08 они регулируються независимомо друг от друга .так же кстати и выпуск
саня 71rus
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
Откуда: тульская область/ENDURO

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение саня 71rus »

спасибо.я просто туда не залезал.буду надеяться что это зазор.надо будет и выхлопную снять посмотреть че там делается.не хотелось бы конечно клапана менять.
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение Andy@ »

Не паникуй раньше времени. Вылезет проблема---решишь. А до этого живи спокойно, не нагоняй жути... *bc*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
саня 71rus
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
Откуда: тульская область/ENDURO

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение саня 71rus »

кстати когда снимал карб на патрубке огрехи литья.шлейфовал изнутри наждачкой.кто нибудь голову снимал? (так ради интереса спрашиваю)
саня 71rus
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
Откуда: тульская область/ENDURO

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение саня 71rus »

незачем ждать когда проблема вылезет если она уже лезет и присекать ее надо на корню на сколько это возможно *cp*
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение Dron595 »

саня 71rus писал(а):спасибо.я просто туда не залезал.буду надеяться что это зазор.надо будет и выхлопную снять посмотреть че там делается.не хотелось бы конечно клапана менять.
Как говорится xороший стук всегда наружу вылезит. *bw*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение денис34 »

проверяй зазор если в норме то может в принципе по теории и сальник клапана подтягивает масло но их мона поменять нес нимая головки только распредвал снять.кому интересно про такой способ опишу по подробней
саня 71rus
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
Откуда: тульская область/ENDURO

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение саня 71rus »

пиши конечно
денис34
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 10:39
Откуда: эндуро

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение денис34 »

кроче снивается распредвал клапанная крыжка соотвественно корамысла.выкручиваеться свеча зажигания.топлив бак чтоб немешал.далее суть в том что на не снятой голове расухарить засухарить клапана нужен упор на тарелке клапана.находим веревку или мягкую проволку провод и т.д по фантазии .опускаем поршень в самую нижнию точку и через отверстия свечи засоваем веревку провулку по максиму и потом подымаем поршень ближе к вмт чуствуем когда крутим тоесть подымаем поршень без фанатизьма и усе расухаривай засухаривай.суть этого способа ненадо голову снимать .так как веревочка проволочка кагбы забивает пространство поршня и клапана и клапан не будет вниз уходить способ проверенныйи не только и на авто так делал.надеюсь поняли в чем суть прикола замены маслосьемных калпачков клапанов.ну как сдернуть и насадить сальник я да же и описовать не буду.
Ответить