Это да!!! предстоит! к сезону или в течение сезона сделать! опять же для потомков с фото/видео фиксациейденис34 писал(а):у меня дружок просто взял ттр250 вот в паре рулим иногда.кстати поменяй на 10в в пер вилке на стелсе нормалек получаеться я себе поменял испробовал отлично .
Irbis TTR 125/250
Модератор: s.c.a.r
Re: Irbis TTR 125/250
-
Lesnic
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
- Откуда: Ивантеевка / Enduro
- Контактная информация:
Re: Irbis TTR 125/250
Не поленись, залезь в эту прогрессию, как потеплеет. Обычно смазки там очень-очень мало. У меня на втулках там после пары месяцев уже следы выработки появились.s.c.a.r писал(а): Кстати на ТТР250 тоже сзади прогрессия стоит! я приятно удивлен!
Вот чесно говоря не хочу ни чо там делать!
Не стоит на него так как на 400-ку!
Сломается отдам в ремонт, а сам лучше Стелсом займусь!
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Irbis TTR 125/250
s.c.a.r
Ты не мог бы глянуть насколько проблемотично
поставить на стелс глушак от TTR 250?

Ты не мог бы глянуть насколько проблемотично
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Irbis TTR 125/250
эххх!!! сказал бы раньше - мы буквально в это время из гаража выруливали
Re: Irbis TTR 125/250
Чуть раньше бы написал! погляжу, свистнуDron595 писал(а):s.c.a.r![]()
Ты не мог бы глянуть насколько проблемотичнопоставить на стелс глушак от TTR 250?
![]()
Re: Irbis TTR 125/250
И я присоединяюсь к этому вопросу,s.c.a.r глянь в выходные.Dron595 писал(а):s.c.a.r![]()
Ты не мог бы глянуть насколько проблемотичнопоставить на стелс глушак от TTR 250?
![]()
Re: Irbis TTR 125/250
Завтра если поеду дубасить на нем, обязательно погляжу... но погодка чо то испортилась :(
Re: Irbis TTR 125/250
пробывал ставить изгиб трубы малость несовподает или подогнуть или переворить встанет . совподает по диаметрув месте состыковки все нормально. звук как на ттр мож чуть погромчеDron595 писал(а):s.c.a.r![]()
Ты не мог бы глянуть насколько проблемотичнопоставить на стелс глушак от TTR 250?
![]()
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Irbis TTR 125/250
Спаибо всё ясно.денис34 писал(а):пробывал ставить изгиб трубы малость несовподает или подогнуть или переворить встанет . совподает по диаметрув месте состыковки все нормально. звук как на ттр мож чуть погромчеDron595 писал(а):s.c.a.r![]()
Ты не мог бы глянуть насколько проблемотичнопоставить на стелс глушак от TTR 250?
![]()
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Irbis TTR 125/250
Глушитель встанет на Стелс, но нужно переделать изгиб трубы в районе стыка и выхода от глушителя в сторону двигателя, на этом промежутке он существенно разный.
Значит "покатался" я вчера... мляяяяяя не понятно кто на ком ехал суко.
Выехал из гаража, поехал, точнее поплелся, колесо переднее в стороны так херачит, только лови! От этого мокрый снег брыжжет на ноги. Эндуро боты в ремонте чуточку порвал, был в берцах, нахен весь промок.
Поехал в сторону карьера, морда уходит под снег, заднее колесо сносит, но при этом сцепление с дорогой маломальски есть, ни разу не упал.
Еду я значит, думаю, интересно а АКБ зарядился?! дайка я его заглушу - это была ошибка.
АКБ в ноль, дергаю с кика, нихрена, оказывается кончился бензин, а при запуске наклон вправо от крана, не давал бензин в карб. Покатил до дачи, там сидят охранники, прикатил, стоит лада гранта охранная, захожу к мужикам, мол давайте прикурим. Ага прикуриватель есть, а в супер не ломающейся Гранте ни одного ключа. При чем в гараже поставил один болт на 10, а другой шестигранник.
Вызвонил товарища, приехал с ключами, тырк тырк, обнаружено низкое кол-во топлива в баке, положил мот на бок, после этого завелся сразу же.
Поехал в сторону гаража, опять встал в 3 км. опять звоню корешу, ща говорит, приеду на квадрике.
Прикатил, привез два литра бензина, еще чуточку ебли, мот заводится. Едем в сторону карьера, чую начинает клинить газ на высоких оборотах, ну думаю сука, встали, раскрутил ручку, все поправил, вроде давай заводить, опять не заводится.
БЫл с собой маленький шланг, диаметром похожим на шланг карбюратора и бака, налил в него бензина и влил напрямую в цилиндр, сука завелся!
Кое как вытащили его из сугроба ибо встали на дороге идущей к карьеру, по которой то и дело катают джиперы сволочи неугомонные!!!
Поехали уж точно в сторону гаража, чую газ начал клинить почти на максимальных оборотах, пришлось ехать и "сбавлять газ" кнопкой СТОП-ДВИГ, ржачное зрелище
Добрался до гаража, сделал доработал ручку (была не родная, родную сломал) пролил весь трос специальной смазкой, подпилил напраявляющие для троса в ручке. Переложил сам трос.
Вывел плюс и минус от АКБ наружу и заныкал в разных местах, зарядил акум, залил полный бак бензы, заводится сука с пол пинка!
Вощем не покатуха а полный пи*дец!
Дергал кик суммарно раз 300, на сквозь мокрый, с головы течет вода, в ногах вода.
Растянул сухожилие на левой (заводящей) ноге.
Чуть шишак на правой ноге ибо когда ею заводил кик соскальзывал и бил в одно и тоже место.
НАколенники съехали в ботинки. Ботинки порвалися от влаги....
Мое состояние ПОЛНАЯ ЖОПА!!!
По сути все косяки этой мои косяки, акб не зарядил и не проверил, идет ли зарядка! Бензин я мудной профукал, надо было залить, кстати первая мысль по выезду из гаража, что бенз кончится (экстросенс). Боты не предназначены для такой СЫРОЙ поездки. Ручку еще когда ставил нужно было проверить и смазать!
Значит "покатался" я вчера... мляяяяяя не понятно кто на ком ехал суко.
Выехал из гаража, поехал, точнее поплелся, колесо переднее в стороны так херачит, только лови! От этого мокрый снег брыжжет на ноги. Эндуро боты в ремонте чуточку порвал, был в берцах, нахен весь промок.
Поехал в сторону карьера, морда уходит под снег, заднее колесо сносит, но при этом сцепление с дорогой маломальски есть, ни разу не упал.
Еду я значит, думаю, интересно а АКБ зарядился?! дайка я его заглушу - это была ошибка.
АКБ в ноль, дергаю с кика, нихрена, оказывается кончился бензин, а при запуске наклон вправо от крана, не давал бензин в карб. Покатил до дачи, там сидят охранники, прикатил, стоит лада гранта охранная, захожу к мужикам, мол давайте прикурим. Ага прикуриватель есть, а в супер не ломающейся Гранте ни одного ключа. При чем в гараже поставил один болт на 10, а другой шестигранник.
Вызвонил товарища, приехал с ключами, тырк тырк, обнаружено низкое кол-во топлива в баке, положил мот на бок, после этого завелся сразу же.
Поехал в сторону гаража, опять встал в 3 км. опять звоню корешу, ща говорит, приеду на квадрике.
Прикатил, привез два литра бензина, еще чуточку ебли, мот заводится. Едем в сторону карьера, чую начинает клинить газ на высоких оборотах, ну думаю сука, встали, раскрутил ручку, все поправил, вроде давай заводить, опять не заводится.
БЫл с собой маленький шланг, диаметром похожим на шланг карбюратора и бака, налил в него бензина и влил напрямую в цилиндр, сука завелся!
Кое как вытащили его из сугроба ибо встали на дороге идущей к карьеру, по которой то и дело катают джиперы сволочи неугомонные!!!
Поехали уж точно в сторону гаража, чую газ начал клинить почти на максимальных оборотах, пришлось ехать и "сбавлять газ" кнопкой СТОП-ДВИГ, ржачное зрелище
Добрался до гаража, сделал доработал ручку (была не родная, родную сломал) пролил весь трос специальной смазкой, подпилил напраявляющие для троса в ручке. Переложил сам трос.
Вывел плюс и минус от АКБ наружу и заныкал в разных местах, зарядил акум, залил полный бак бензы, заводится сука с пол пинка!
Вощем не покатуха а полный пи*дец!
Дергал кик суммарно раз 300, на сквозь мокрый, с головы течет вода, в ногах вода.
Растянул сухожилие на левой (заводящей) ноге.
Чуть шишак на правой ноге ибо когда ею заводил кик соскальзывал и бил в одно и тоже место.
НАколенники съехали в ботинки. Ботинки порвалися от влаги....
Мое состояние ПОЛНАЯ ЖОПА!!!
По сути все косяки этой мои косяки, акб не зарядил и не проверил, идет ли зарядка! Бензин я мудной профукал, надо было залить, кстати первая мысль по выезду из гаража, что бенз кончится (экстросенс). Боты не предназначены для такой СЫРОЙ поездки. Ручку еще когда ставил нужно было проверить и смазать!