Клапана, регулировка, зазоры

Модератор: s.c.a.r

Lesnic
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
Откуда: Ивантеевка / Enduro
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение Lesnic »

Нет, с шагом в 0,05 получить 0,08 невозможно в принципе :) Набор такой - 0,05, 0,1, 0,15, 0,20, 0,25, 0,30, 0,35 и т.д. до 1,0
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение Andy@ »

У меня есть три вида щупов: №1, №2, №3. Таких размеров нет ни в одном. *bw* *bw* *bw*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
s.c.a.r
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 22:26
Откуда: Москва/Enduro

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение s.c.a.r »

Блин!
Чо впуск делать 0,1 а выпуск 0,15?!
Lesnic
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
Откуда: Ивантеевка / Enduro
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение Lesnic »

Так вроде такие зазоры и должны быть судя по теме? Выпуск 0,14 советуют делать. Можно сделать чтоб 0,15 с усилием заходил. Получим примерно то, что и должно быть.
Lesnic
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
Откуда: Ивантеевка / Enduro
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение Lesnic »

Я тут подумал - а правильно ли сейчас при минусовой температуре регулировать зазоры в клапанах?Везде рекомендации делать это на остывшем двигателе, но при температуре воздуха +20. Если гараж отапливаемый - вопросов конечно нет, а как быть если гараж холодный?
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение Andy@ »

В холоде НЕ ПРАВИЛЬНО!!! *df*
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение Dron595 »

andy@ писал(а):В холоде НЕ ПРАВИЛЬНО!!! *df*
Согласен с andy@ *ad*!!!
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
саня 71rus
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
Откуда: тульская область/ENDURO

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение саня 71rus »

да.в холоде не получится.

кто нибудь осматривал клапана впуск и выпуск? (имею в виду из впускного колектора и выпускного) я уже писал что когда чистил карб то заглянул в отверстие,там увидел клапана один чистый другой с небольшим нагаром.но нагаром эт сложно назвать.даж не знаю что это.я пальцем стер с него все. мне все говорят что клапан не притерт или убежали зазоры. но если бы убежали то на двух сразу.ведь они открываются синхронно. придется наверное снимать голову притирать *ac* или чего посоветуете?
Аватара пользователя
Andy@
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение Andy@ »

Тебе надо определиться на какие клапана ты смотришь. *as* Если это наш мотор, то там 4 клапана, 2 впускных и 2 выпускных. Если с регулировками всё нормально, то впускные должны быть чистые, а выпускные с нагаром. Это НОРМАЛЬНО. Если с нагаром впускные, то либо пускают( не притёрты или зажаты, каждый индивидуально или оба), либо беда со смесью( тада оба).
саня 71rus писал(а): но если бы убежали то на двух сразу.ведь они открываются синхронно.
Это ошибка. БОЛЬШАЯ. Зазоры убегают ОТДЕЛЬНО друг от друга. Вместе убегают только из-за РАВНОМЕРНОГО износа, но это теория. И зазоры из-за износа становятся БОЛЬШЕ. Равномерный износ---вещь редкая. Самая большая вероятность на моторах формулы 1, на китайцах, думаю, близка к нулю. Каццство понимаишь...
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.

Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.

Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
саня 71rus
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
Откуда: тульская область/ENDURO

Re: регулировка клапанов (зазоры)

Сообщение саня 71rus »

да я про наш мотор.я смотрел только в отверстие карба.там два впускных клапана. А их разве можно отрегулировать отдельно друг от друга? Я имею в виду два клапана на впуске между друг другом и два на выпуске между друг другом? Как мне допустим поджать один впускной отдельно от другого впускного?возможно это?
Ответить