
Клапана, регулировка, зазоры
Модератор: s.c.a.r
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
- Откуда: Ивантеевка / Enduro
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Нет, с шагом в 0,05 получить 0,08 невозможно в принципе
Набор такой - 0,05, 0,1, 0,15, 0,20, 0,25, 0,30, 0,35 и т.д. до 1,0

- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов (зазоры)
У меня есть три вида щупов: №1, №2, №3. Таких размеров нет ни в одном.




Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Блин!
Чо впуск делать 0,1 а выпуск 0,15?!
Чо впуск делать 0,1 а выпуск 0,15?!
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
- Откуда: Ивантеевка / Enduro
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Так вроде такие зазоры и должны быть судя по теме? Выпуск 0,14 советуют делать. Можно сделать чтоб 0,15 с усилием заходил. Получим примерно то, что и должно быть.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
- Откуда: Ивантеевка / Enduro
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Я тут подумал - а правильно ли сейчас при минусовой температуре регулировать зазоры в клапанах?Везде рекомендации делать это на остывшем двигателе, но при температуре воздуха +20. Если гараж отапливаемый - вопросов конечно нет, а как быть если гараж холодный?
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов (зазоры)
В холоде НЕ ПРАВИЛЬНО!!! 

Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Согласен с andy@andy@ писал(а):В холоде НЕ ПРАВИЛЬНО!!!

"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
- Откуда: тульская область/ENDURO
Re: регулировка клапанов (зазоры)
да.в холоде не получится.
кто нибудь осматривал клапана впуск и выпуск? (имею в виду из впускного колектора и выпускного) я уже писал что когда чистил карб то заглянул в отверстие,там увидел клапана один чистый другой с небольшим нагаром.но нагаром эт сложно назвать.даж не знаю что это.я пальцем стер с него все. мне все говорят что клапан не притерт или убежали зазоры. но если бы убежали то на двух сразу.ведь они открываются синхронно. придется наверное снимать голову притирать
или чего посоветуете?
кто нибудь осматривал клапана впуск и выпуск? (имею в виду из впускного колектора и выпускного) я уже писал что когда чистил карб то заглянул в отверстие,там увидел клапана один чистый другой с небольшим нагаром.но нагаром эт сложно назвать.даж не знаю что это.я пальцем стер с него все. мне все говорят что клапан не притерт или убежали зазоры. но если бы убежали то на двух сразу.ведь они открываются синхронно. придется наверное снимать голову притирать

- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Тебе надо определиться на какие клапана ты смотришь.
Если это наш мотор, то там 4 клапана, 2 впускных и 2 выпускных. Если с регулировками всё нормально, то впускные должны быть чистые, а выпускные с нагаром. Это НОРМАЛЬНО. Если с нагаром впускные, то либо пускают( не притёрты или зажаты, каждый индивидуально или оба), либо беда со смесью( тада оба).

Это ошибка. БОЛЬШАЯ. Зазоры убегают ОТДЕЛЬНО друг от друга. Вместе убегают только из-за РАВНОМЕРНОГО износа, но это теория. И зазоры из-за износа становятся БОЛЬШЕ. Равномерный износ---вещь редкая. Самая большая вероятность на моторах формулы 1, на китайцах, думаю, близка к нулю. Каццство понимаишь...саня 71rus писал(а): но если бы убежали то на двух сразу.ведь они открываются синхронно.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
- Откуда: тульская область/ENDURO
Re: регулировка клапанов (зазоры)
да я про наш мотор.я смотрел только в отверстие карба.там два впускных клапана. А их разве можно отрегулировать отдельно друг от друга? Я имею в виду два клапана на впуске между друг другом и два на выпуске между друг другом? Как мне допустим поджать один впускной отдельно от другого впускного?возможно это?