r.86. Triumph Tiger 885i. оживление
Модератор: s.c.a.r
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление
Да! Да! Ждемс!
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление
ДЕНЬ 6(в котором я действительно снимал головку и много думал)
Все началось нетривиально и продолжалось не как задумано – в гараж затащился внезапно и незапланированно. Ну а что?
Первым же делом плюнул на все, осмотрелся и, поняв что ничто не мешает снять головку, начал ковырять.
Вначале замерил зазоры – плавают от 0.30 и до 0.05 хусим – поиграем шайбами на сборке.
Начал снимать распредвалы… упс, один болт вышел с осколками резьбы и в двух местах отсутствуют вставки-направляющие.
Поразило состояние постелей – есть небольшие задиры на распредвалах(не ощущаются, но видны), но постели ровненькие и целые.
Вставок/втулок/вкладышей нет – сталь по люмяшке с масляным током.
Ну да ладно. Слегка замываем от масла, снимаем с клапанов стаканчики с шайбами и вперед.
Болты головки крутились ажно с хрустом мышц, но все снялось хорошо и проблем не испытано.
Все головка в руках… переворачиваю и чуть не сажусь на жопу – толстенный нарост нагара с явными следами горевшего не одну тысячу масла.

Большая часть этого «счастья» была снята используя химический + механический методы воздействия. Точнее было все залито «Лавром», а потом соскоблено и замыто керосином под давлением. Не идеал, но явно лучше чем было.

Сразу были проверены направляющие клапанов на износ и заменены колпачки.
А как я искал смазку-наполнитель для колпачков(надо! – в мане написано) отдельная история. Вкратце: У нас просто в продаже ничего специализированного нет. А на вопрос о спецсмазке в лучшем случае мне говорили что я дибил и колпачки не мажутся.... Ну а я отправлял курить маны.
Ну что ж, все замыл, зачистил и подготовил под сборку.
Теперь к двигателю:
Гляжу в горшки. Чистенько и прилично(до вскрытия пролил все керосином). Износ есть, но ступенек или царапин не чувствуется. Увы, но прецизионный нутрометр нужного диаметра найти не удалось и соответственно сервисный лимит не установлен.

Так же были найдены повреждения от оборванного гасителя цепи.

Так как немного подъедены пазы для гасителя, то был доработан сам гаситель(методом имплантирования штифта изготовленного из немецкого HSS сверла – подгонялся до соток мм).

И доработано посадочное место.

Нижний упор гасителя восстановлен также штифтованием из аналогичного сверла. Также ловил сотки, загонял на конус. Во внутренней стенке картера сверловка сделана в останках ребра жесткости(которое служило основанием для заводского слизанного упора).

Ессно зашлифовано и заполировано

Все. Замерз и поперся домой.
Продолжение следует минут через 20-30..........................................
Все началось нетривиально и продолжалось не как задумано – в гараж затащился внезапно и незапланированно. Ну а что?
Первым же делом плюнул на все, осмотрелся и, поняв что ничто не мешает снять головку, начал ковырять.
Вначале замерил зазоры – плавают от 0.30 и до 0.05 хусим – поиграем шайбами на сборке.
Начал снимать распредвалы… упс, один болт вышел с осколками резьбы и в двух местах отсутствуют вставки-направляющие.
Поразило состояние постелей – есть небольшие задиры на распредвалах(не ощущаются, но видны), но постели ровненькие и целые.
Вставок/втулок/вкладышей нет – сталь по люмяшке с масляным током.
Ну да ладно. Слегка замываем от масла, снимаем с клапанов стаканчики с шайбами и вперед.
Болты головки крутились ажно с хрустом мышц, но все снялось хорошо и проблем не испытано.
Все головка в руках… переворачиваю и чуть не сажусь на жопу – толстенный нарост нагара с явными следами горевшего не одну тысячу масла.

Большая часть этого «счастья» была снята используя химический + механический методы воздействия. Точнее было все залито «Лавром», а потом соскоблено и замыто керосином под давлением. Не идеал, но явно лучше чем было.

Сразу были проверены направляющие клапанов на износ и заменены колпачки.
А как я искал смазку-наполнитель для колпачков(надо! – в мане написано) отдельная история. Вкратце: У нас просто в продаже ничего специализированного нет. А на вопрос о спецсмазке в лучшем случае мне говорили что я дибил и колпачки не мажутся.... Ну а я отправлял курить маны.
Ну что ж, все замыл, зачистил и подготовил под сборку.
Теперь к двигателю:
Гляжу в горшки. Чистенько и прилично(до вскрытия пролил все керосином). Износ есть, но ступенек или царапин не чувствуется. Увы, но прецизионный нутрометр нужного диаметра найти не удалось и соответственно сервисный лимит не установлен.

Так же были найдены повреждения от оборванного гасителя цепи.

Так как немного подъедены пазы для гасителя, то был доработан сам гаситель(методом имплантирования штифта изготовленного из немецкого HSS сверла – подгонялся до соток мм).

И доработано посадочное место.

Нижний упор гасителя восстановлен также штифтованием из аналогичного сверла. Также ловил сотки, загонял на конус. Во внутренней стенке картера сверловка сделана в останках ребра жесткости(которое служило основанием для заводского слизанного упора).

Ессно зашлифовано и заполировано

Все. Замерз и поперся домой.
Продолжение следует минут через 20-30..........................................
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление



Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- belkin08
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
- Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.
Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление
вот говорят лучше б\у японца взять!!!
Неее лучше нового Китайца! 


- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление
А меня всё на баб тянет...belkin08 писал(а):вот говорят лучше б\у японца взять!!!Неее лучше нового Китайца!



Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление
нахер-нахер! вожусь с этим полосатым только потому что я мечтал ИМЕННО о таком.belkin08 писал(а):вот говорят лучше б\у японца взять!!!Неее лучше нового Китайца!
За 200 или 300 я бы уже б\у не купил - там все одно в движке будет. Это-то мне хоть встал не дорого.
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление



Это же ЖЕСТЬ



"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление
ДЕНЬ 7(когда за окном было -20)
Не вытерпел. Холод собачий, в гараже печки нет, но не вытерпел и притащился, включил электрообогреватель и начал ковыряться.
Решил начать с простого – проверить кольца.
Тут, надо сказать, очень помогла конструкция двигателя – на этом моторе можно попросту вытянуть стакан цилиндра из блока(который, в свою очередь, представляет из себя корыто с отверстиями в нижней стенке из которых торчат поршни). Т.е. все просто.
Надо сказать что я уже забегал в гараж буквально на полчаса и осматривал кольца таким методом, но сейчас решил посмотреть пристальнее.
Первое же замечание – на первом цилиндре первое и второе кольца перепутаны местами.
Второе – на втором цилиндре второе кольцо стоит не той стороной.
Третье – на всех цилиндрах кольца стоят метками в одну сторону.
Все исправлено в соответствии с рекомендациями из мануала.
Нагара нигде нет, следов что тянет масло снизу так же нет.
Попытка замера поршня показала что микрометр не берет такой размер – клинит не дойдя до нужного расстояния замера.
Кольца на размер проверить не удалось т.к. нет специальной оправки.
Ладно. Собрано.
Установка головы не вызвала никаких вопросов – раз и готово.
Куда как дольше возился с подбором шайб и стаканчиков для установки зазоров.
Метода? Перебор + специальная таблица.
Т.к. калибровочных шайб у меня нет, то пришлось играться с тем что есть. В нормальные зазоры влез везде кроме одного клапана на впуске – там он меньше.
В любом случае зазор потом надо будет выставлять заново т.к. я снимал клапана, а после того как движок поработает(я еще залью промывку клапанов) они все усядутся.
Все. Замерз наглухо и поперся домой.
Продолжение следует на днях - утомился клавиатуру топтать....
Не вытерпел. Холод собачий, в гараже печки нет, но не вытерпел и притащился, включил электрообогреватель и начал ковыряться.
Решил начать с простого – проверить кольца.
Тут, надо сказать, очень помогла конструкция двигателя – на этом моторе можно попросту вытянуть стакан цилиндра из блока(который, в свою очередь, представляет из себя корыто с отверстиями в нижней стенке из которых торчат поршни). Т.е. все просто.
Надо сказать что я уже забегал в гараж буквально на полчаса и осматривал кольца таким методом, но сейчас решил посмотреть пристальнее.
Первое же замечание – на первом цилиндре первое и второе кольца перепутаны местами.
Второе – на втором цилиндре второе кольцо стоит не той стороной.
Третье – на всех цилиндрах кольца стоят метками в одну сторону.
Все исправлено в соответствии с рекомендациями из мануала.
Нагара нигде нет, следов что тянет масло снизу так же нет.
Попытка замера поршня показала что микрометр не берет такой размер – клинит не дойдя до нужного расстояния замера.
Кольца на размер проверить не удалось т.к. нет специальной оправки.
Ладно. Собрано.
Установка головы не вызвала никаких вопросов – раз и готово.
Куда как дольше возился с подбором шайб и стаканчиков для установки зазоров.
Метода? Перебор + специальная таблица.
Т.к. калибровочных шайб у меня нет, то пришлось играться с тем что есть. В нормальные зазоры влез везде кроме одного клапана на впуске – там он меньше.
В любом случае зазор потом надо будет выставлять заново т.к. я снимал клапана, а после того как движок поработает(я еще залью промывку клапанов) они все усядутся.
Все. Замерз наглухо и поперся домой.
Продолжение следует на днях - утомился клавиатуру топтать....

- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление
не. это просто я доебистый перфекционист.Dron595 писал(а):![]()
![]()
![]()
Это же ЖЕСТЬ![]()
![]()
раз уж взялся, то делать все.
считаю что в ЛЮБОМ б\у мотоцикле будет примерно аналогичное(ну за минусом цепи) если не хуже.
на самом деле я полон оптимизма насчет этого моторчика - мы еще с котЭ позажигаем.
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: r.86. Triumph Tiger 885i. оживление
Так Я и не сомневаюсь




"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"