Электрика, свет, приборы и пр.
Модератор: s.c.a.r
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Ктоб нахаляву такую лампу дал поюзать....
тоже интересен эффект, но жаба сильно душит!
тоже интересен эффект, но жаба сильно душит!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 19:59
- Откуда: г. Пенза/ 400GS
- Контактная информация:
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
по глубине должно нормально подойти, а вот по диаметру - у нас не стандарт(87мм с уплотнителем)Aleks1975 писал(а):Так может уж лучше вместо штатной фары дальнего попробовать поставить вот это?r.86 писал(а):а я мечтаю испытать что-нибудь типа такого
http://autolampy.ru/katalog/polnyi-kata ... -hs1-super
ну или аналоги от ipf или catz, но денег жалко
http://autolampy.ru/katalog/polnyi-kata ... la-ff-1502
сегодня-завтра, пока мой разобран, промерю родную фару.
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Как раз таки проблема в глубине, у меня к примеру ближняя фара упирается в приборку, и чтобы отрегулировать свет пришлось порядком повозиться.
Да и цена не малая у модуля, Hella есть Hella.
Но если марочится с заменой то менять оба модуля ,а это уже совсем другие деньги .
Да и цена не малая у модуля, Hella есть Hella.
Но если марочится с заменой то менять оба модуля ,а это уже совсем другие деньги .
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Электрика, свет, приборы и пр.

http://fotki.yandex.ru/users/andrey-dron595/view/1398046/
Регулировка света фар
Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, в гараже или просто на темной улице и направить свет фар на белую шероховатую поверхность стенку.
Мотоцикл должен быть заправлен по максимуму моделировать свое положение на проезжей части (нельзя устанавливать на подножку, водитель во время регулировки света обезатильно должен сидеть на мотоцикле.
Регулировка должна проводиться с ближнем свете мотоцикла.
При проверке мотоцикл ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют фару (либо если их две - то каждую в отдельности - правую и левую, при этом одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).
Стена для проверки и регулировки фар:
О–О - вертикальная ось мотоцикла;
А–А - продольная ось мотоцикла;
Б–Б - нижняя граница светового пятна;
Д–Д - линия центра световых пятен;
Л–Л и П–П - вертикальные оси соответственно левой и правой фар мотоцикла.
Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния мотоцикла от экрана по следующей формуле:
h = H - ( 14 * l * H ) / 1000000; мм.
где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране;
H – расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит мотоцикл;
l – расстояние между экраном и рассеивателем фар.
Например, если l = 9500 мм, H = 860 мм, то:
h = 860 - ( 14 * 9500 * 860 ) / 1000000 = 745 мм
В мотоциклах с одной фарой - центр светового пятна должен совпадать с осями O–O и A–A.
В мотоциклах с двумя фарами - расстояние между фарами должно быть идентичным расстоянию между осями Л–Л и П–П. Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света фар освещенность дороги перед мотоциклом не менее 100 метров.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
- Откуда: Ивантеевка / Enduro
- Контактная информация:
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Давно думал, что сделать с родной фарой на Enduro, чтобы получить хороший свет. Вариантов кроме, как поставить в нее ксенон, на форуме вроде и не было никаких. Поэтому по случаю была куплена за 2100 вот такая фара Trailtech X2 Off-Road Halogen.
Две лампы по 35 Вт каждая - дальний и ближний. Если их совместно включать - мощности генератора хватит?

Сзади все закрыто довольно герметично:

Вся зима впереди, надо найти время на ее примерку и установку. Судя по отзывам на других форумах - светит довольно неплохо. Надо вот только еще защитное стекло для нее приобрести.
Две лампы по 35 Вт каждая - дальний и ближний. Если их совместно включать - мощности генератора хватит?

Сзади все закрыто довольно герметично:

Вся зима впереди, надо найти время на ее примерку и установку. Судя по отзывам на других форумах - светит довольно неплохо. Надо вот только еще защитное стекло для нее приобрести.
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Леха генератора хватит, но надо держать обороты, лучше поставить ксенон, и сделать раздельное включение, и поставить волтметор, с ним будет проще следить за зарядкой.



"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 23:38
- Откуда: Валдай-4,Новгородская обл. Борис
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Вот вольтметр.Можно использовать и цифровой автомобильный тахометр с функцией вольтметра.http://www.parkflyer.ru/product/411123/Dron595 писал(а):Леха генератора хватит, но надо держать обороты, лучше поставить ксенон, и сделать раздельное включение, и поставить волтметор, с ним будет проще следить за зарядкой.![]()
Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают.А реалисты...чистят автомат Калашникова...
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 02:38
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Доброго времени суток!
Не сочтите за труд, вопрос к старожилам... Кто нибудь организовывал аварийный световой сигнал?! Если да, то как?!
И еще, не помню где встречал информацию, что мол с 14 года GS, GT будут модернезированы, заменены CDI и чего то там еще, что должно "+" отразиться на надежности... Ткните, не могу сейчас найти эту ссылку... Задал этот вопрос "Стелс-мото", они конечно же ИГНОРЯТ. Вообще интересует правдоподобность этой информации.
Не сочтите за труд, вопрос к старожилам... Кто нибудь организовывал аварийный световой сигнал?! Если да, то как?!
И еще, не помню где встречал информацию, что мол с 14 года GS, GT будут модернезированы, заменены CDI и чего то там еще, что должно "+" отразиться на надежности... Ткните, не могу сейчас найти эту ссылку... Задал этот вопрос "Стелс-мото", они конечно же ИГНОРЯТ. Вообще интересует правдоподобность этой информации.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Вопрос с аварийкой поднимался на дружественном форуме, у нас нет, по причине ненадобности. Исполнение --- элементарная сборка либо из 3-х реле (если не лезть в штатную схему), одной управляющей и 2-х исполнительных; либо из одной управляющей, встраивая её перед штатными реле поворотов.
Про модернизацию летали слухи "В контакте", достоверности нет. Ссылками никто не делился. Мы не привыкли верить любым рекламным статейкам, пока пальцем не поковыряем. "Стелс-мото" пошёл на хер. Пользы от них ноль.
Про модернизацию летали слухи "В контакте", достоверности нет. Ссылками никто не делился. Мы не привыкли верить любым рекламным статейкам, пока пальцем не поковыряем. "Стелс-мото" пошёл на хер. Пользы от них ноль.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
блин, кажись у нас тоже было....Andy@ писал(а):Вопрос с аварийкой поднимался на дружественном форуме, у нас нет, по причине ненадобности.