Полностью поддерживаю. Эндурик понравился всем, кроме этой поганой 3-й передачи. Посмотрю что получится по гарантии, если не удачно то перетряхну сам, если и мне не удасться его побороть то дальше будет имплантация моторчика например от DRZ400 или CRF450. Вопрос только один смущает - выдержит-ли рама? Где то читал что за пол дня кроссовой трассе его развалили, не знаю конечно что с ним там вытворяли, мне просто лесные дорожки интересны, без фанатизма.MadCat писал(а):Думал об этом. Тут уже от манеры езды многое зависит. Но если разочаруюсь - тупо поставлю новое двигло от 450 япа, от врки например - дешевле станет, чем менять на старье.
Коробка передач
Модератор: s.c.a.r
Re: Коробка передач
Re: Коробка передач
ТОгда нахрена 450?!?!?
250 в самый раз от ХР.
НО з/ч будут! я б родной оставил!
250 в самый раз от ХР.
НО з/ч будут! я б родной оставил!
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Коробка передач
про субару не скажу, но абсолютно все знакомые на WRX жалуются на коробку.vovanchik писал(а):Насчет запаса, в а\м субару коробка держит 1.5 кратное увеличение мощности, в топовых линейках - 2-3 кратное...
а так - почти все автомобили имеют запас прочности 30% от силы.
запас прочности всяких "настоящих внедорожников"(это из рекламы) просто смешон 3-5%(ну а фигли пытаться строить что-то на легковых агрегатах).
исключения - матерые внедорожники(им по канонам положено) и легкие машины построенные на платформах более тяжелых моделей.
спортивные и гоночные авто запаса прочности не имеют и любая внештатная ситуация выводит их из строя.
самый "запасливый" агрегат что я знаю - раздаточная коробка на уазе. проектировалась в 50-60е под мотор 120Нм, но выдерживала до 350Нм и перекочевала в наше время практически без изменений(заменили шестерни на косозубые и тем самым прослабили до 320Нм).
знаю что у многих этот агрегат нормально переваривает до 400Нм(в моем случае 360Нм под капотом)
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:55
- Откуда: Тверская обл, пос Пено / Stels GT 400
Re: Коробка передач
Съело вилку второй раз. Надо шестерню (муфту) этой вилки менять? Поверхность не идеально ровная, много бугорков со стороны где ходила вилка и посередине
- belkin08
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
- Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.
Re: Коробка передач
а можно подробней, с фото? что то не понял, где и что! Съело,mai69 писал(а):Съело вилку второй раз. Надо шестерню (муфту) этой вилки менять? Поверхность не идеально ровная, много бугорков со стороны где ходила вилка и посередине
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:55
- Откуда: Тверская обл, пос Пено / Stels GT 400
Re: Коробка передач
Завтра скину. Вилка переключения передачи снова сгорела, к тому же один усик в обратную сторону загнуло
- belkin08
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
- Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.
Re: Коробка передач
Я в шоке!mai69 писал(а):Завтра скину. Вилка переключения передачи снова сгорела, к тому же один усик в обратную сторону загнуло



Re: Коробка передач
Может за уровнем масла не уследил?mai69 писал(а):Завтра скину. Вилка переключения передачи снова сгорела, к тому же один усик в обратную сторону загнуло
Хотя если такое второй раз происходит, думаю стоит проинспектировать всю систему подачи масла.
Per aspera ad Astra
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:55
- Откуда: Тверская обл, пос Пено / Stels GT 400
Re: Коробка передач
Масло в норме, никаких задиров нигде нет
Шестерню надо менять (поверхность попытался сфоткать, что не идеально ровная)?
http://yadi.sk/d/aLX-JAtW6XgtG
http://yadi.sk/d/8xGWZQwe6Xgty
http://yadi.sk/d/y_AdjSGG6Xguc
http://yadi.sk/d/Jw8ewtBH6XgvK
Шестерню надо менять (поверхность попытался сфоткать, что не идеально ровная)?
http://yadi.sk/d/aLX-JAtW6XgtG
http://yadi.sk/d/8xGWZQwe6Xgty
http://yadi.sk/d/y_AdjSGG6Xguc
http://yadi.sk/d/Jw8ewtBH6XgvK
Re: Коробка передач
Жесть, слов нету, замена вала в сборе - отдельно шестерня в Россия не поставляется, хотя каталожный номер есть. Вообще складывается ощущение в не точном изготовлении копирного вала - грубо говоря загоняет вилку дальше чем положено. Хотя как вариант сама вилка либо не та, либо изготовлена горбато. Масло при таком разгроме, если конечно оно в принципе ТАМ было, явно не причем. После переборки рекомендую залить Motul 300V 15W50 - дорого но реально проверенное качество. Но брать его надо в проверенных местах - говорят подделки есть.mai69 писал(а):Масло в норме, никаких задиров нигде нет
Шестерню надо менять (поверхность попытался сфоткать, что не идеально ровная)?
http://yadi.sk/d/aLX-JAtW6XgtG
http://yadi.sk/d/8xGWZQwe6Xgty
http://yadi.sk/d/y_AdjSGG6Xguc
http://yadi.sk/d/Jw8ewtBH6XgvK