Коробка передач

Модератор: s.c.a.r

Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Коробка передач

Сообщение r.86 »

vovanchik писал(а):И каков ваш способ?
прогревать 3-5 минут перед поездкой. давать поработать на холостых пару минут после поездки.
резко сцепление не бросать. с буксами не рвать. больше половинной нагрузки не наваливать.
до 70% от максимальных оборотов. не держать одинаковые обороты более 5 минут.

родное масло и фильтр в помойку после первых 50 км(НА МАСЛЕ И ФИЛЬТРАХ НЕ ЭКОНОМИТЬ!).
на 500 поменять масло и фильтр(и подивиться совсем небольшому количеству стружки).
на тысяче поменять все жидкости и фильтры.

следить за всеми жидкостями, температурой и крепежом.
отслеживать и приводить в норму все регулировки.
все косяки выводить сразу, а не "на ТО".

все. вот и весь способ.

по опыту этого мота:
1. подтяжка цепи на 130км пробега.
2. постоянная регулировка ХХ километров до 400.
3. при первой замене масла задрал резинку на крышке фильтра - герметик.
4. километрах на 10 и на 70 протянут весь крепеж.

замена ламп, обклейка и прочий "тюнинХ" к обкатке не относится - не пишу.

по маслу:
в машинах всегда были только ZIC A+(в бензине) и ZIC 5000(в дизелях). у маман в новой машине ZIC XQ и потом XQLS
в мот LM Motorrad 10W40.
все масла ТОЛЬКО ОТ ОФИЦИАЛОВ.
фильтра Fram, MANN, IVECO - только от официалов.

похоливарю сразу насчет масла(и о том как я его умею выбирать).
в ниву подготовленную для спорта(1.7i -> 2.0 120 л.с. 170Нм) лился только ZIC A+.
на 60 тысячах меняли голову(сорвал свечной канал) и дефектовали двигатель(инструментально) - форсированный двигатель имел износ характерный для обычного на 10-15ткм.

кто-то хочет посомневаться в моих словах и спортивном прошлом?
вуаля
P7060015.JPG
DSCN4386.JPG
извиняюсь за некоторый сумбур, корявость речи и агрессивность - я за эту неделю спал только 17 часов.
а сейчас я вообще что-то захмелел от безобидного хлебного кваса.
MadCat
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 май 2013, 01:34
Откуда: Москва/ 400GS

Re: Коробка передач

Сообщение MadCat »

Всем привет! Обеспокоился коробкой, хотя пока тьфу-тьфу на 350 км все нормально. Есть спецы? - коробка уникальная, или все же подойдет что-то от япов?
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Коробка передач

Сообщение r.86 »

MadCat писал(а):коробка уникальная, или все же подойдет что-то от япов?
хз. есть предположение что надо смотреть на американский Honda XR250 Baja года эдак 95-99, но пока сравнить не довелось никому(ну насколько мне известно)
MadCat
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 май 2013, 01:34
Откуда: Москва/ 400GS

Re: Коробка передач

Сообщение MadCat »

http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 339#g26357 выглядит похоже, судя по тем фоткам, которые видел на форуме

здесь удобно глянуть партнамбер, по нему уже идти на ебэй - там цены на оригинал - в пять-шесть раз меньше чем на мегазипе, тюнинг - в два раза дешевле

может те, кто уже разбирал коробку глянут - здесь фоты неплохие http://www.ebay.com/itm/2000-Honda-XR25 ... 8016112%26

а здесь можно посмотреть по моделям и подглядеть параметры, на предмет измерений
Аватара пользователя
r.86
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
Контактная информация:

Re: Коробка передач

Сообщение r.86 »

вообще, если у нас действительно коробас от xr250, то неудивительно что его рвет к едрене фене
http://translate.google.com/translate?s ... xr250.html
стандартный мот выдает 22.8 лошади и 22 нм(синие кривые)
наши же моты зачастую дают больше 30 лошадей и под 30 момента.
пусть у хохонды будет хоть супер качество - ни один инженер не заложит полуторакратного запаса прочности(ему манагеры не позволят, ога?).
MadCat
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 май 2013, 01:34
Откуда: Москва/ 400GS

Re: Коробка передач

Сообщение MadCat »

Думал об этом. Тут уже от манеры езды многое зависит. Но если разочаруюсь - тупо поставлю новое двигло от 450 япа, от врки например - дешевле станет, чем менять на старье.
MadCat
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 май 2013, 01:34
Откуда: Москва/ 400GS

Re: Коробка передач

Сообщение MadCat »

Кстати, один из аргентинцев ответил, что после замены шестерен по гарантии прошел уже 8000км - полет нормальный, проблем нет.
vovanchik
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 13:07
Откуда: Москва \ Enduro400

Re: Коробка передач

Сообщение vovanchik »

Res писал(а):Азадать этот же вопрос яндексу заратустра не позволяет?
Это форум, тут общаются люди. Мне интересно мнение не яндекса и незнакомых мне людей, а мнение человека, имеющего опыт с моим мотоциклом.
r.86 писал(а):пусть у хохонды будет хоть супер качество - ни один инженер не заложит полуторакратного запаса прочности(ему манагеры не позволят, ога?).
Насчет запаса, в а\м субару коробка держит 1.5 кратное увеличение мощности, в топовых линейках - 2-3 кратное...
Насчет стружки и обкатки. Спасибо, что расписали. Я же купил мот с пробегом 140км (понятия не имею как его укатывал пред. владелец), поменял черную жижу на 300км (по инструкции) и на 1000км, оба раза было буквально пара пылинок металла. Хотя мот выкручиваю постоянно, езжу 100кмч по трассе. Чем дальше по одометру - тем лучше и лучше работает коробка и двигатель. Коробка по началу не давала покоя тугим включением с хрустами, мотор тянул немного странно и карб смесь богатил слишком. Сейчас (ничего не трогал) за день поездок максимум ловлю пару тугих включений (уже без хрустов)... Правда гудит на 90+кмч мотор (еле заметно). Зато своего рода "отсечка", дисциплинирует (чтобы не гнать).
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Коробка передач

Сообщение Dron595 »

MadCat писал(а):http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/vie ... 339#g26357 выглядит похоже, судя по тем фоткам, которые видел на форуме

здесь удобно глянуть партнамбер, по нему уже идти на ебэй - там цены на оригинал - в пять-шесть раз меньше чем на мегазипе, тюнинг - в два раза дешевле

может те, кто уже разбирал коробку глянут - здесь фоты неплохие http://www.ebay.com/itm/2000-Honda-XR25 ... 8016112%26

а здесь можно посмотреть по моделям и подглядеть параметры, на предмет измерений
Сравнил фото с ebay и фото нашей кпп очень похоже, но точно без замеров сказать трудно. *bw* *au*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Аватара пользователя
Dron595
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
Контактная информация:

Re: Коробка передач

Сообщение Dron595 »

r.86 писал(а):вообще, если у нас действительно коробас от xr250, то неудивительно что его рвет к едрене фене
http://translate.google.com/translate?s ... xr250.html
стандартный мот выдает 22.8 лошади и 22 нм(синие кривые)
наши же моты зачастую дают больше 30 лошадей и под 30 момента.
пусть у хохонды будет хоть супер качество - ни один инженер не заложит полуторакратного запаса прочности(ему манагеры не позволят, ога?).
Соглашусь со Славой
Судя по фото у xr шестерни также как у нас литьё *bt* *bu* , может и нет смысла заморачиваться. *bw*
"Глаза боятся а руки делают!"

"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Ответить