
Клапана, регулировка, зазоры
Модератор: s.c.a.r
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
- Откуда: тульская область/ENDURO
Re: регулировка клапанов (зазоры)
спасибо.эт я так...для справки 

Re: регулировка клапанов (зазоры)
На следующий день после ТО-1(300 км) начались проблемы с малыми оборотами. Начал периодически глохнуть, дёргаться. Особенно в городе на перекрёстках напрягало. Перебрал Всё:бензин, чистку карба, были мысли о CDI, проверил установку зажигания(риска на генераторе и риски на шестерне привода клапанов и ВМТ), но прошло после регулировки клапанов. Выставил 0,1и 0,15.
Re: регулировка клапанов (зазоры)
idimaa у тебя наверно ещё и обороты маленькие выставлены,прибавь не смотри ,что он быстро тарахтит,для четырёх тактника одностволки большие обороты холостого хода 1600-1800 это нормально.И глохнуть не будет.
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Обороты около 1600-1800, но я написал . что проблема ушла после регулировки клапанов.
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Пардоньте, парни, что я лезу с жиклером ХХ во все темы.
\
Сам все думал, что не трогая его, регулировками спасусь. Нифига. Все это давало кратковременный результат.
Надо довести отверстие в жиклере ХХ до 0,5мм.
У меня сейчас обороты 1500 и двиг на них АФИГЕННО ровно работает и температура не так быстро набирается. При сбросе газа обороты практически мгновенно падают до холостых.
И все это из-за того, что на родном жиклере заслонка поднята очень сильно, чтобы держать те обороты, которые с родным жиклером.
Так что рекомендую.
И еще раз спасибо dark.bel с ключерса за его работу по теме.
Это все от него об отверстии в жиклере.

Сам все думал, что не трогая его, регулировками спасусь. Нифига. Все это давало кратковременный результат.
Надо довести отверстие в жиклере ХХ до 0,5мм.
У меня сейчас обороты 1500 и двиг на них АФИГЕННО ровно работает и температура не так быстро набирается. При сбросе газа обороты практически мгновенно падают до холостых.
И все это из-за того, что на родном жиклере заслонка поднята очень сильно, чтобы держать те обороты, которые с родным жиклером.
Так что рекомендую.
И еще раз спасибо dark.bel с ключерса за его работу по теме.
Это все от него об отверстии в жиклере.
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Ну Саня напросился. Беру ремкомплект и к тебе. Ссыкую один в карб лезть.: (
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Давай!s.c.a.r писал(а):Ну Саня напросился. Беру ремкомплект и к тебе. Ссыкую один в карб лезть.: (
На самом деле там все просто донельзя.
Я до жиклеров теперь добираюсь вообще не снимая карба.
Ослабляю хомуты и разворачиваю карб на месте, чтоб снять нижнюю часть.
А тут уже прямой доступ к жиклерам.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Еще хочу обратить внимание, опять же по советам dark.bel, на натяжитель цепи ГРМ.
Конструкция не ахти. Поэтому я сделал так - вывернул пробку (ага, та со стрелочкой, которая пофиг гуда показывает ;) ).
Прежде чем ее обратно вворачивать, крутил ее с пружиной по часовой стрелке (причем добился нормального сопротивления пружины), чтобы пружина могла натяжитель нормально толкать. И, в таком закрученном состоянии пружины, ввернул пробку на место.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Сань, а расскажи тайный смысл этих чудо-манипуляций с пружиной. Увеличить её жёсткость? А не проще поставить более жёсткую и ничего не крутить? Ладно если в степи, где "туда 500, сюда 500", это имеет смысл. И ещё: я эту пружину ещё не видел, что мешает ей успешно раскрутиться в сторону её нормального состояния в момент закручивания или вибрации в процессе работы?Res писал(а): Еще хочу обратить внимание, опять же по советам dark.bel, на натяжитель цепи ГРМ.
Конструкция не ахти. Поэтому я сделал так - вывернул пробку (ага, та со стрелочкой, которая пофиг гуда показывает ;) ).
Прежде чем ее обратно вворачивать, крутил ее с пружиной по часовой стрелке (причем добился нормального сопротивления пружины), чтобы пружина могла натяжитель нормально толкать. И, в таком закрученном состоянии пружины, ввернул пробку на место.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Да там пружинка такая хлипенькая и скорее всего на заводе ее особо не закручивают.andy@ писал(а): Сань, а расскажи тайный смысл этих чудо-манипуляций с пружиной. Увеличить её жёсткость? А не проще поставить более жёсткую и ничего не крутить? Ладно если в степи, где "туда 500, сюда 500", это имеет смысл. И ещё: я эту пружину ещё не видел, что мешает ей успешно раскрутиться в сторону её нормального состояния в момент закручивания или вибрации в процессе работы?
Сам корпус и толкатель сделаны из пластмассы. На конце толкателя металлический пятак.
Толкатель из корпуса выходит по резьбе. Вот пружина его и выкручивает.
В последних постах на ключерсе dark.bel выложил видео о натяжителе.
Причем отзыв об автоматических натяжителях как иткая, так и японии, не лестный.
Если влом идти на ключерс, вот ссылка на видео
http://www.youtube.com/watch?v=5ypPaC652Y0
http://www.youtube.com/watch?v=JpdL2OYCMWU
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Сань, это видео я видел. К сожалению там нет ничего про закручивание пружины в нашем натяжителе. Ну заменил пружину на болт, ну натягивает цепь вручную, здесь есть свои плюсы и минусы.
Ты не мог бы нарисовать эскиз нашего натяжителя для пущей наглядности и понимания, и отразить принцип действия вращающейся пружины? Многим пригодится.
Ты не мог бы нарисовать эскиз нашего натяжителя для пущей наглядности и понимания, и отразить принцип действия вращающейся пружины? Многим пригодится.

Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...