Моменты затяжки резьбовых соединений Stels 400 Enduro
Модератор: s.c.a.r
Моменты затяжки резьбовых соединений Stels 400 Enduro
Привет! Есть ли у кого информация по моментам затяжки резьбовых соединений на мотоцикле Stels 400 Enduro?
Re: Моменты затяжки резьбовых соединений Stels 400 Enduro
Что именно будешь крутить?!
ТАких данных не встречал
ТАких данных не встречал

Re: Моменты затяжки резьбовых соединений Stels 400 Enduro
если двс используй мануал хонда хр250.там все моменты есть .
Re: Моменты затяжки резьбовых соединений Stels 400 Enduro
Привет! Купил данный мотоцикл неделю назад, хотелось бы все протянуть, но боюсь переусердствовать.
Неплохо найти что-то вроде этого: "Ded Minka FAQ Stels ATV-500К (Kazuma Jaguar 500)
Моменты затяжки резьбовых соединений 500К
ходовая часть
Гайка оси переднего колеса (ШРУС в ступице) 110 Нм (рекомендую использовать фиксатор резьбы)
Гайка оси заднего колеса (ШРУС в ступице) 120-130 Нм (рекомендую использовать фиксатор резьбы)
Гайка крепления колеса 50-60 Нм
Крепление амортизатора 40-50 Нм
Крепление рычагов 40-50 Нм
Крепление суппорта 40-50 Нм
Крепление тормозного диска 25-30 Нм
двигатель
Сливной болт масляного поддона двигателя 30 Нм
Болты-штуцера масляных трубок 18 Нм
Болт ГБЦ 38 Нм (сначала затяжка крест-накрест моментом 25 Нм, далее дотяжка указанным моментом)
Болт крышки ГБЦ (клапанной крышки) 10 Нм
Болт смотрового окошка цепи ГРМ 10 Нм
Болт натяжителя цепи 10 Нм
Болт корпуса термостата 10 Нм
Болт крышки водяной помпы 10 Нм
Гайка водяной помпы 10-12 Нм (обязательно использование фиксатора резьбы)
Гайка натяжителя цепи (одна большая, прижимает пружину) 8 Нм
Болты крепления глушителя к раме 25-28 Нм (обязательно использование жаростойкого фиксатора резьбы)
Прочие болты:
М5 5-6 Нм
М6 8-12 Нм
М8 18-25 Нм"
Но это от квадрацикла, вот и думмаю, стоит ли применять эту информацию на практике
Неплохо найти что-то вроде этого: "Ded Minka FAQ Stels ATV-500К (Kazuma Jaguar 500)
Моменты затяжки резьбовых соединений 500К
ходовая часть
Гайка оси переднего колеса (ШРУС в ступице) 110 Нм (рекомендую использовать фиксатор резьбы)
Гайка оси заднего колеса (ШРУС в ступице) 120-130 Нм (рекомендую использовать фиксатор резьбы)
Гайка крепления колеса 50-60 Нм
Крепление амортизатора 40-50 Нм
Крепление рычагов 40-50 Нм
Крепление суппорта 40-50 Нм
Крепление тормозного диска 25-30 Нм
двигатель
Сливной болт масляного поддона двигателя 30 Нм
Болты-штуцера масляных трубок 18 Нм
Болт ГБЦ 38 Нм (сначала затяжка крест-накрест моментом 25 Нм, далее дотяжка указанным моментом)
Болт крышки ГБЦ (клапанной крышки) 10 Нм
Болт смотрового окошка цепи ГРМ 10 Нм
Болт натяжителя цепи 10 Нм
Болт корпуса термостата 10 Нм
Болт крышки водяной помпы 10 Нм
Гайка водяной помпы 10-12 Нм (обязательно использование фиксатора резьбы)
Гайка натяжителя цепи (одна большая, прижимает пружину) 8 Нм
Болты крепления глушителя к раме 25-28 Нм (обязательно использование жаростойкого фиксатора резьбы)
Прочие болты:
М5 5-6 Нм
М6 8-12 Нм
М8 18-25 Нм"
Но это от квадрацикла, вот и думмаю, стоит ли применять эту информацию на практике

- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Моменты затяжки резьбовых соединений Stels 400 Enduro
Учитывая опыт изучения руководств и каталогов, предоставляемых "STELS", огромным количеством касяков и ошибок в них и неизвестной жизнестойкостью крепежа( непонятно, он наш или китайский), думаю не надо слепо исполнять ИХ инструкции. Можно попробовать, но без фанатизма.
К слову о крепеже: у меня ВСЕ болты, крепящие кронштейн задней подножки покрылись ржавчиной, что говорит о низком качестве стали и об отсутствии какой-либо обработки.
К слову о крепеже: у меня ВСЕ болты, крепящие кронштейн задней подножки покрылись ржавчиной, что говорит о низком качестве стали и об отсутствии какой-либо обработки.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Моменты затяжки резьбовых соединений Stels 400 Enduro
Проверил основные соединения - вроде затянуто на совесть, больше пока тянуть не буду. В дальнейшем в процессе эксплуатации посмотрим.
Re: Моменты затяжки резьбовых соединений Stels 400 Enduro
Возник еще один небольшой вопрос, может конечно не в тему. Если катить мотоцикл на нейтрали с выключенном двигателем, то в районе передней вилки периодически через пару метров возникает не то гул, не то скрежет. Причем если катить вперед, при движении назад такого явления замечено не было! Есть какие соображения по этому поводу?
Re: Моменты затяжки резьбовых соединений Stels 400 Enduro
Werter трос спидометра смажь,и попробуй без него прокатить при снятом.
Re: Моменты затяжки резьбовых соединений Stels 400 Enduro
Спасибо! Вечером попробую так сделатьKulibin писал(а):Werter трос спидометра смажь,и попробуй без него прокатить при снятом.
Re: Моменты затяжки резьбовых соединений Stels 400 Enduro
Так же вечером заполни профиль.