Добрый вечер. Наконец то вчера забрал свой долгожданный мот. эндуро 2013 г.в.
Слежу за форумом и при получении на первый взгляд обнаружились отличия от предыдущих моделей.
Сплошной армированный тормозной шланг переднего колеса (это хорошо но помоему длины его немного маловато. Причем проложен он был Z образно рядом с проводкой защита которой уже начала перетираться при пробеге в 40 км.Пришлось срочно перепрокладывать по подобию кроссовых)
Перенесен выше от выхлопной трубы бачок тормозной жидкости заднего тормоза.
Установлена пластиковая защита картера увеличенного размера из довольно толстого материала с охватом труб рамы. (очень гармонично смотрится. И по всей видимости функциональна хотя бы как защита от грязи)
По всей видимости эти изменения произошли на фоне выпуска новой модели GS. жаль что подножки остались прежние
И еще небыло защитной сетки радиатора. Диллер говорит что ее не было изначально. Надо будет чтото придумать иначе легко повредить.
Пластиковую защиту верхней части цепи для профилактики снял прямо в салоне т.к. протерлась почти до дыр за 12 км что было уже на спидометре.
В гараже выставил ровно заднее колесо. Пришлось повозиться с гайкой на втулке. Видимо нарезали резбу на станке и сразу накрутили гайку. Прошлись бы плашкой по ней и никаких проблем.
Кнопка запуска иногда подклинивает и не возвращается обратно. Вот был цирк. Надо будет посмотреть в чем причина.
Трубка вентиляции картера пока болтается. Настанет и ее очередь.
Долил тосола по меткам. Расширительные бачки с перетоком.
В целом аппаратом авансом доволен. Массивный агрегат тягучий с таким количеством передач что легко запутаться. Тормоза что зад что перед - отменные изначально. Колодки ровно лежат на дисках не свисают. Движок заводится с "полпинка" ,работает ровно на всех режимах. Не хватает тахометра на первых порах. На слух определять нужна привычка. Протянут был хорошо. Пластик обвеса не ломкий. Подвеска в меру жестковата. Во всяком случае не плюшевая. Немного люфтит в районе заднего аморта(писали уже). Кстати штуцер закачки воздуха в него практически упирается в карбюратор. Просто так не померить давление.
Кстати по техпаспорту 27 л.с. и 20 к.В.т.
igorvi
Модератор: s.c.a.r
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Характеристики Stels Enduro 400 XY400GY
От всех нас ПОЗДРАВЛЕНИЯ!




Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 09:01
- Откуда: Набережные Челны/ эндуро400
- Контактная информация:
Re: Характеристики Stels Enduro 400 XY400GY
Спасибо! Теперь хоть есть что руками пощупать а не только в картинках смотреть: )
Re: Характеристики Stels Enduro 400 XY400GY
А в салоне/магазе, как-нибудь прокомментировали выявленные косяки, или их обнаружил уже потом?igorvi писал(а):Добрый вечер. Наконец то вчера забрал свой долгожданный мот. эндуро 2013 г.в.
Слежу за форумом и при получении на первый взгляд обнаружились отличия от предыдущих моделей.
И еще небыло защитной сетки радиатора. Диллер говорит что ее не было изначально. Надо будет чтото придумать иначе легко повредить.
Пластиковую защиту верхней части цепи для профилактики снял прямо в салоне т.к. протерлась почти до дыр за 12 км что было уже на спидометре.
В гараже выставил ровно заднее колесо. Пришлось повозиться с гайкой на втулке. Видимо нарезали резбу на станке и сразу накрутили гайку. Прошлись бы плашкой по ней и никаких проблем.
Кнопка запуска иногда подклинивает и не возвращается обратно. Вот был цирк. Надо будет посмотреть в чем причина.

-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 09:01
- Откуда: Набережные Челны/ эндуро400
- Контактная информация:
Re: Характеристики Stels Enduro 400 XY400GY
Часть обнаружил в салоне. часть уже потом. Просто изначально обдумывал свой выбор, знал о всех возможных болячках (спасибо этому форуму и ключерсу). Грабли в основном одни и те же. Но порадовало хоть какоето усовершенствование . К нему приложить руки - будет конфетка!. Пару ТО хотел пройти в оф сервисе для страховки. Но... все сегодня изменилось. Сломал ногу когда он завалился на меня после прыжка в парке. Поехал обратно в гараж и закончился бензин, хотя заправлял и расчитывал что хватит. Лежу теперь с ногой в гипсе смотрю телевизор (царапины ушибы порванная куртка и штаны не в счет, хорошо шлем помог) Была мотообувь, черепаха но не одел дурак.
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Характеристики Stels Enduro 400 XY400GY
Сочувствую крепись, лечись, и учись, работать над ошибками,




"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Характеристики Stels Enduro 400 XY400GY
Это как он так завалился после прыжка?!
Че сломал на моте?!
А сам лечись конечно и поздравляю с покупкой!
Че сломал на моте?!
А сам лечись конечно и поздравляю с покупкой!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 09:01
- Откуда: Набережные Челны/ эндуро400
- Контактная информация:
Re: Характеристики Stels Enduro 400 XY400GY
Перепрыгнул поперек через покрышки вкопанные в землю. Возможно соскользнул немного с них тк летел уже под углом. Приземлился на запыленный с камешками асфальт. Соответственно подскользнулся еще раз.
Повреждения: поцарапанная ручка багажника и пласт обвес у глушителя.. Погнутая подножка. Весь удар на мот смягчил собой. Вот когда ехал в гараж и закончился бензин при остановке стал заваливаться на сломанную ногу, пришлось бросить эндуру . Итог сломан рычаг переднего тормоза и треснул обвес бензобака.
....... Теперь на эндуру ставят и фильтр тонкой очистки топлива с завода.
Повреждения: поцарапанная ручка багажника и пласт обвес у глушителя.. Погнутая подножка. Весь удар на мот смягчил собой. Вот когда ехал в гараж и закончился бензин при остановке стал заваливаться на сломанную ногу, пришлось бросить эндуру . Итог сломан рычаг переднего тормоза и треснул обвес бензобака.
....... Теперь на эндуру ставят и фильтр тонкой очистки топлива с завода.
Re: Характеристики Stels Enduro 400 XY400GY
Крепкого здоровья, а мот потерпит!!!