
Коробка передач
Модератор: s.c.a.r
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Коробка передач
Мне бы ещё пальцем поковырять. 

Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Коробка передач
Две руки xорошо а четыре лучше, или шесть.andy@ писал(а):Мне бы ещё пальцем поковырять.



"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Коробка передач
У мну многа хрошаго инструмкента!!!
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Коробка передач
Спасибо конечноs.c.a.r писал(а):У мну многа хрошаго инструмкента!!!



"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:55
- Откуда: Тверская обл, пос Пено / Stels GT 400
Re: Коробка передач
Паронит не нашел.. Если на герметик картерины ничего не будет? Под цилиндр по-любому паронит надо. Кто мотор разбирал вы сами прокладки делали?
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Коробка передач
Вспоминая старый добрый "Минск"mai69 писал(а):Паронит не нашел.. Если на герметик картерины ничего не будет? Под цилиндр по-любому паронит надо. Кто мотор разбирал вы сами прокладки делали?





"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:55
- Откуда: Тверская обл, пос Пено / Stels GT 400
Re: Коробка передач
Dron595, спасибо! Сделаю так в случае если паронита не найду 

Re: Коробка передач
Продается любой толщины в строительных магпзинах.
Re: Коробка передач
Посмотри где продают запчасти на трактора,грузовые автомобили,там есть 100%mai69 писал(а):Если б было не писал..
Re: Коробка передач
Доброго времени суток! Произвели вскрытие моего аппаратика. Косяки выявлены следующие:
1. Звездочка цепи стояла на оборот + осевой люфт вторичного вала - результат "отфрезерованный" цепью картер.
2. Гнутые вилки переключения передач, одна, кстати не 3-4 передачи имеет сумашедшую выработку и деформацию видимую даже слепому.
3. Зализаны в хлам зубья муфты 3-й передачи, вместо прямоугольных практически видимые глазу наклонные плоскости
4. На вторичном валу явные следы износа от сильно гнутой вилки.
5. На правой половинке картера со стороны сцепления следы "инструментальной" сборки, выражаясь проще молотка.
В итоге, замена первичного и вторичного валов (поставляются только в сборе), три вилки ну и комплект прокладок.
Вообще, в отличии например от нового днепровского мотора, внутри все чистенько и все затянуто.
Такая вот фигня, по моему мнению мой движок собирал просто криворукий китаеза, за что я и поимел геморой на таком смешном пробеге.
Кстати о гнутых вилках. Я езжу на мотиках с 1986 года, не мотовандал однозначно, сам строил до перехода на японцев аппараты, так что как пользоваться КПП на мотоцикле знаю.
1. Звездочка цепи стояла на оборот + осевой люфт вторичного вала - результат "отфрезерованный" цепью картер.
2. Гнутые вилки переключения передач, одна, кстати не 3-4 передачи имеет сумашедшую выработку и деформацию видимую даже слепому.
3. Зализаны в хлам зубья муфты 3-й передачи, вместо прямоугольных практически видимые глазу наклонные плоскости
4. На вторичном валу явные следы износа от сильно гнутой вилки.
5. На правой половинке картера со стороны сцепления следы "инструментальной" сборки, выражаясь проще молотка.
В итоге, замена первичного и вторичного валов (поставляются только в сборе), три вилки ну и комплект прокладок.
Вообще, в отличии например от нового днепровского мотора, внутри все чистенько и все затянуто.
Такая вот фигня, по моему мнению мой движок собирал просто криворукий китаеза, за что я и поимел геморой на таком смешном пробеге.
Кстати о гнутых вилках. Я езжу на мотиках с 1986 года, не мотовандал однозначно, сам строил до перехода на японцев аппараты, так что как пользоваться КПП на мотоцикле знаю.