не сложно.. только темнота мне противопоказана.. а так тока хватает он едет если не включать фаруDron595 писал(а):На ВДНX не сложно подъехать?
Проблемы(электрика)
Модератор: s.c.a.r
Re: legend
Re: Чистка, настройка карбюратора
1. двигатель на холостых работает нормально, а на ручке при подаче газа, то глохнет, то нормально работает, и так с интервалов 3-4 минуты походу засорился карб, ведь фильтра тонкой очистки нет по определению (кстати даже на мопеде альфа есть).
не пойму только почему на холостых все ок? там что разные жиклера?
не пойму только почему на холостых все ок? там что разные жиклера?
JAWA, HONDA CB750, Yamaha xj-600, альфа 75см3, STELS 400 GT
Re: Чистка, настройка карбюратора
А не блочок это CDI ?!?!?Runner писал(а):1. двигатель на холостых работает нормально, а на ручке при подаче газа, то глохнет, то нормально работает, и так с интервалов 3-4 минуты походу засорился карб, ведь фильтра тонкой очистки нет по определению (кстати даже на мопеде альфа есть).
не пойму только почему на холостых все ок? там что разные жиклера?



Re: Чистка, настройка карбюратора
Истинно глаголишь :-)s.c.a.r писал(а):А не блочок это CDI ?!?!?Runner писал(а):1. двигатель на холостых работает нормально, а на ручке при подаче газа, то глохнет, то нормально работает, и так с интервалов 3-4 минуты походу засорился карб, ведь фильтра тонкой очистки нет по определению (кстати даже на мопеде альфа есть).
не пойму только почему на холостых все ок? там что разные жиклера?![]()
![]()
как я мог забыть, у меня было такое
и на девятке и на волге
на девятке в бошсервище перебрали все: трамблер, карб, заменили рем комплекты всего
оказалось коммутатор., на Волге глохла от перегрева коммутатора.
Вообще странно.
Посидел, подумал не похоже на CDI....
потому, что мот не глохнет, а очень устойчиво работает на холостых, а на ручку или реагирует или нет. Видимо все таки гуано в карбэ
JAWA, HONDA CB750, Yamaha xj-600, альфа 75см3, STELS 400 GT
Re: Чистка, настройка карбюратора
Привет парни. Вспомните мои недавние мучения, тоже самое было - на хх работает, при открытии дросселя нет.Runner писал(а):Истинно глаголишь :-)s.c.a.r писал(а):А не блочок это CDI ?!?!?Runner писал(а):1. двигатель на холостых работает нормально, а на ручке при подаче газа, то глохнет, то нормально работает, и так с интервалов 3-4 минуты походу засорился карб, ведь фильтра тонкой очистки нет по определению (кстати даже на мопеде альфа есть).
не пойму только почему на холостых все ок? там что разные жиклера?![]()
![]()
как я мог забыть, у меня было такое
и на девятке и на волге
на девятке в бошсервище перебрали все: трамблер, карб, заменили рем комплекты всего
оказалось коммутатор., на Волге глохла от перегрева коммутатора.
Вообще странно.
Посидел, подумал не похоже на CDI....
потому, что мот не глохнет, а очень устойчиво работает на холостых, а на ручку или реагирует или нет. Видимо все таки гуано в карбэ
И карб чистил, и метки проверял, и даже башку снимал, а с толку сбивали чихи в карб.
При чем если и удавалось раскрутить мотор было ощущение что заливает нафиг, оказалось все просто - нет должной искры, нет горения смеси голый бенз в трубу)))))))
Сегодня я добил своего коника, всмысле нашел причину - блок CDI сдох цуко.
Re: Чистка, настройка карбюратора
Вообще странно.
Посидел, подумал не похоже на CDI....
потому, что мот не глохнет, а очень устойчиво работает на холостых, а на ручку или реагирует или нет. Видимо все таки гуано в карбэ[/quote]
На хх количество топливовоздушной смеси достаточно мало, хватает небольшой искры для воспламенения. Как только открываешь дроссель, резко увеличивается кол-во смеси и той же (слабой либо отсутствующей) искры уже не хватает. Я проверил сегодня очень просто - вывернул свечу и покрутил стартером около 5 сек. За это время первая искра была самая мощная, остальные 2 еле-еле, а потом вообще все пропало)))))))))
Посидел, подумал не похоже на CDI....
потому, что мот не глохнет, а очень устойчиво работает на холостых, а на ручку или реагирует или нет. Видимо все таки гуано в карбэ[/quote]
На хх количество топливовоздушной смеси достаточно мало, хватает небольшой искры для воспламенения. Как только открываешь дроссель, резко увеличивается кол-во смеси и той же (слабой либо отсутствующей) искры уже не хватает. Я проверил сегодня очень просто - вывернул свечу и покрутил стартером около 5 сек. За это время первая искра была самая мощная, остальные 2 еле-еле, а потом вообще все пропало)))))))))
- belkin08
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
- Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.
Re: Чистка, настройка карбюратора
нельзя крутить стартером без нагрузки на свечу, Блок зажигания летит в топку!
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Чистка, настройка карбюратора
Леха а вот с этого места по подробней?belkin08 писал(а):нельзя крутить стартером без нагрузки на свечу, Блок зажигания летит в топку!

"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- belkin08
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
- Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.
Re: Чистка, настройка карбюратора
да куда уж подробней, просто перегорает и всё! сталкивался на скутерах.
Re: Чистка, настройка карбюратора
свеча в колпачок вставлена была и замкнута на массу, нагрузка присутствовала. А блок и до этого полетел....в топку.belkin08 писал(а):нельзя крутить стартером без нагрузки на свечу, Блок зажигания летит в топку!