Хочу вернуться к сравнению stelsa и HYOSUNG: 4 цилиндровый рядный двигатель и 2 цилиндровый v-tvin это две разные философии поведения в различных режимах.
-обороты
-тяга в раличных режимах
-вибрация
-выхлоп и т.д.
Я считаю у каждого свой потребитель.
Технические характеристики и фото STELS 600 Benelli
Модератор: s.c.a.r
Re: Технические характеристики и фото STELS 600 Benelli
ну в-твин достаточно популярный движок!
Re: Технические характеристики и фото STELS 600 Benelli
Статья о Бенелли с корявым переводо гугла (я чуть подправил..
понятно что хотят сказать..
http://rideapart.com/2012/11/benelli-goes-chinese/
Это новый Benelli БН-600. Это также Keeway RK600 . Разработано и изготовлено в Китае, для своего внутреннего рынка, Группой Qianjiang. Как только гордый производитель итальянских мотоциклов Benelli теперь просто способ в продаже китайских мотоциклов в Европе.
И это суть ошибки. Benelli имя ничего не значит, в эти дни для многих людей. Уже извращается по годам дрянных скутеры, мало кто будет кричать "Benelli", если вы сказали "захватывающие мотоциклы" в игре в слова ассоциации, но для тех, кто хотел, все это повторно под маркой Keeway будет сродни ереси . Так что никакого реального значения в одной руке, экстремальные отрицательность в другом? Что Qianjiang выиграют здесь? По нашему мнению, это было бы более сильно вкладывать время и усилия в здание Keeway (или другой марки) до как производитель дорогостоящих мотоциклов, чем разрывая опуская Benelli вниз.
Беспокоит также, что китайское происхождение этих мотоциклов скрывают. Нигде в прессе материалов не упоминается Qianjiang, Keeway или Китай. В наш век интернета, почему компании все еще думают, что они могут скрыть вещи от потребителей? Если китайские связи была восприняты, по крайней мере Qianjiang будет обсуждать свои модели, а не прятаться от них. Это просто не будет работать
понятно что хотят сказать..
http://rideapart.com/2012/11/benelli-goes-chinese/
Это новый Benelli БН-600. Это также Keeway RK600 . Разработано и изготовлено в Китае, для своего внутреннего рынка, Группой Qianjiang. Как только гордый производитель итальянских мотоциклов Benelli теперь просто способ в продаже китайских мотоциклов в Европе.
И это суть ошибки. Benelli имя ничего не значит, в эти дни для многих людей. Уже извращается по годам дрянных скутеры, мало кто будет кричать "Benelli", если вы сказали "захватывающие мотоциклы" в игре в слова ассоциации, но для тех, кто хотел, все это повторно под маркой Keeway будет сродни ереси . Так что никакого реального значения в одной руке, экстремальные отрицательность в другом? Что Qianjiang выиграют здесь? По нашему мнению, это было бы более сильно вкладывать время и усилия в здание Keeway (или другой марки) до как производитель дорогостоящих мотоциклов, чем разрывая опуская Benelli вниз.
Беспокоит также, что китайское происхождение этих мотоциклов скрывают. Нигде в прессе материалов не упоминается Qianjiang, Keeway или Китай. В наш век интернета, почему компании все еще думают, что они могут скрыть вещи от потребителей? Если китайские связи была восприняты, по крайней мере Qianjiang будет обсуждать свои модели, а не прятаться от них. Это просто не будет работать
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Технические характеристики и фото STELS 600 Benelli
почитал я статейки этого авторишки(Wes Siler) - шлюха он продажная.
все что не хонда и не дукати - говно. "ктм - уебище", "бмв - убожество".
"нухуа мне китайские 600 за 4килоевро если я могу купить хондовские 250"
все что не хонда и не дукати - говно. "ктм - уебище", "бмв - убожество".
"нухуа мне китайские 600 за 4килоевро если я могу купить хондовские 250"
Re: Технические характеристики и фото STELS 600 Benelli
Купленный казачёг!!!
не верю (с)
не верю (с)
Re: Технические характеристики и фото STELS 600 Benelli
На счёт технических характеристик , у меня притензий никаких,наоборот даже через чур радует, сцепление довольно мягкое, сам мотик тоже мягкий, с бортиков не раз спрыгивал, по весу тяжеловат, ну это понятно всютаки 600 сотка, разворот руля большой, звук приятный, мощноглухой, разгон достойный, посадка для меня пока непонятная, вроде ноги под лежачию, а вроде удобно и сидя ездить, всё вроде хорошо, всё таки копия итальнского спортбайка, хоть и собрана у нас из запчастей изготовленных в китае, ну всётаки заводских,ну вот падать не желательно, -с запчастями отсос) , куда не звонишь, ничего пока нет, и сидишь дома, целыми днями, неделями, уже в месяцы перешло, ищешь...чего вообще никак не радует))
Re: Технические характеристики и фото STELS 600 Benelli
Отставить панику!!!
Давай фото твоей ручки будем искать

Давай фото твоей ручки будем искать

Re: Технические характеристики и фото STELS 600 Benelli
Нашёл я её аналог, в мисер мото на вднх, подошла как родная,спасибо за отклик по помощи...s.c.a.r писал(а):Отставить панику!!!![]()
Давай фото твоей ручки будем искать