Клапана, регулировка, зазоры
Модератор: s.c.a.r
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
- Откуда: тульская область/ENDURO
Re: регулировка клапанов (зазоры)
флажок обогатителя опущен?
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Всем привет. Заранее очень извиняюсь, что пишу не в нужную тему, но дырчег мой работать отказывается до сих пор.саня 71rus писал(а):флажок обогатителя опущен?
Опишу проблему еще раз с самого начала!!!
1. Проверил метки ГРМ - колено на метку Т, распред параллельно голове (как на фотках с форума)
Пролет был 4-5 зубов, мотор после выставления меток стал подрывать с самого низа.
После выставления меток проехал около 25 км, положил мот на МКАДе на 80 км/ч, вернулся в гараж.
2. Начались приколы - еле завелся на холодную, прогрелся с горем пополам и заглох больше не заводясь.
3. Еще раз проверяю метки ГРМ, продуваю карб, мот начинает работать на х/х, но при открытии дросселя глохнет.
4. Сегодня пробую завести на холодную, начинает схватывать, выходит на холостой ход, при открытии дросселя глохнет,НО

если пальцем поднимать иглу и открывать дроссель происходит ровный набор оборотов до 3500-4000 об/мин, далее хлопки в карбюратор, не хилые хлопки с дымом, и мотор глохнет. При этом бензин не всасывается а "выплевывается" из карба в сторону воздушного ф-ра.
У меня два предположения, либо хрень какая-то с метками на шестерне распреда (мож прикручена не так), либо с моментом зажигания лажа. Но если колено выставлять по метке Т, то положение соответствует ВМТ. Подскажите други, может датчик положения колена есть какой????, куда лезть???? есть у кого-нибудь фото снятой левой крышки ДВС (генератор кот закрывает) у меня мозг кипит уже

Re: регулировка клапанов (зазоры)
Чот не понял ты упал на МКАДе на 80км/ч?!
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Да. Когда гаи вызывал тетя на другом конце провода раз пять спросила "точно нет пострадавших". В дтп было два мота на боку и дурак на БМВ 3.s.c.a.r писал(а):Чот не понял ты упал на МКАДе на 80км/ч?!
Да фиг с ним, с дтп. Мот не заводится

Re: регулировка клапанов (зазоры)
koma описанный тобою симптом (далее хлопки в карбюратор, не хилые хлопки с дымом) указывает на раннее зажигание,а так как у нас всё прикручено намертво,возникает вопрос-а не сорвало ли шпонку на валу.
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Теоретически может, но с толку сбивает, что при выставлении колена по метке Т поршень выходит в ВМТ, значит логически шпонка на месте. А там хз, достоверно можно узнать только со снятием.Kulibin писал(а):koma описанный тобою симптом (далее хлопки в карбюратор, не хилые хлопки с дымом) указывает на раннее зажигание,а так как у нас всё прикручено намертво,возникает вопрос-а не сорвало ли шпонку на валу.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
- Откуда: тульская область/ENDURO
Re: регулировка клапанов (зазоры)
при падении провода не мог повредить? проверь проводку визуально. если рассуждать то.... что может случиться при ударе?
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Коллеги, не поверите. Из повреждений: переднее крыло, стекло, левое зеркало, кронштейн ручки сцепления. И больше ничего!!!саня 71rus писал(а):при падении провода не мог повредить? проверь проводку визуально. если рассуждать то.... что может случиться при ударе?
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Всем привет! Являюсь бывшим убитым по мотоциклам. Теперь вот опять начало цеплять. Многие наверно помнят совковый мотопром?! К чему это я пишу? Было у него(мотопром) такое чудо-ИЖ-юпитер-4. И всем оно было хорошо, и лошадей у него было аж 28, и заводилось хорошо, но...только первые полгода,а потом оно начинало чихать, а потом сие изобретение дворовые пацаны в поте лица толкали в гору и с горы в тщетной надежде на то, чтоб это(...)схватило. В общем из-за того, что этому бедолаге(дабы прибавить сил) накрутили обороты, у него через какое-то время проворачивало коленья! И чем дальше, тем больше. А главное по ВМТ это определить было невозможно. Вот так-вот...koma писал(а):Теоретически может, но с толку сбивает, что при выставлении колена по метке Т поршень выходит в ВМТ, значит логически шпонка на месте. А там хз, достоверно можно узнать только со снятием.Kulibin писал(а):koma описанный тобою симптом (далее хлопки в карбюратор, не хилые хлопки с дымом) указывает на раннее зажигание,а так как у нас всё прикручено намертво,возникает вопрос-а не сорвало ли шпонку на валу.
Совершить подвиг не стыдно...
Стыдно на следующий день...
Стыдно на следующий день...
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Отверертку сували в свечное отверстие.