Клапана, регулировка, зазоры
Модератор: s.c.a.r
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Елки палки дык на фото есть метка Т!!!!
Re: регулировка клапанов (зазоры)
RaideR со слетевшей цепью ГРМ конечно произошёл казус,что вызвало у тебя не понимание при запуске,но мы все порой учимся на своих собственных ошибках.За отснятый фото материал респект

Re: регулировка клапанов (зазоры)
Да знатно накосячил, потому обращаю внимание для недопущения оного впредь кто впервые будет сам делать. На фото позже тоже разглядел "Т".
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Спасибо за ответ, но проблема не решена. Хх появился, работает ровно, устойчиво. Но стоит тронуть дроссель сразу глохнет. Мучился сегодня до 4 утра, разбирал собирал карб, все продул, проверил уровень в попловковой - результат ноль. Единственное, что удалось выяснить - если вручную поднимать иглу и одновременно открывать дроссель обороты набирает без проблем.belkin08 писал(а):винт качества открути на два оборота! а потом регулируй холостой ход.koma писал(а):Приветствую всех стелсоводов. Приобрел себе стелс400гс. Проехал 400 км без проблем, постоянно грелся до красна выхлоп, проверил метки грм, отрегулировал клапана. После не могу завести мот уже три дня. Мотор схватываем, но работать отказывается. Только на холостых и то секунд 30. Свеча вся в черной копоти, винт качества за кручен до упора. Подскажите куда лезть, что смотреть. С первого дня покупки проблемы с Карлом были.
Re: регулировка клапанов (зазоры)
RaideR писал(а):Привет Dron595 , скорее всего наверно только так на моем моте.
У меня на ГС вышло точно так же с метками.
И цепь с кв слетела, но одел не разбирая.
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Тогда молодец
!

- belkin08
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
- Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.
Re: регулировка клапанов (зазоры)
может у тебя монжета пропускает, где то подсос идётkoma писал(а):Спасибо за ответ, но проблема не решена. Хх появился, работает ровно, устойчиво. Но стоит тронуть дроссель сразу глохнет. Мучился сегодня до 4 утра, разбирал собирал карб, все продул, проверил уровень в попловковой - результат ноль. Единственное, что удалось выяснить - если вручную поднимать иглу и одновременно открывать дроссель обороты набирает без проблем.belkin08 писал(а):винт качества открути на два оборота! а потом регулируй холостой ход.koma писал(а):Приветствую всех стелсоводов. Приобрел себе стелс400гс. Проехал 400 км без проблем, постоянно грелся до красна выхлоп, проверил метки грм, отрегулировал клапана. После не могу завести мот уже три дня. Мотор схватываем, но работать отказывается. Только на холостых и то секунд 30. Свеча вся в черной копоти, винт качества за кручен до упора. Подскажите куда лезть, что смотреть. С первого дня покупки проблемы с Карлом были.
Re: регулировка клапанов (зазоры)
может у тебя монжета пропускает, где то подсос идёт[/quote]
Тоже склоняюсь к этой мысли. Но диафрагма целая, все на своих местах. единственное предположение - верхняя крышка карба, которая прижимает диафрагму, как-то не очень плотно садится. Попробую засадить на герметик.
Тоже склоняюсь к этой мысли. Но диафрагма целая, все на своих местах. единственное предположение - верхняя крышка карба, которая прижимает диафрагму, как-то не очень плотно садится. Попробую засадить на герметик.
Re: регулировка клапанов (зазоры)
koma посмотри соединение карба и воздухана. Я соединял, намучился.
Re: регулировка клапанов (зазоры)
характер работы не меняется.RaideR писал(а):koma посмотри соединение карба и воздухана. Я соединял, намучился.
Что с одетым воздуханом, что вообще без него.
Я за ночь столько раз снял и поставил карб, что вся процедура с одеванием всех патрубков занимает минут 5 без мучений ))))))