всем привет ну вот после работы пошел в гараж помыл двс керхером.и начал разбирать начел с головы так как половинить нанополюбому поршневую снимать головку снимаеться буквально минут 20.короче снимаем клапанную крыжку потом ослабляем болт на распредвале звезды грм потом откручиваем натяжитель грм далее откручиваем звезду грм на распредвале снимаем.далее откручиваем головку 4болта на 13 и два на 10(под ключ имееться)и снимаем голову мои первый восторг ого поршень в димаетре большой непривычно после авто.но это не главное обнаружил что сальнички клапанов подкинуть нано новенькие .цилиндр отличный не задиров и визуально окей но обратил внимание когда то помню на ключерсе чел тоже разбирал и обратил внимание что на поршне стоит стрелка .по своиму опыту знаю что на авто да и на некоторый мото стрелка на поршне значит поршень ставиться стрелкой по ходу двежение перед двс. но тут наоборот тоесть якобы неправильно и у чела с ключерса было так же. вопрос как должно по всей идеи у меня неправильно и еще тот чел вроде поставил поршень по правильному и якобы вибрация упала. но неможет же у меня у него неправильно стоять мож у них стратегия другая установки поршня .и вот думаю трогать не трогать.а прикол вообще с стрелкой на поршне это везде по техничиским характеристикам что на прошне не зря делают стрелку так как на них малость смещено отверстие под поршневой палец.и вот вывод что делать как быть толи неправилно поршня стоят по теории установки стрелошных поршней толи у них другая логика
да не ты не понял и на мото тоже принцып такой.но всеже настораживает что второй двс а поршень типо наоборот.мож логика у нихдругая. и вот про чела на ключерсе правда точно непомню но он поставил типо как нано и вроде вибрации уменьшились
Законы механики никто не отменял. Думаю надо поосновательней изучить матчасть, промерить смещение отверстия под палец и, относительно направления вращения колена, понять, как правильно теоретически( не обращая внимания на стрелку) установить поршень. Может у китайцев принято стрелкой обозначать зад поршня.
И не надо забывать, что достаточно одного неграмотного ( или обкуренного) сборщика, и вся партия в брак. А мы тут репу чешем---правильно-неправильно.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
ну да на поршнях еще указывают не стрелка а IN типо впуск.но вычеслять и мерять для меня не реально это чушь там смещением можно и неуловить не промерять буквально 2мм и усе (грубо говоря). про обкуреного он что постояно собирает наоборот у меня и другово .не это чушь согласен что понять главное надо как должно .а все иза неналичия мануалов .а промерять инереально.так все дружно вскрываем головы и смотрим как поршня у всех стоять
просто меня работа двс меня устраивает .но опять же а вдруг неправильно и вдруг еще лудше работать будет .и опять же по повуду меток неправильно установленны с завода и установка как положено двс работает лудше ФАКТ. Б..Я что они имели виду с этой стрелкой по теории установлен поршень неправильно но когда на поршнях написано IN то правильно.мож в падлу им штамповать было IN и хуякнули стрелку. где правда