Irbis TTR 125/250
Модератор: s.c.a.r
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Irbis TTR 125/250
А почему бы нет они поxожи :!: , вспоминая макаку и карпаты на игле был манжет :!: а сейчас иx ни кто не использует, можно попробовать притереть иглу и подогнуть попловок. :D
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Irbis TTR 125/250
Вот думаю разобрать на выходных или завтра......
ээээххххх давно в технику не лазил... как и не смешно это звучит от владельца кетайского мотопрома!
ээээххххх давно в технику не лазил... как и не смешно это звучит от владельца кетайского мотопрома!
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Irbis TTR 125/250
Чтобы не говорили но китайский мотопром это удовольствие общения с теxникой! :lol: :lol: :lol:
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
- Откуда: Ивантеевка / Enduro
- Контактная информация:
Re: Irbis TTR 125/250
Насколько я помню, там на карбе есть винт, который и перекрывает эту трубку. То есть если его открутить - топливо сольется из поплавковой камеры. Я этим пользовался по весне, чтобы слить старый бензин.
s.c.a.r, посмотри хорошо ли закручен этот винт, может под него что-то попало и не дает полностью перекрыть магистраль. Это можно просто проверить как один из вариантов перед тем, как лезть в сам карб
s.c.a.r, посмотри хорошо ли закручен этот винт, может под него что-то попало и не дает полностью перекрыть магистраль. Это можно просто проверить как один из вариантов перед тем, как лезть в сам карб
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Irbis TTR 125/250
Кстати да! про винт мы забыли! :idea:
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
- Откуда: Ивантеевка / Enduro
- Контактная информация:
Re: Irbis TTR 125/250
В случае если с винтом все нормально, а при полном затыкании этой трубки изменяется работа двигателя - то похоже именно на большой уровень в поплавковой камере. Вот только точного уровня топлива по этому моту я нигде не встречал, сколько там в мм должно быть. Может какие-то риски есть внутри самого карба.
А течет когда - только при работе или на заглушенном тоже?
А течет когда - только при работе или на заглушенном тоже?
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
- Откуда: Ивантеевка / Enduro
- Контактная информация:
Re: Irbis TTR 125/250
s.c.a.r, Если вдруг на форуме кикстартер.орг не видел, продублирую здесь ссылки на форумы по 250-ке:
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=6976.0
http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2422 - нужна регистрация на форуме, чтобы видеть этот топик
http://vk.com/clubirbismoto - здесь тоже есть раздел по 250-ке
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=6976.0
http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2422 - нужна регистрация на форуме, чтобы видеть этот топик
http://vk.com/clubirbismoto - здесь тоже есть раздел по 250-ке
Re: Irbis TTR 125/250
Lesnic спасибо 
Купил седня ремкомплект к карбу за 100р.... рррржжжжуууууууу!!!!
гыгыгыгыыг
)))))))))))))))))))))

Купил седня ремкомплект к карбу за 100р.... рррржжжжуууууууу!!!!
гыгыгыгыыг

Re: Irbis TTR 125/250
В большинстве просмотренной мной литературы и материалов в инете - карб под 45 градусов (или так - клапан закрыт и пружина поплавка не изогнута) и линия пайки поплавка должна быть параллельна срезу корпуса карбюратора.Lesnic писал(а):В случае если с винтом все нормально, а при полном затыкании этой трубки изменяется работа двигателя - то похоже именно на большой уровень в поплавковой камере. Вот только точного уровня топлива по этому моту я нигде не встречал, сколько там в мм должно быть. Может какие-то риски есть внутри самого карба.
А течет когда - только при работе или на заглушенном тоже?
Хотя можно найти и другие методы для конкретных карбюраторов (для нашего пока не нашел).
Re: Irbis TTR 125/250
Ребят подогнули поплавок, все стало гут!
Сломал ручку газа цена вопроса 160р.
Фильтр 50р. (кстати клевый) очень интересная схема работы и фильтрации.
Снимал карб сразу со входящим патрубком к цилиндру, все снял, заметил, что нижний болт (еще один вверху) с зализанной резьбой!
ну думаю приплыли, или двигло снимать или цилиндр...
Значит произвели манипуляции с ремкоплектом и поплавком. Начинаю ставить, беру новые болты, они чуть короче прежних, вкручиваю иииииии.... нижний сволота прокручивается, кое как прикрутил, починил сломанную мною ручку, точнее заменил на новую, вкорячил фильтр и собрался в сторону дома (делал в сервисе, тепло, просторно, светло). Там же заметил, что отвалился хрен знает когда один из болтов держащих передний суппорт, от чего он стоял раком и тормозил на 30%, устранил.
Погнал значит, обгоняя консервы в сторону дома, приехал разобрал все назад, нашел метчик, нарезал и прорезал резьбу, терпеливо и аккуратно, подобрал болт который будет входит по самый небалуйся, вкрутил, притянул... отлично.
Дурная голова покою не дает... хотя нет... КЕТАЙ не дает покою, протянул все возможные видимые и не видимые болты. Слабая затяжка на удивление оказалась в не критичных местах.
Сделал эвакуационный ремень возле седла... как же здорово что на Стелсе есть ручки сзади!
Повесил на руль сумку для сигарет, ключей и малого ремкоплекта.
Просматривая раму и вобще узлы мотика, резюме одно - СТЕЛС ЭТАЛОН КАЧЕСТВА! отличается все... начиная от обивки сиделки и покраской движка и заканчивая работой подвесок и торможении!
Пока считаю, что он стоит своих 60к.
Сломал ручку газа цена вопроса 160р.
Фильтр 50р. (кстати клевый) очень интересная схема работы и фильтрации.
Снимал карб сразу со входящим патрубком к цилиндру, все снял, заметил, что нижний болт (еще один вверху) с зализанной резьбой!
ну думаю приплыли, или двигло снимать или цилиндр...
Значит произвели манипуляции с ремкоплектом и поплавком. Начинаю ставить, беру новые болты, они чуть короче прежних, вкручиваю иииииии.... нижний сволота прокручивается, кое как прикрутил, починил сломанную мною ручку, точнее заменил на новую, вкорячил фильтр и собрался в сторону дома (делал в сервисе, тепло, просторно, светло). Там же заметил, что отвалился хрен знает когда один из болтов держащих передний суппорт, от чего он стоял раком и тормозил на 30%, устранил.
Погнал значит, обгоняя консервы в сторону дома, приехал разобрал все назад, нашел метчик, нарезал и прорезал резьбу, терпеливо и аккуратно, подобрал болт который будет входит по самый небалуйся, вкрутил, притянул... отлично.
Дурная голова покою не дает... хотя нет... КЕТАЙ не дает покою, протянул все возможные видимые и не видимые болты. Слабая затяжка на удивление оказалась в не критичных местах.
Сделал эвакуационный ремень возле седла... как же здорово что на Стелсе есть ручки сзади!
Повесил на руль сумку для сигарет, ключей и малого ремкоплекта.
Просматривая раму и вобще узлы мотика, резюме одно - СТЕЛС ЭТАЛОН КАЧЕСТВА! отличается все... начиная от обивки сиделки и покраской движка и заканчивая работой подвесок и торможении!
Пока считаю, что он стоит своих 60к.