Клапана, регулировка, зазоры
Модератор: s.c.a.r
Re: Доработки и тюннинХХХ
смотрел виде выставление меток .нет он вывел метку .Т. просто идет риска потом подпись.и вот риска подпись F.риска подпись Т.просто букву F рядом шлепнули с риской для Т.а самый лудший способ если сомнения выкручиваешь свечу и электрод вставляешь и по поднятию стержня тоесть электрода мона проверик как он прекратил подыматься и есть вмт но этот промежуток после прекращения поднятия и упускания очень не велик и поймать его попариться придеться.но чтоб конкретно проверить вмт самое лудшее решение.да кстати если электрод сувать будете отбейте его от покрытия тчательно а то бывает это покрытие отваливаеться и все камеру сгорания осыпиться
Re: Доработки и тюннинХХХ
я будучи сельским байкером сувал в цилиндр отвертку 
А проводить регулировку конечно нужно по ходу вращения такта, соответственно по часовой стрелке. Ибо правильно написано, при вращении в обратную сторону в месте натягивания цепи башмаком и натяжителем, происходит прослабление и смещение метки ВМТ на валу и голове
это мизерное смещение может спровоцировать неправильные зазоры клапанов....
ЗЫ: вощем вы меня таки соблазняете пойти в гараж, снять бак и отрегулировать клапана
))))))

А проводить регулировку конечно нужно по ходу вращения такта, соответственно по часовой стрелке. Ибо правильно написано, при вращении в обратную сторону в месте натягивания цепи башмаком и натяжителем, происходит прослабление и смещение метки ВМТ на валу и голове

ЗЫ: вощем вы меня таки соблазняете пойти в гараж, снять бак и отрегулировать клапана

- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Доработки и тюннинХХХ
Будет вааще здорово, если ты по человечьи срисуешь: какие метки на маховике, сколько их, в какой последовательности. А то слов много, а схем нет совсем. А дальше все вместе разберёмся кто куды, и что к чему. ;)
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Доработки и тюннинХХХ
Стоп, стоп, стоп. :o Формулировка кривовата, может кого-нибудь ввести в заблуждение. ;)s.c.a.r писал(а): А проводить регулировку конечно нужно по ходу вращения такта, соответственно по часовой стрелке.)
Вращать коленвал в сторону рабочего вращения ДВС. На нашем моторе справа по ходу ---по часовой, а слева ---против! Путать НИЗЯ!!! :o
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Доработки и тюннинХХХ
s.c.a.r да иди и сделай это
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
- Откуда: Ивантеевка / Enduro
- Контактная информация:
Re: Доработки и тюннинХХХ
Ребята, а может проще запомнить, что коленвал надо вращать по направлению вращения заднего колеса? Тогда с какой стороны не подойди к мотоциклу - не промахнешся с направлением.andy@ писал(а):Стоп, стоп, стоп. :o Формулировка кривовата, может кого-нибудь ввести в заблуждение. ;)
Вращать коленвал в сторону рабочего вращения ДВС. На нашем моторе справа по ходу ---по часовой, а слева ---против! Путать НИЗЯ!!! :o
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Доработки и тюннинХХХ
Я читал, что есть япы ( кажется Ямахи), ДВС 4-ре горшка, одна модель работает в одну сторону, а другая в противоположную. По направлению заднего колеса конечно проще ( чаще так и есть), но в один прекрасный день можно попасть. ;)Lesnic писал(а):
Ребята, а может проще запомнить, что коленвал надо вращать по направлению вращения заднего колеса? Тогда с какой стороны не подойди к мотоциклу - не промахнешся с направлением.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
- Откуда: Ивантеевка / Enduro
- Контактная информация:
Re: Доработки и тюннинХХХ
На такие япы и инструкции наверняка есть, где все расписано, как и что делать. Или же их в мастерских обслуживают. А применительно к Стелсу и такой способ сойдет, как я предложил.andy@ писал(а):Я читал, что есть япы ( кажется Ямахи), ДВС 4-ре горшка, одна модель работает в одну сторону, а другая в противоположную. По направлению заднего колеса конечно проще ( чаще так и есть), но в один прекрасный день можно попасть. ;)
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Доработки и тюннинХХХ
Хе... ;) Тогда вопрос: в какую сторону вращается ДВС STELS BENELLI ? Я, например, не знаю. И просто ориентироваться на заднее колесо может оказаться неверным! Могу понять по некоторым конструктивным признакам, но просто верить,что в ту-же сторону я бы не стал. :roll:
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:21
- Откуда: Ивантеевка / Enduro
- Контактная информация:
Re: Доработки и тюннинХХХ
И я тоже не знаю. Более того - даже по косвенным признакам наверное не пойму
. Мое предложение ориентироваться на колесо именно для моделей GT и Enduro (эта ветка ведь именно про них?) прочитав выше несколько постов, в которых запутались с направлением вращения коленвала.
