Клапана, регулировка, зазоры
Модератор: s.c.a.r
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Натяжитель стоит справа за цилиндром по ходу его движения.
Внешне очень похож, только меньше, на жигулевский тот что на классике стоял!
Над ним еще датчик стоит!
Внешне очень похож, только меньше, на жигулевский тот что на классике стоял!
Над ним еще датчик стоит!
Re: Доработки и тюннинХХХ
На самом деле мот работает хорошо и не сказал бы что есть какое то смещение...
Судя по машинам, если ошибся с ремнем и запускаешь.... вспомни есть ли проточки на поршнях?!
Если есть, послушаешь троение и дикие вибрации двигателя, заглушишь, переставишь как нужно метки.
но мот жеш работает
Судя по машинам, если ошибся с ремнем и запускаешь.... вспомни есть ли проточки на поршнях?!
Если есть, послушаешь троение и дикие вибрации двигателя, заглушишь, переставишь как нужно метки.
но мот жеш работает

- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Поршень в ВМТ, метки как на фото, все клапана закрыты, и регулируем.s.c.a.r писал(а):Во второй фото эт чо?! как я понял метки распредвала должны быть горизонтальны цилиндру.
В этом положении что регулируем впуск или выпуск?!
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Доработки и тюннинХХХ
Вот я и хочу понять, смещение ---это заводская норма, или их-же касяк. И, если это у всех, то куда смещено и зачем.s.c.a.r писал(а):На самом деле мот работает хорошо и не сказал бы что есть какое то смещение...
Большая просьба ко всем: ребята, регулировать будем все, не забудьте отписаться по этому вопросу.
Чем больше данных в статистике, тем она точнее. :P
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Доработки и тюннинХХХ
дак вчем проблема ниже выложили фото меток на тех же метках и клапана регулируються. выводите по метке на коленвале вмт слева откручиваете верхнию пробку на крышке .центральная чтоб коленвал крутить и снимаете клапаную крышку и на звезде распредвала на которой цепь грм есть смещеная метка черта. и выводите ее чтоб она была паралельно краю головки тоесть место прилегание клапоной крышки с головкой если смотреть сбоку на двс метка тоесть черта не по оси звезды грм распредвала а со смещение от центра так вот она должна быть пралена головки ниже оси и метка коленвала в точек вмт . смотрите фото ниже и делайте так же.и будет счастье. так метки должны быть если чуть смещеныэто и есть непонятный сдвиг фаз. я писал ниже для чево он мог быть сделан. фото метоксмотрим на теме регулировка клапанов (зазоры)
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
- Откуда: тульская область/ENDURO
Re: регулировка клапанов (зазоры)
значит при этом положении регулируется впуск 0.1 .выпус 0.14 . ага?
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Плеять вот позор то!!!andy@ писал(а):Поршень в ВМТ, метки как на фото, все клапана закрыты, и регулируем.s.c.a.r писал(а):Во второй фото эт чо?! как я понял метки распредвала должны быть горизонтальны цилиндру.
В этом положении что регулируем впуск или выпуск?!
Спасибо!!! буду пробовать, не даром нашел тут щуп советский еще, должен быть хороший!
Re: регулировка клапанов (зазоры)
На фото выше - менялись ли заводские параметры?!
Или вскрытие показало именно такое расположение распредвала?!
Или вскрытие показало именно такое расположение распредвала?!
Re: регулировка клапанов (зазоры)
да в этом положении имено и регулироваем.но мона и постаринке кулачок распредвала вниз относительно рокера.s.c.a.r писал(а):Во второй фото эт чо?! как я понял метки распредвала должны быть горизонтальны цилиндру.
В этом положении что регулируем впуск или выпуск?!
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: регулировка клапанов (зазоры)
На фото ---как должно быть теоретически. А как с завода ---вопрос. Я поэтому и прошу отписываться после первого с завода вскрытия.s.c.a.r писал(а):На фото выше - менялись ли заводские параметры?!
Или вскрытие показало именно такое расположение распредвала?!
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...