
legend
Модератор: s.c.a.r
- belkin08
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:05
- Откуда: Саратов/400GT- GS-Эндуро/ Алексей.
Re: legend
Всем привет. принимайте в ряды GT.купил в конце октября, пару раз прокатился, пробег всего 111 км :D , первое впечатление позитивное, пару раз успел, упасть, не сильно немного пластик лопнул, да колено ободрал, лобовое стекло от небольшого нажатия лопнуло пополам :? . сразу переделал педаль заднего тормоза. также озадачился изготовлением дуг безопасности как спереди так и сзади. да, обрезал выход глушака, выхлоп стал немного лучше, в мае с другом (у него Стелс 400 зндурик) хотим съездить в Пензу, (darza58.ru)типа пройти обкатку перед дальней поездкой, по золотому кольцу России. 

Re: legend
Добро пожаловать в наши ряды ;)
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: legend
добро пожаловать в наш маленький коллектив!belkin08 писал(а):Всем привет. принимайте в ряды GT
сразы по обкатке. не вздумай на трассе обкатывать - убьешь двигатель. с таким только в городе мыкаться :(
Re: legend
belkin08
в профиле укажи город.
И собстна велком!
в профиле укажи город.
И собстна велком!
Re: legend
s.c.a.r писал(а):belkin08
в профиле укажи город.
И собстна велком!
Да.... Прочитал 20 страниц. Хотелось бы посоветовать автору не бояться все делать самому.
кто такие эти механики – лузеры, у которых нет знаний, зачастую опыта и самое главное – желания. Зп копейки.
Я видел много механиков, из них единицы достойны этого звания.
для старательного и аккуратного человека перебрать мот хлопотно, но не сложно.
Другое дело когда нет времени или желания.
Никто не сделает лучше чем сам.
Велкам
JAWA, HONDA CB750, Yamaha xj-600, альфа 75см3, STELS 400 GT
Re: legend
вы навреное видели
http://taorussia.com/ru/p/16829829278/
продают для нашей модели вилку перевертышь с мозможностью регулировки на сжатие..
надо как считаете?
перевертышь лучше обычной?
по отзывам у нас вилка дубовая изначально..
http://taorussia.com/ru/p/16829829278/
продают для нашей модели вилку перевертышь с мозможностью регулировки на сжатие..
надо как считаете?
перевертышь лучше обычной?
по отзывам у нас вилка дубовая изначально..
Re: legend
Перевертыш лучше обычной в первую очередь по параметрам:
1. Сжатие и отбой, как правило перевертыши имеют увеличенный диаметр пера, более мощные пружины и возможность регулировки сжатия/отбоя, что позволяет произвести регулировки подвески в зависимости от использования мота на той или иной дороге.
2. Ход, у перевернутой вилки больше ход на сжатие при приземлении, а в совокупности с п.1. позволяет прыгать и приземляться с высот по более, нежели "дорожная" вилка.
3. Более живучие, ибо рассчитаны на жесткую эксплуатацию, кратковременный и быстрый ход, приземление прямо на нее и пр. внедорожные характеристики, требующие от нее долгой жизни.
Другой вопрос зачем такая штука на GT?! я думаю если поиграться с вязкостью масла и подобрать его под свою эксплуатацию и с родной вилкой можно отлично ездить. Так же стандартная вилка более комфортная на дороге при проезде стыков асфальта и неровности. Другое дело что жесткость перевертыша на Эндуро, компенсирует большой радиус переднего колеса, при эксплуатации по асфальту.
1. Сжатие и отбой, как правило перевертыши имеют увеличенный диаметр пера, более мощные пружины и возможность регулировки сжатия/отбоя, что позволяет произвести регулировки подвески в зависимости от использования мота на той или иной дороге.
2. Ход, у перевернутой вилки больше ход на сжатие при приземлении, а в совокупности с п.1. позволяет прыгать и приземляться с высот по более, нежели "дорожная" вилка.
3. Более живучие, ибо рассчитаны на жесткую эксплуатацию, кратковременный и быстрый ход, приземление прямо на нее и пр. внедорожные характеристики, требующие от нее долгой жизни.
Другой вопрос зачем такая штука на GT?! я думаю если поиграться с вязкостью масла и подобрать его под свою эксплуатацию и с родной вилкой можно отлично ездить. Так же стандартная вилка более комфортная на дороге при проезде стыков асфальта и неровности. Другое дело что жесткость перевертыша на Эндуро, компенсирует большой радиус переднего колеса, при эксплуатации по асфальту.
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: legend
я смотрю ты последовал моему совету и ломанулся на почту не дожидаясь квитанции 

Re: legend
вспомнил что до сезона долго.. и вентилятор радиатора у меня поет по дурному (подшипник без смазки наверное). купил на таобао вентилятор
Re: legend
таобао блин скомпрометировал себя.. ни вентилятора ни креплений не получил.. заказал тут http://motoserp.ru/contact.php оперативно привезли..