Проблемы(механика)
Модератор: s.c.a.r
Re: Проблемы(механика)
rustamrustam
Надо тогда смотреть коромысла на предмет люфта их валы, распредвал, цепь. Снимать крышку клапанов и проворачивать двигатель.
В камеру сгорания ни чего попасть не могло?
Есть такая штука типа фонендоскопа медицинского, только на конце заглушенная трубочка, как раз для определения источника звука, можно сделать самому из того же медицинского.
Надо тогда смотреть коромысла на предмет люфта их валы, распредвал, цепь. Снимать крышку клапанов и проворачивать двигатель.
В камеру сгорания ни чего попасть не могло?
Есть такая штука типа фонендоскопа медицинского, только на конце заглушенная трубочка, как раз для определения источника звука, можно сделать самому из того же медицинского.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 июл 2020, 15:00
Re: Проблемы(механика)
Головку снял нигде люфтов нет, зазор между поршнем и цилиндром 0.4мм,похоже звук при перекладке поршня в вмт. Буду точить цилиндр под поршень гепард 850.Doom писал(а):rustamrustam
Надо тогда смотреть коромысла на предмет люфта их валы, распредвал, цепь. Снимать крышку клапанов и проворачивать двигатель.
В камеру сгорания ни чего попасть не могло?
Есть такая штука типа фонендоскопа медицинского, только на конце заглушенная трубочка, как раз для определения источника звука, можно сделать самому из того же медицинского.
Re: Проблемы(механика)
rustamrustam А где больше выработка, в цилиндре или на поршне?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 июл 2020, 15:00
Re: Проблемы(механика)
мне показалось что на цилиндре, на поршне выработка только в нижней части юбки, а на цилиндре вроде как по кругу.Doom писал(а):rustamrustam А где больше выработка, в цилиндре или на поршне?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 31 июл 2020, 15:00
Re: Проблемы(механика)
Друзья вот и решил проблему))). Посторонний звук был все таки как и предположил в момент перекладки поршня в ВМТ. По совету Николая Исаева (за что огромное спасибо) купил поршень от квадрика гепард 850 сс (у него размер поршня на 1мм больше нашего) и расточил под него цилиндр. Все посторонние звуки исчезли))) мотор шепчет. Цена вопроса: поршень в сборе 4200, расточка 1000, прокладка под голову 300, прокладку под цилиндр сам вырезал и поранита. Может эта инфа кому то пригодится, всем удачи!rustamrustam писал(а):Головку снял нигде люфтов нет, зазор между поршнем и цилиндром 0.4мм,похоже звук при перекладке поршня в вмт. Буду точить цилиндр под поршень гепард 850.Doom писал(а):rustamrustam
Надо тогда смотреть коромысла на предмет люфта их валы, распредвал, цепь. Снимать крышку клапанов и проворачивать двигатель.
В камеру сгорания ни чего попасть не могло?
Есть такая штука типа фонендоскопа медицинского, только на конце заглушенная трубочка, как раз для определения источника звука, можно сделать самому из того же медицинского.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы(механика)
Прокладка под голову 300? Ты не попутал?
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Проблемы(механика)
Други, может есть у кого индикатор включенной передачи ... Мой мозг выносит, то работает но нет...
Re: Проблемы(механика)
rustamrustam
А на каком пробеге у тебя такая выработка в цилиндре появилась?
Звук плавно появлялся или сразу?
После расточки хон делал?
А на каком пробеге у тебя такая выработка в цилиндре появилась?
Звук плавно появлялся или сразу?
После расточки хон делал?
Re: Проблемы(механика)
Спасибо тебе то что делишься опытом, купил тоже стелс а и задался этим же вопросом. Скажи поршень встаёт без каких либо доработка, поршневой палец поставил свой ли всборе с поршнем шёл? Какой сделали зазор между поршнем и цилиндром? Нормальная ли толщина гильзы осталась?rustamrustam писал(а): ↑13 сен 2020, 20:10Друзья вот и решил проблему))). Посторонний звук был все таки как и предположил в момент перекладки поршня в ВМТ. По совету Николая Исаева (за что огромное спасибо) купил поршень от квадрика гепард 850 сс (у него размер поршня на 1мм больше нашего) и расточил под него цилиндр. Все посторонние звуки исчезли))) мотор шепчет. Цена вопроса: поршень в сборе 4200, расточка 1000, прокладка под голову 300, прокладку под цилиндр сам вырезал и поранита. Может эта инфа кому то пригодится, всем удачи!rustamrustam писал(а):Головку снял нигде люфтов нет, зазор между поршнем и цилиндром 0.4мм,похоже звук при перекладке поршня в вмт. Буду точить цилиндр под поршень гепард 850.Doom писал(а):rustamrustam
Надо тогда смотреть коромысла на предмет люфта их валы, распредвал, цепь. Снимать крышку клапанов и проворачивать двигатель.
В камеру сгорания ни чего попасть не могло?
Есть такая штука типа фонендоскопа медицинского, только на конце заглушенная трубочка, как раз для определения источника звука, можно сделать самому из того же медицинского.
Последний раз редактировалось Sesha 25 мар 2022, 19:48, всего редактировалось 5 раз.
Re: Проблемы(механика)
Всем привет,коробку поставили от xlr проточили в сцеплении деталь которая прикручивается к валу из коробки,проехать совсем мало и отвалилась в месте проточки,от чего ещё подходит сцепа или может кто родную в этом месте усиливал?