Ну нет!Не нашел я ни одного винта!Ни с низу, ни с боков ,ни с верху,Я хренею! Завтра сниму весь карбюр,Как тут фото скинуть?Doom писал(а):Винт находиться с низу карбюратора. удобно крутить шестигранными насадками для отвёрток или трещоток.
Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Модератор: s.c.a.r
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 21:59
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Fedor102rus
Винт находиться с низу в той части карбюратора что крепиться к двигателю, рядом с крышкой поплавковой камеры. Сам винт утоплен в корпус, в соответствующем выступе, и с боку не виден, тут скорее на ощуп.
С фото тут проблема, просто так не закинешь, можно на какой либо ресурс закинуть и тут уже выложить ссылку.
Винт находиться с низу в той части карбюратора что крепиться к двигателю, рядом с крышкой поплавковой камеры. Сам винт утоплен в корпус, в соответствующем выступе, и с боку не виден, тут скорее на ощуп.
С фото тут проблема, просто так не закинешь, можно на какой либо ресурс закинуть и тут уже выложить ссылку.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 21:59
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Да,все верно,нашел! Под плоскую отвертку,так?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 21:59
Re: регулировка клапанов (зазоры)
А не может из за того,что воздушный фильтр не плотно прижат к корпусу?Константин писал(а):Чихает в карб не из-за зажигания. При переобогащении смеси она начинает гореть слишком медленно. Не успевает сгорать к моменту открытия выпускного клапана, догорает в глушаке, происходи хлопок в глушак. если смесь переобеднена, она горит еще медленнее, чем переобогащенная. Не успевает сгорать вплоть до открытия впускного клапана. Происходит чих в карбюратор. Виноват или карб, или подсос воздуза между карбом и горшком.Kulibin писал(а):koma описанный тобою симптом (далее хлопки в карбюратор, не хилые хлопки с дымом) указывает на раннее зажигание,а так как у нас всё прикручено намертво,возникает вопрос-а не сорвало ли шпонку на валу.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 21:59
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Для настройки клапанов и карба, сняв бензобак,заметил на нем снизу в верхней части две металлические трубки выходящие ,Перевернул бак,от туда льется бензин,Это что за фигня?!А они получается над целиндром находятся,когда бак установлен!
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Fedor102rus
Да под плоскую отвертку.
Всё верно там две трубочки, на одну одевается длинный шланчик и выводится вниз мота в районе амортизатора, вторая заглушена резиновой заглушкой, она вроде как для инжектора (обратка).
Да под плоскую отвертку.
Всё верно там две трубочки, на одну одевается длинный шланчик и выводится вниз мота в районе амортизатора, вторая заглушена резиновой заглушкой, она вроде как для инжектора (обратка).
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Fedor102rus
По идеи фильтр имеет определённое сопротивление для потока воздуха, если он не плотно прилегает к корпусу, то воздуху легче пройти мимо фильтра. Из-за такого "подсоса" воздуха в карбюратор будет попадать больше, следовательно смесь будет обедняться.
По идеи фильтр имеет определённое сопротивление для потока воздуха, если он не плотно прилегает к корпусу, то воздуху легче пройти мимо фильтра. Из-за такого "подсоса" воздуха в карбюратор будет попадать больше, следовательно смесь будет обедняться.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 25 мар 2019, 21:59
Re: регулировка клапанов (зазоры)
Сезон начинается! Тема у всех одна,,,мот заводится ,но глохнет,или на холостых не работает,глохнет,или обороты плавают и тд,,Ну давайте разбираться! Ну вроде бы выше уже все пережовано! Давайте опишу свой момент, Все прошлое лето прокатал на то И глохнущем двигателе,заводится с пол пинка,как прогреется-холостые плавают или глохнет,и выхлоп в обратку,зае,,,ся газовать все лето! Ну сей час все проверил клапана,все ОК ! 0,1-0,14 (0,15) ,дальше нашел один косяк---карб был не затянут!!! Ну вроде все! Завел ,,,,та же хрень!Fedor102rus писал(а):Константин писал(а):Чихает в карб не из-за зажигания. При переобогащении смеси она начинает гореть слишком медленно. Не успевает сгорать к моменту открытия выпускного клапана, догорает в глушаке, происходи хлопок в глушак. если смесь переобеднена, она горит еще медленнее, чем переобогащенная. Не успевает сгорать вплоть до открытия впускного клапана. Происходит чих в карбюратор. Виноват или карб, или подсос воздуза между карбом и горшком.Kulibin писал(а):koma описанный тобою симптом (далее хлопки в карбюратор, не хилые хлопки с дымом) указывает на раннее зажигание,а так как у нас всё прикручено намертво,возникает вопрос-а не сорвало ли шпонку на валу.


Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Fedor102rus
Я думаю первое промыт продуть карб, второе проверить положение, поплавка, иглы, само собой целостность диафрагмы и прокладок, ну и привалочные поверхности на ровность.
Я думаю первое промыт продуть карб, второе проверить положение, поплавка, иглы, само собой целостность диафрагмы и прокладок, ну и привалочные поверхности на ровность.
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Fedor102rus
Нашёл причину?
Нашёл причину?