Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Модератор: s.c.a.r
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Завтра утром буду разбирать. С компрессометром неопределённость, но времени на поиски нет. Сейчас пытался найти подробности вскрытия пациента на ютуб и увидел ролик про установку декомпрессора на наш движок. Кто-то делает комплекты для самостоятельной установки. Только кто и где его искать не понял. На вид всё просто, но как эти две желёзки открывают клапана из видео не ясно.
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Итак докладывают. Мотор разобрал. Компрессию проверил. Резиновый конус плохо подходил к отверстию свечи, но больше 5,5-6 не получилось сколько не пытались, наверное так и есть. Кольца целы, на поршне есть риски от износа, не уверен что критичные. На зеркале цилиндра тоже есть потертости, я бы сказал), но под ними видна хонинговка. Т.е. тоже не критично. Головка, на вид, в порядке, зазор в клапанах присутствует. На герметичность пока не проверял. Ощущение такое, что зря полез. Но, что сделано, то сделано. В Стелсмото обрадовали, поршень и кольца найдут, скорее всего, а прокладки головки нет и не будет. Правда дали адресок где могут помочь, а могут и нет... Начинаю гордиться эксклюзивностью аппарата)).Игорь 65 писал(а):Завтра утром буду разбирать. С компрессометром неопределённость, но времени на поиски нет. Сейчас пытался найти подробности вскрытия пациента на ютуб и увидел ролик про установку декомпрессора на наш движок. Кто-то делает комплекты для самостоятельной установки. Только кто и где его искать не понял. На вид всё просто, но как эти две железки открывают клапана из видео не ясно.
И ещё вопрос к знатокам. Шатун на коленвалу, явно, на роликах. А какой допустимый люфт в таком сочленении? Я, в своей практике, только с вкладышами работал.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Проверь зазор в замках колец.
По люфту колена смотри мануал Хрюна.
И не понятно, ты проверял компрессию только на сухую?
А с маслом?
По люфту колена смотри мануал Хрюна.
И не понятно, ты проверял компрессию только на сухую?
А с маслом?
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
По картинкам наша ЦПГ очень похожа на квадриковскую Can-Am Outlander 800 2008г. (двиг. V810). У меня на него есть мануал, если надо могу скинуть, там можно некоторые размеры найти.Игорь 65 писал(а): В Стелсмото обрадовали, поршень и кольца найдут, скорее всего, а прокладки головки нет и не будет. Правда дали адресок где могут помочь, а могут и нет... Начинаю гордиться эксклюзивностью аппарата)).
И ещё вопрос к знатокам. Шатун на коленвалу, явно, на роликах. А какой допустимый люфт в таком сочленении? Я, в своей практике, только с вкладышами работал.
Кроме того, у самих стелсов на квадриках есть двигатели с похожей ЦПГ https://stelsmoto.ru/zapchasti/dlya-kva ... -kshm-dvs/.
Но по-моему фактически никто не проверял совместимость.
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
В Стелсе так и сказали, что от гепарда поршень, вроде, подходит, но просили привезти мой, на всякий случай.
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Сегодня заказал запчасти, а прокладки купил сразу. Всё от квадрика Стелс Гепард 800:Игорь 65 писал(а):В Стелсе так и сказали, что от гепарда поршень, вроде, подходит, но просили привезти мой, на всякий случай.
- прокладка головки 2100руб.
- прокладка клапанной крышки 1100руб.
- поршень 2100руб.
- комплект колец 1600руб.
- поршневой палец 200руб.
- стопорные кольца 80руб. за штуку.
Ценник не гуманный, но выбирать не приходится. Доставка из Москвы через неделю.
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Очень дорого выходит я на просторах алиэкспресс буду заказывать вот это https://ru.aliexpress.com/item/32993478 ... lBcUD&mp=1Игорь 65 писал(а):Сегодня заказал запчасти, а прокладки купил сразу. Всё от квадрика Стелс Гепард 800:Игорь 65 писал(а):В Стелсе так и сказали, что от гепарда поршень, вроде, подходит, но просили привезти мой, на всякий случай.
- прокладка головки 2100руб.
- прокладка клапанной крышки 1100руб.
- поршень 2100руб.
- комплект колец 1600руб.
- поршневой палец 200руб.
- стопорные кольца 80руб. за штуку.
Ценник не гуманный, но выбирать не приходится. Доставка из Москвы через неделю.
Так как на цилиндре очень большая выроботка!!!
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Хорошо бы на этих просторах наше колено найти. Тогда можно сказать, что жизнь удалась))!
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
колено искал но ненашел, при желании колено можно будет переприсовать если конечно совсем не угандошено.Игорь 65 писал(а):Хорошо бы на этих просторах наше колено найти. Тогда можно сказать, что жизнь удалась))!
Re: Двигатель Stels Enduro, GT, GS
Официалы подтверждают совместимость поршневой CF moto 800 только модели 2018года. В любом случае они до конца не уверены, надо пробовать.Мордвин писал(а):колено искал но ненашел, при желании колено можно будет переприсовать если конечно совсем не угандошено.Игорь 65 писал(а):Хорошо бы на этих просторах наше колено найти. Тогда можно сказать, что жизнь удалась))!
Движок сегодня собрал, но не заводил. По ощущениям 39н/м усилие недостаточное. Затянул сильнее. В прокладке квадрика не оказалось отверстия под направляющую бобышку головки со стороны цепи. Взял новое сверло и шуруповерт и не сумел просверлить прокладку. Х.з. из чего она сделана. В накладной написано сталь. Булатная что ли? Попробовал обычную оцинковку, просверлил за секунду. Попробовал пробить керном, мнется, но не пробивается. Пришлось вытащить направляющую. Плохо, но по другому не получилось. Завтра поставлю карб и радиатор. Попробую завести. Обнаружил дренажное отверстие от резьбы свечи вниз к прокладке головки. Видимо для отвода воды, удивился такой заботе).