Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Модератор: s.c.a.r
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Парни! По поводу смазки в маятник, смазка ШРУС подходит идеально, да при высоких температурах становится жидкой, но какая температура на маятнике? Я ею всегда мазал и мажу болты тормозных скоб, направляющие супортов и болты тормозных дисков! А эксплуатация АВТО зима, соль,риагенты, резкие и постаянные перепады температур, летом адская температура в этих узлах! И спустя 6 месяцев как минимум, при смене т/калодок всё в смазке, всё откручивается! Так-что смело можно пользоваться ШРУСом!
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Ах да! наверно каждый промывал "ГРАНАТЫ" бензином? Ни особо-то хорошо смазка ШРУС смывается!
Просто факты из моего опыта и мнения!
Просто факты из моего опыта и мнения!
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Название данной детали подшипник "ШСП" шарнир скольжения с проризью! Предназначена такая конструкция для восприятия комбинированных нагрузок при условиях несоосности, также хорошо выдерживает нагрузки ударного характера и работает не за счет качения, а за счет скольжения плоскостей.belkin08 писал(а):вот чего не знаю, то не знаю.andy@ писал(а):Если так, то хорошо.
Кстати, а как правильно называется этот шарнир? В наших схемах он назван НЕПРАВИЛЬНО. Хочу поискать и посмотреть сколько они стоят. Не китай естественно.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Привет, потекло масло с заднего амортизатора, кто имел опыт ремона наших амортов? или заказывать новый в сборе, проконсультируйте пожалуйста. Ктов курсе где они есть в наличии?
Summer time ...
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Лично не разбирал, думаю Андрюха разбирал раз фото сальников выкладывал (значит менял), может стоит ему в личку написать.dreamersf писал(а):Привет, потекло масло с заднего амортизатора, кто имел опыт ремона наших амортов? или заказывать новый в сборе, проконсультируйте пожалуйста. Ктов курсе где они есть в наличии?
Посмотри на штоке аморта есть вмятинки или вышрбенки, то тогда смысла нет перебирать лучше менять сразу.
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Ок, спасибо.Мордвин писал(а):Лично не разбирал, думаю Андрюха разбирал раз фото сальников выкладывал (значит менял), может стоит ему в личку написать.dreamersf писал(а):Привет, потекло масло с заднего амортизатора, кто имел опыт ремона наших амортов? или заказывать новый в сборе, проконсультируйте пожалуйста. Ктов курсе где они есть в наличии?
Посмотри на штоке аморта есть вмятинки или вышрбенки, то тогда смысла нет перебирать лучше менять сразу.
Summer time ...
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Решил поделиться своим опытом. В прогрессии появился вертикальный люфт со стуком. В сумме оказалось больше сантиметра. Ознакомившись с этой конструкцией было принято решение заменить подшипники на капролоновые втулки. Приобрёл 1кг материала нужного диаметра в интернет магазине (356руб. 40коп.). Хватит на пару десятков таких втулок. Далее нам понадобится: гидравлический пресс, токарный станок и развертка ручная регулируемая.
Разбираем.


Выпрессовываем подшипники.

Снимаем размер и точим, сверлим на станке. Учитываем расширение материала при нагреве.

Запрессовываем.

Развёрткой подгоняем отверстие под металлическую втулку.

Где крепится нижняя часть амортизатора оставляем сайлентблок.
Дёшево и сердито. 1000км - полёт нормальный.
Разбираем.


Выпрессовываем подшипники.

Снимаем размер и точим, сверлим на станке. Учитываем расширение материала при нагреве.

Запрессовываем.

Развёрткой подгоняем отверстие под металлическую втулку.

Где крепится нижняя часть амортизатора оставляем сайлентблок.
Дёшево и сердито. 1000км - полёт нормальный.
Re: Подвеска - задний маятник, амортизатор.
Классно когда есть инструмент и станки!