Доработки и тюннинХХХ
Модератор: s.c.a.r
Re: Доработки и тюннинХХХ
Здравствуйте. Подскажите, как отключить блокировку стартера, когда двигатель на передаче. Иногда требуется
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Доработки и тюннинХХХ
Все просто,снимаем приборку,в основном жгуте находим 2 провода. 1 провод свободен,на второй подключен провод идущий на концевик сцепления(ручки). Дальше к замку идет колодка,в ней три провода в фишке и отдельный провод(Черно белый),к нему подключен другой провод,который тоже идет на концевик сцепления(их там 2). Отключаем провод концевика от провода на замке и подключаем его к свободному проводу в основном жгуте. Убираем подножку и пробуем,все заводится с выжатым сцеплением на любой передачи.




Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Доработки и тюннинХХХ
Огромное спасибо. Сегодня попробую сделать.
Re: Доработки и тюннинХХХ
Привет народ, подскажите расширительные бачки системы охлаждения с атмосферой сообщаются или они герметичны? А то у меня оказался "тюнингованный" вариант: синенькие крышки на обоих бачках просверлены, потом замазаны герметиком, потом рядом опять просверлены и в них вставлены трубочки, в один тонкая короткая (как стержень от ручки) а во второй толстая длинная выведенная в морду около фары. Почитав про Снятие (заглушивание) левого расширительного бачка решил навести порядок и вот вопрос отверстия в крышках должны быть в атмосферу или нет?
У меня 400 GS бачки соединены шлангчиком снизу, а с крышки радиатора выход к одному бачку. Я так понял что на ENDURO с крышки радиатора два выхода на оба бачка и с низу бачки не соединяются.
У меня 400 GS бачки соединены шлангчиком снизу, а с крышки радиатора выход к одному бачку. Я так понял что на ENDURO с крышки радиатора два выхода на оба бачка и с низу бачки не соединяются.
Re: Доработки и тюннинХХХ
Привет, ох уж эти тюнингисты!!! У самого стелс 400 эндуро. На счет левого бочка тут на форуме было расписано где то, кто то ставил тройники (соединял шланг левого бочка и правого) и считаю это правильным так как в левый бачек при расширении тосола/антифриза тосол не идет, а при охлаждении он обратно не поступает в радиатор. На мой взгляд трубку на левый бачек можно вообще заглушить, одного в достаточно для расширения тосола (как показывает опыт эксплантации форумчан).Doom писал(а):Привет народ, подскажите расширительные бачки системы охлаждения с атмосферой сообщаются или они герметичны? А то у меня оказался "тюнингованный" вариант: синенькие крышки на обоих бачках просверлены, потом замазаны герметиком, потом рядом опять просверлены и в них вставлены трубочки, в один тонкая короткая (как стержень от ручки) а во второй толстая длинная выведенная в морду около фары. Почитав про Снятие (заглушивание) левого расширительного бачка решил навести порядок и вот вопрос отверстия в крышках должны быть в атмосферу или нет?
У меня 400 GS бачки соединены шлангчиком снизу, а с крышки радиатора выход к одному бачку. Я так понял что на ENDURO с крышки радиатора два выхода на оба бачка и с низу бачки не соединяются.
А теперь о твоем вопросе, раз тосол при нагреве расширяется то он должен куда то поступать, соответственно поступает в расширительный бочек, а если бочек будет герметичном с атмосферой (т.е. в нем не будет дырки для выхода воздуха) то будет раздувать шланги или прорвет сальник помпы (избыточное давление же будет в системе охлаждения). Собственно дырки на крышки нужны для стравления избыточного давления.
Re: Доработки и тюннинХХХ
Я то же так подумал, но вот сколько и какие? Как было в оригинале, трубочки там есть или их уже наколхозили? Глянуть бы фото родной не изменённой крышки бочка, думаю стало бы понятно. На вид отверстия не аккуратные вроде как самопальные, хотя кто его знает как там на заводе сверлят. А может отверстий и не было просто сама крышка не закрывается плотно?Собственно дырки на крышки нужны для стравления избыточного давления.
Re: Доработки и тюннинХХХ
Смотри но фотки не очень.Doom писал(а):Я то же так подумал, но вот сколько и какие? Как было в оригинале, трубочки там есть или их уже наколхозили? Глянуть бы фото родной не изменённой крышки бочка, думаю стало бы понятно. На вид отверстия не аккуратные вроде как самопальные, хотя кто его знает как там на заводе сверлят. А может отверстий и не было просто сама крышка не закрывается плотно?Собственно дырки на крышки нужны для стравления избыточного давления.
viewtopic.php?f=10&t=46#p305
viewtopic.php?f=10&t=46&start=120#p6589
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Доработки и тюннинХХХ
В крышках расширительных бачков отверстия диаметром около миллиметра. Залепляют после падений и вытекания из них тосола, а куда он денется... Но, это приводит к проблемам, о чём залеплятели, почему-то, подумать не в состоянии.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Доработки и тюннинХХХ
Небольшое, но полезное улучшение жизни вашей нажопницы на гусе и эндуро.
Сидеть становится гораздо удобнее. Причём обоим. Подножки пассажира смещаются вниз и назад.
Вдобавок, лопух хоть немного, но препятствует повреждению пластика при падении.


Сидеть становится гораздо удобнее. Причём обоим. Подножки пассажира смещаются вниз и назад.
Вдобавок, лопух хоть немного, но препятствует повреждению пластика при падении.


Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Доработки и тюннинХХХ
У меня на Эндуро было так же. Беда была в том, что при установке радиатора эта шлангочка прижалась к раме, и отломала штуцера на обоих бачках. Я такой баг обнаружил только приехав домой. Ну и короче заглушил выход на второй бачок (все равно он отломан был) и левый бачок снял.Doom писал(а):У меня 400 GS бачки соединены шлангчиком снизу, а с крышки радиатора выход к одному бачку. Я так понял что на ENDURO с крышки радиатора два выхода на оба бачка и с низу бачки не соединяются..
Кроме того, что эти штуцера могут "в лесу" отломиться, что выведет "Индуру" из строя, так ещё и уровень жидкости в бачке определить ведь невозможно! Если м-л стоит на подножке, то вся жижка сливается в левый бачок, а правый как-бы пустой! Какого хрЭна так сделано- непонятно. Проще было бы ОДИН бачок сделать на граммов 200, он по размеру ненамного будет больше родного. Д!Б
Как вы знаете, стили бывают разных луёв. Это Луи XIV, вот Луи XV, а вот Луи XVI. Все три луя примерно в одну цену