Электрика, свет, приборы и пр.
Модератор: s.c.a.r
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Приветствую. Кто в курсе как правильно снять у поставить стрелки на приборной панели? На всех трёх приборах стрелки подпружинены и лежат на штырьках ограничителях. По идеи есть запас натяжения пружины, т.е. если снять стрелку то шток на котором она одета провернётся пот действием пружинки против часовой стрелки. И как потом поставить точно на то же место? Попробовал снять штырьки ограничители но сидят туго. Есть какая ни будь методика?
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Точно в обычных условиях никак.
Я сделал так, как мне показалось правильным, но трудоёмким.
Сначала записал, при какой скорости какое кол-во оборотов на определённой передаче. Разобрал. Потом, не собирая пластик, закрепил приборку и проехал. По GPS выставил стрелку скорости. Попал с третьего раза. Далее, по записям, выставил стрелку тахометра. Кажется, с четвёртого раза. Долго, нудно, но более-менее правильно.
Сейчас у меня на шестой передаче при 100 км\ч. 4000 об\мин. При 120 -- 5000.
Со стрелкой температуры проще. Нагрел двс до включения вентилятора и в этот момент установил стрелку на том делении шкалы, где мне показалось удобнее. И всё. Знать точную температуру мне не обязательно, я просто знаю, при каком положении стрелки должен включаться вентилятор.
Я сделал так, как мне показалось правильным, но трудоёмким.
Сначала записал, при какой скорости какое кол-во оборотов на определённой передаче. Разобрал. Потом, не собирая пластик, закрепил приборку и проехал. По GPS выставил стрелку скорости. Попал с третьего раза. Далее, по записям, выставил стрелку тахометра. Кажется, с четвёртого раза. Долго, нудно, но более-менее правильно.
Сейчас у меня на шестой передаче при 100 км\ч. 4000 об\мин. При 120 -- 5000.
Со стрелкой температуры проще. Нагрел двс до включения вентилятора и в этот момент установил стрелку на том делении шкалы, где мне показалось удобнее. И всё. Знать точную температуру мне не обязательно, я просто знаю, при каком положении стрелки должен включаться вентилятор.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Да, уж не радужная перспектива
. Благодарю за информацию. На счёт температуры пришла идея, замерить напряжение что приходит на датчик мультиметром при определённой температуре перед снятием. Ну а перед установкой регулируемым блоком питания просто выставить то же напряжение и поставить стрелку на то место что указывала при той температуре. Хотя идея с точкой включения вентилятора куда проще. А вот спидометр механический, это что же его моторчиком каким крутит на определённых оборотах и засекать показания перед снятием, так и километражу лишнего накрутишь.
У меня на 4000 об. на пятой передачи 60 км/ч. При разборе приборки обнаружил чей то отпечаток пальца на внутренней поверхности приборки, есть вероятность что уже снимали и не так воткнули стрелки, надо будет замерить по GPS благодарю за идею.


У меня на 4000 об. на пятой передачи 60 км/ч. При разборе приборки обнаружил чей то отпечаток пальца на внутренней поверхности приборки, есть вероятность что уже снимали и не так воткнули стрелки, надо будет замерить по GPS благодарю за идею.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 02:21
?А вот есть ли некая деталька между тросиком спидометра и пр
Похоже при разборке пролюбил некую детальку. По ожиданиям четырехгранный штырек примерно со спичку, передающий вращение от тросика на сам спидометр.
Если кто в курсе, подскажите:
1 есть там такая промежуточная деталька или нет?
2 если есть то примерный размеры , плззз.
Если кто в курсе, подскажите:
1 есть там такая промежуточная деталька или нет?
2 если есть то примерный размеры , плззз.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Никакой дополнительной детали там нет. Редуктор -- трос -- спидометр.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 09 янв 2017, 02:21
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Привет и спасибо за ответ! Только что разобрался: внешняя оплетка растянулась и "жало" утонуло внутри нее.Andy@ писал(а):Никакой дополнительной детали там нет. Редуктор -- трос -- спидометр.
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Купил всё таки крепление для телефона на руль и замерил скорость по GPS. До 40 км/ч соответствует показаниям GPS, а вот потом спидометр начинает показывать больше, и чем больше скорость тем больше погрешность в сторону увеличения. Так на 60 показывает 64, на 70 уже 77, на 80 почти 90. Такая вот "прогрессия". Любопытно что у других, есть такая погрешность?
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
на машинах такая же канитель. Едешь 100 по спидометру по навигатору показывает 94, а если на спидометре 120- то по факту 108.Doom писал(а):Купил всё таки крепление для телефона на руль и замерил скорость по GPS. До 40 км/ч соответствует показаниям GPS, а вот потом спидометр начинает показывать больше, и чем больше скорость тем больше погрешность в сторону увеличения. Так на 60 показывает 64, на 70 уже 77, на 80 почти 90. Такая вот "прогрессия". Любопытно что у других, есть такая погрешность?
Кстати замерял максималку по навигатору спидометра у меня нет 104,6 км/ч показало коробка правда у меня 5 ступка (если нейтральную не считать) и по ручке газа запас еще есть. Звезды 13 ведущая 43 ведомая (эндуро).
П.С. по поводу коробки хрен знает вроде должно быть 6 передач, но нет всего 5.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Мой касяк, передачи попутал.
Сейчас у меня на шестой передаче при 100 км\ч. 4000 об\мин. При 120 -- 5000.
Сейчас у меня на шестой передаче при 100 км\ч. 4000 об\мин. При 120 -- 5000.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Проверял перед этим на машине, один навигатор в авто магнитоле, второй в телефоне, показания одинаковые только тот что на телефоне более инертный, тот что в магнитоле гораздо быстрее реагируем на смену скорости. Показания спидометра машины и навигаторов почти не отличаются +/- 3 км/ч. правда больше 100 разогнаться не получилось. Ещё конечно вопрос какая погрешность у навигатора.на машинах такая же канитель. Едешь 100 по спидометру по навигатору показывает 94