Резина на GT, GS и Enduro
Модератор: s.c.a.r
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Резина на GT, GS и Enduro
Это резина двойного назначения а не кросс.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Резина на GT, GS и Enduro
Кросс 110-й уже шаркает по коробу аккума...
Re: Резина на GT, GS и Enduro
Andy@" подскажи, если не сложно. Сколько реальная ширина Шинки 705 установленной на моте, 140 или больше? 

- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Резина на GT, GS и Enduro
kos12345
Читай тему, в моём предыдущем посте есть размеры.
Читай тему, в моём предыдущем посте есть размеры.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Резина на GT, GS и Enduro
Andy@ извини, тему прочитал всю - но факт - не внимательно. Вопрос: после установки Шинки 705 (она 150 на диске) еще место остается? Хочу Митас-07 воткнуть 140/80 - 17 - а он на диске 155. Как считаешь влезет? Или не стоит.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Резина на GT, GS и Enduro
Есть мысль установить на спицованные колеса резину без камер.
Плюсы —- возможность ремонта проколов не разбортируя, жгутами.
Возможность установки муссов (если приспичит).
Минусы —- невозможность ( точнее, возможность есть, но геморрой того не стоит) установки буксаторов.





Установка резины без камер на спицованные диски возможна и доказательств не требует.
Но, вижу два но:
1. Поскольку соединение борт-диск осуществляется через резиновую прокладку, возможен проворот баллона вместе с камерой относительно диска. Как только вращательный момент превысит сопротивление между камерой и диском, произойдёт сдвиг... Провернёт всю камеру или только борта —- как получится... Если всю, то срежет сосок. Если только по борту, то в молекулярной решётке резины возникнут напряжения, которые, рано или поздно, приведут к разрыву молекулярных связей и к разрушению структурной целостности материала. При каком усилии —- неизвестно. Можно определить только опытным путём.
2. Поскольку соединение борт-диск осуществляется через резиновую прокладку, оно ПОДВИЖНО. Подвижно в самой резиновой прокладке. Следовательно, при любом вращательном моменте, будет наблюдаться смещение борта баллона относительно диска. Амплитуда смещения прямо пропорциональна величине вращательного момента независимо от его векторного направления (разгон или торможение) и обратно пропорциональна сопротивлению молекулярных связей помноженному на площадь контакта при данном давлении. Поскольку, смещение будет происходить с завидной регулярностью, т.е. постоянно во время движения, то, рано или поздно (зависит от прочности молекулярных связей в каждом конкретном месте резины), произойдёт разрыв, в следствии усталости тех самых молекулярных связей. Через какое время это произойдёт —- неизвестно. Можно определить только опытным путём, причём точного результата не добиться никогда, т.к. качество резины во всех камерах разное.
Возможно, подобное соединение выдержит 100 000 км. пробега, а возможно только 1000... Но то, что оно разрушится —- факт. Дело времени...
Учитывая, что проколы достаточно редки, а срок службы подобного соединения не определён, я сомневаюсь в его целесообразности...
Плюсы —- возможность ремонта проколов не разбортируя, жгутами.
Возможность установки муссов (если приспичит).
Минусы —- невозможность ( точнее, возможность есть, но геморрой того не стоит) установки буксаторов.





Установка резины без камер на спицованные диски возможна и доказательств не требует.
Но, вижу два но:
1. Поскольку соединение борт-диск осуществляется через резиновую прокладку, возможен проворот баллона вместе с камерой относительно диска. Как только вращательный момент превысит сопротивление между камерой и диском, произойдёт сдвиг... Провернёт всю камеру или только борта —- как получится... Если всю, то срежет сосок. Если только по борту, то в молекулярной решётке резины возникнут напряжения, которые, рано или поздно, приведут к разрыву молекулярных связей и к разрушению структурной целостности материала. При каком усилии —- неизвестно. Можно определить только опытным путём.
2. Поскольку соединение борт-диск осуществляется через резиновую прокладку, оно ПОДВИЖНО. Подвижно в самой резиновой прокладке. Следовательно, при любом вращательном моменте, будет наблюдаться смещение борта баллона относительно диска. Амплитуда смещения прямо пропорциональна величине вращательного момента независимо от его векторного направления (разгон или торможение) и обратно пропорциональна сопротивлению молекулярных связей помноженному на площадь контакта при данном давлении. Поскольку, смещение будет происходить с завидной регулярностью, т.е. постоянно во время движения, то, рано или поздно (зависит от прочности молекулярных связей в каждом конкретном месте резины), произойдёт разрыв, в следствии усталости тех самых молекулярных связей. Через какое время это произойдёт —- неизвестно. Можно определить только опытным путём, причём точного результата не добиться никогда, т.к. качество резины во всех камерах разное.
Возможно, подобное соединение выдержит 100 000 км. пробега, а возможно только 1000... Но то, что оно разрушится —- факт. Дело времени...
Учитывая, что проколы достаточно редки, а срок службы подобного соединения не определён, я сомневаюсь в его целесообразности...
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Резина на GT, GS и Enduro
Всем доброго времени суток!
Поставил новую резину "Петрошина": перед 3,00-21 Л 254, зад 3,75-18 Л 230 А. Резина мягче чем родная, бортировать одно удовольствие, зубастее - в говнах гребёт отлично.
Брал, так как катаю в степях, солончаках, мочаках 90%.
Но одна маленькая кака вылезла - по грунтовой сухой дороге рыскает вправо-влево, подруливает сама. По асфальту идет как по рельсам, а по грунтовке шельмует. Колеса разбирал полностью, делал ТО, каждую спицу и нипель отшлифовал потому что закисли и не крутились. Восьмерок и яиц нет. Резина установлена ровно без перекосов. Что делать не знаю
Подскажите пожалуйста что ещё может быть?
Поставил новую резину "Петрошина": перед 3,00-21 Л 254, зад 3,75-18 Л 230 А. Резина мягче чем родная, бортировать одно удовольствие, зубастее - в говнах гребёт отлично.

Но одна маленькая кака вылезла - по грунтовой сухой дороге рыскает вправо-влево, подруливает сама. По асфальту идет как по рельсам, а по грунтовке шельмует. Колеса разбирал полностью, делал ТО, каждую спицу и нипель отшлифовал потому что закисли и не крутились. Восьмерок и яиц нет. Резина установлена ровно без перекосов. Что делать не знаю


- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Резина на GT, GS и Enduro
Сам катал на ней.
Выход только один.
Поставить другую резину.
У себя поменял после первой же поездки в песчаный карьер.
Выход только один.
Поставить другую резину.
У себя поменял после первой же поездки в песчаный карьер.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Резина на GT, GS и Enduro
Друзья, а поделитесь рабочей/ проверенной ссылкой.
Для покупки комплекта резины на GT.
Спасибо!
Для покупки комплекта резины на GT.
Спасибо!