
Электрика, свет, приборы и пр.
Модератор: s.c.a.r
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
У меня наоборот получилось: часы "крутятся", а километраж суточный/полный не меняется
Здесь уже ребята обьяснили, что разница в том, работает двигатель или нет. Зажигание включено, движок не работает- короткое нажатие меняет суточный/общий, длительное- сброс суточного. Завел движок- короткое нажатие меняет километры/мили (нафуйа???), длительное- перенастраивает часы.

Как вы знаете, стили бывают разных луёв. Это Луи XIV, вот Луи XV, а вот Луи XVI. Все три луя примерно в одну цену
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Друзья , а кто-нибудь меня сигнал? клаксон в смысле, если да, ткните носом где искать?
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
babay писал(а):У меня наоборот получилось: часы "крутятся", а километраж суточный/полный не меняетсяЗдесь уже ребята обьяснили, что разница в том, работает двигатель или нет. Зажигание включено, движок не работает- короткое нажатие меняет суточный/общий, длительное- сброс суточного. Завел движок- короткое нажатие меняет километры/мили (нафуйа???), длительное- перенастраивает часы.
Насчет заведен заглушек не пробовал ,а вот на заведеном двигателе только мили и км меняютса и как не ты эту кнопку больше не чего не происходит

Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Разобрался . При включено зажигании сначала надо переключить с суточного пробега на общий , потом удерживает кнопку и начинают мигать часы , еще долгое нажатие мигают минуты . Оказалось все просто
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Добрый день.
Появились провалы на высоких оборотах(выше 5.5тыс), похоже на пропуски зажигания.
В какую сторону копать? Свеча, провод, катушка? Или еще что?
Может это быть не из-за электрики?
Появились провалы на высоких оборотах(выше 5.5тыс), похоже на пропуски зажигания.
В какую сторону копать? Свеча, провод, катушка? Или еще что?
Может это быть не из-за электрики?
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Причин может быть много. Надо разбираться.
Может банально пропадать контакт именно про этой частоте вибрации.
Может банально пропадать контакт именно про этой частоте вибрации.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Всё оказалось проще, отвалился провод от катушки.
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
Кто ставил светодиодные лампы в головной свет GT? Оставьте отзыв? как они светят по сравнению с ксеноном? У меня прежний хозяин поставил ксенон, он прогревается долго относительно, и светит посредственно, может закоптился уже, вероятно стоит самый дешман.
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
При изучении доступных электрических схем заметил не соответствия, в частности со Stels 400 GS:
1. Нет лампы подсветки номерного знака, на схеме есть
2. Индикаторы указателей поворотов два раздельных, а не один общий как на схеме
3. Головной свет на схеме указан одной общей лампой (Ближний/Дальний) в мотоцикле же две раздельные фары и лампы
4. На схеме не указана лампа переднего габарита, (W5W) та что вставляется с низу в линзованную фару ближнего света
5. Ламп подсветки приборов (W5W) в мотоцикле 4, а на схеме одна
На официальном сайте можно скачать руководства пользователя для моделей GS и GT, но приведённые в них схемы отличаются лиш качеством картинки, разводка одинаковая, такая же как и на схеме от аргентинцев. А схема аргентинцев на мот SMX 400, может в руководствах схема для SMX 400? Кто в курсе? А «Веломоторсы» решили не заморачиваться и просто выложить их схему.
К стати о «Веломоторс», я им написал письмо с вопросами, где и как можно получить схему в нормальном качестве, но... от них тишина, на два письма так и не ответили.
Поэтому после подробного изучения тех схем что есть, решил сделать нормальную схему на базе аргентинской, для начала переведя её на русский язык, готовый вариант лежит в теме: Справочная
Далее решил внести изменения, дополнить чего нет, убрать лишнее и под редактировать местами, это пока в разработке.
У меня модель Stels 400 GS, мот взял не новый, так что могли наколхозить. Других моделей не юзал и не изучал детально, поэтому вопросы к знающим:
1. Где ещё есть различия?
2. Одинаковые ли схемы у моделей GS и GT?
3. Соответствует ли аргентинская схема мотоциклу SMX 400? или там то же есть расхождения?
В общем, нужна информация, что бы сделать нормальную точную схему.
1. Нет лампы подсветки номерного знака, на схеме есть
2. Индикаторы указателей поворотов два раздельных, а не один общий как на схеме
3. Головной свет на схеме указан одной общей лампой (Ближний/Дальний) в мотоцикле же две раздельные фары и лампы
4. На схеме не указана лампа переднего габарита, (W5W) та что вставляется с низу в линзованную фару ближнего света
5. Ламп подсветки приборов (W5W) в мотоцикле 4, а на схеме одна
На официальном сайте можно скачать руководства пользователя для моделей GS и GT, но приведённые в них схемы отличаются лиш качеством картинки, разводка одинаковая, такая же как и на схеме от аргентинцев. А схема аргентинцев на мот SMX 400, может в руководствах схема для SMX 400? Кто в курсе? А «Веломоторсы» решили не заморачиваться и просто выложить их схему.
К стати о «Веломоторс», я им написал письмо с вопросами, где и как можно получить схему в нормальном качестве, но... от них тишина, на два письма так и не ответили.
Поэтому после подробного изучения тех схем что есть, решил сделать нормальную схему на базе аргентинской, для начала переведя её на русский язык, готовый вариант лежит в теме: Справочная
Далее решил внести изменения, дополнить чего нет, убрать лишнее и под редактировать местами, это пока в разработке.
У меня модель Stels 400 GS, мот взял не новый, так что могли наколхозить. Других моделей не юзал и не изучал детально, поэтому вопросы к знающим:
1. Где ещё есть различия?
2. Одинаковые ли схемы у моделей GS и GT?
3. Соответствует ли аргентинская схема мотоциклу SMX 400? или там то же есть расхождения?
В общем, нужна информация, что бы сделать нормальную точную схему.
Re: Электрика, свет, приборы и пр.
В теме Справочная выложил доработанную версию электрической схемы http://www.stelsm-club.ru/viewtopic.php ... 955#p15955
Дополнительной информации так и не поступило, сделал из того что было. "Веломоторсы" вообще не отвечают, может кто рядом с офисом живёт зайдёт к ним наведёт порядка, а то мне совсем не близко.
Дополнительной информации так и не поступило, сделал из того что было. "Веломоторсы" вообще не отвечают, может кто рядом с офисом живёт зайдёт к ним наведёт порядка, а то мне совсем не близко.