Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Модератор: s.c.a.r
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Походит, всё кроме, мембраны, топливной иглы, и главного жиклёра.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- Yurgen
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 19:22
- Откуда: г.Владимир / Royal Star TourDeLuxe + Stels 400GS
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
)))Dron595 писал(а):Походит, всё кроме, мембраны, топливной иглы, и главного жиклёра.
Афигенный ремкомплект )))
Получается мембрану на наш карб так никто и не подобрал?
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Привет, давно не отписывался. Не было печали да появилась, все симптомы грешат на карб но возможно и зажигание. Описываю: Провалы на оборотах выше 2500, тяга упала, холостые все ок, не глохнет, свеча ок. Есть смысл снимать чистить, или попробовать для начала высоковольтный провод заменить? До этого ставил себе "суперзажигание" но после того как застрял в отдаленной местности снял его к чертям и вернул на штатное, катушка и провод там были из комплекта.
Summer time ...
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- Yurgen
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 19:22
- Откуда: г.Владимир / Royal Star TourDeLuxe + Stels 400GS
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Андрей, Супер! Спасибо!Dron595 писал(а):Ну почему никто, я подобрал.![]()
![]()
Купил на всякий случай "запасной" карб, а он весь ушатанный оказался, буду пытаться восстановить ))
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Осмотр карбюратора показал незначительные загрязнения, мембрана цела, в любом случае раз снял промою и продую его, патрубок впуска имеет трещины на резиновой части глубокие но на сколько смог проверить не сквозные, есть новый заменю его.
Summer time ...
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Почистил карбюратор, мембрана ок, поменял входной патрубок, но проблема осталась - провалы при езде, буду смотреть систему зажигания.
Summer time ...
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Попробую рассказать с начало.
Пуск после зимней перевозки и покупки мота не удался. Зарядил аккум попробовал снова ,мотор только ук ук сделал,даже провернуть не смог, и из карба попер бенз. Выкрутил щуп и от туда фонтанчик. Полный двигатель бензина. Кран забыл закрыть по забывчивости простоял мот так 3 недели. Кака слита, Масло с фильтром поменяны. Завелся на подсосе хорошо, на улице +5. На след день поехал до работы, по пробкам меж рядами как обычно. передачи 1-2-3-4. скорость 40-60. работа мотора не более 4000об. кран закрываю все хорошо. Сегодня история повторилась но переодически после прохвата до 90км\ч мот глох. Продолжил наблюдать. После рабочего дня, мот отлично заводится с подсосом и через 30 сек пытается глохнуть, подсос убираю, стабильно работает 2000об хх(прежний владелец такие поставил видать). Еду по пробкам идеально. Выехал на нормальную дорогу разогнался и началось ,Глохнет, температура рабочая ,работает кулер, двигатель крутится со стартера легко (подклиниванье исключил,Все таки бензину полный мотор натекло) , пуска нет легкие схватывания. Ждем 5 мин мот заводится не с пол оборота а с 1\5. едем 1-2я передачи по маленьку все хорошо. Добрался до гаража выставил на подножку Дабы исключить датчик подножки ,и давай тестить, убавил хх до 1500 работа хорошая , газом выставил 2500об - работа стабильная. повысил до ровных 6000об через 20-30 сек глохнет постепенно, по ощущениям как бензин кончается. ждем 5 мин. Запуск идеальный ставлю 4000об работает стабильно ближе к минуте, глохнет. на 3000 история повторилась только примерно через 1м20сек. Свечу не выкручивал.
Мои соображения такие.
1) не держит игла в карбюраторе, именно по этому затопило двигатель.
2) мало топлива в поплавковой камере.
3) посмотреть\почистить топл. кран. Но с виду бензин стабильно течет через топливный фильтр, который новый.
А теперь вопрос мои подозрения верны? правильным путем иду? Смущает поведение иглы то она не закрывает, вполне могло соринку поднести, то не дает топлива. заправить бензин не предлагать, он есть
Пуск после зимней перевозки и покупки мота не удался. Зарядил аккум попробовал снова ,мотор только ук ук сделал,даже провернуть не смог, и из карба попер бенз. Выкрутил щуп и от туда фонтанчик. Полный двигатель бензина. Кран забыл закрыть по забывчивости простоял мот так 3 недели. Кака слита, Масло с фильтром поменяны. Завелся на подсосе хорошо, на улице +5. На след день поехал до работы, по пробкам меж рядами как обычно. передачи 1-2-3-4. скорость 40-60. работа мотора не более 4000об. кран закрываю все хорошо. Сегодня история повторилась но переодически после прохвата до 90км\ч мот глох. Продолжил наблюдать. После рабочего дня, мот отлично заводится с подсосом и через 30 сек пытается глохнуть, подсос убираю, стабильно работает 2000об хх(прежний владелец такие поставил видать). Еду по пробкам идеально. Выехал на нормальную дорогу разогнался и началось ,Глохнет, температура рабочая ,работает кулер, двигатель крутится со стартера легко (подклиниванье исключил,Все таки бензину полный мотор натекло) , пуска нет легкие схватывания. Ждем 5 мин мот заводится не с пол оборота а с 1\5. едем 1-2я передачи по маленьку все хорошо. Добрался до гаража выставил на подножку Дабы исключить датчик подножки ,и давай тестить, убавил хх до 1500 работа хорошая , газом выставил 2500об - работа стабильная. повысил до ровных 6000об через 20-30 сек глохнет постепенно, по ощущениям как бензин кончается. ждем 5 мин. Запуск идеальный ставлю 4000об работает стабильно ближе к минуте, глохнет. на 3000 история повторилась только примерно через 1м20сек. Свечу не выкручивал.
Мои соображения такие.
1) не держит игла в карбюраторе, именно по этому затопило двигатель.
2) мало топлива в поплавковой камере.
3) посмотреть\почистить топл. кран. Но с виду бензин стабильно течет через топливный фильтр, который новый.
А теперь вопрос мои подозрения верны? правильным путем иду? Смущает поведение иглы то она не закрывает, вполне могло соринку поднести, то не дает топлива. заправить бензин не предлагать, он есть

- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Всё правильно, и возможно забита или закрыта заглушкой трубка вентиляции бака.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Во избежании всякого такого проделывал опыт с открытой крышкой бака. реакции ноль.Dron595 писал(а):Всё правильно, и возможно забита или закрыта заглушкой трубка вентиляции бака.
Короче говоря снимать карб, смотреть что с иглой, и состояние поплавка-уровня топлива?