Перевозка мотоцикла на авто
Модератор: s.c.a.r
Re: Хочу такую шнягу.
Транспортировка мотоциклов :lol: :lol: :lol:
Re: Хочу такую шнягу.
Жалко мотеги!!!
хозяева, как в первый раз за руль сели!!! ппц
хозяева, как в первый раз за руль сели!!! ппц
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Хочу такую шнягу.
пилотный вариант шняги готов и прошел сегодня тест длинною в 340 км и на скоростях до 139 км\час!

осталось примутить светодиодные повторители, жесткие рамки-фиксаторы и покрасить в ядовитый цвет


осталось примутить светодиодные повторители, жесткие рамки-фиксаторы и покрасить в ядовитый цвет

Re: Хочу такую шнягу.
Я чот нипонял почему ниправильный мот установлен?!
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Хочу такую шнягу.
Даже у меня не получилось переделать мот до полной неузнаваемости.




Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Хочу такую шнягу.
просто ездил с этим мопедом. а сама шняга сделана под мой.s.c.a.r писал(а):Я чот нипонял почему ниправильный мот установлен?!
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Хочу такую шнягу.
Слав а крепишь хвост прям к раме
или ещё куда
всё таки 160кг как минимум


всё таки 160кг как минимум

"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Хочу такую шнягу.
фактически у меня такой бампер только без калиткиDron595 писал(а):Слав а крепишь хвост прям к рамеили ещё куда
![]()
всё таки 160кг как минимум
крепится в 5 местах на раму - на оконечины рамы через специальные пластины(в районе буксирных проушин, выделение красным), к буксирной поперечине рамы длинной частью несущей направляющей фаркопа(зеленая метка), и поперечные кронштейны-проставки в районе задних колес(желтые)

основной вес шняги и груза приходится на двухдюймовый квадрат фаркопа(красная метка на второй картинке), раскачивания компенсированы упорами в поддомкратники(зеленые отметины)

что я имею в итоге:
1. потенциальные перегрузки рамы частично компенсированы крепежом бампера(слабое место - срезаемые болты)
2. вертикальное выламывание и перекручивание предотвращается конструкцией бампера и его пятью точками крепления
3. поперечное "болтание" гасится упругой деформацией конструкции на скручивание и компенсируется упорами
4. потенциальный въезд в зад передаст основную нагрузку на силовые элементы бампера(фаркоп и поддомкратники)
короче говоря - писать дольше чем показать и объяснить.
рассчетная ходовая нагрузка 237 кило(т.е. такой мот можно увезти). статическую я даже не считал.
основные слабые места:
1. нет выкладок по предельно допустимым нагрузкам на бампер(только теоретические рассчетные)
2. нет выкладок по предельно допустимым нагрузкам на раму(их постоянно изменяют и инфа просто неактуальна)
3. потенциальное несоответствие закупленного материала сертификатам
что сделано чтобы избежать косяков - двухкратный запас по допустимым нагрузкам

материал:
1(основная силовая часть). труба квадратная горячедеформированная шовная 50*25*2. сделана точечная электропрокалка.
2(поперечины). труба квадратная горячедеформированная шовная 20*20*2. сделана точечная электропрокалка.
3(несущая часть). сложенная вдвое и секторно-проваренная труба из п.1
почему? - дешево. в случае перегрузок не отламывается, а деформируется скручиванием с прогнозируемым разрывом по шву.
во понаписал-то - самому страшно читать

PS: звиняйте, но я не инженер-конструктор по образованию и потому некоторые термины могут быть не совсем точны(но уж с сопроматом и механикой я дружу) - смилуйтесь, я всего-лишь безработный связист

кажется я схожу с ума. ну нахрена я все это чертил, считал, проектировал?!!
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Хочу такую шнягу.
С тремя точками крепления должно работать на ура, у меня xвост в место крюка ставится на 2 болта и всё прекрасно
но правда вес мотика 70кг всего.

"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Хочу такую шнягу.
режим хвастовства включен!


режим хвастовства выключен!


режим хвастовства выключен!