Проблемы(электрика)
Модератор: s.c.a.r
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 10:31
- Откуда: Керчь
Re: Проблемы(электрика)
Может быть из-за неисправного cdi слабая искра?
Искра очень вялая, при резком открытии газа мот глохнет или идёт провал в работе до тех пор пока не сбросишь газ, очень неохотно заводится!
Искра очень вялая, при резком открытии газа мот глохнет или идёт провал в работе до тех пор пока не сбросишь газ, очень неохотно заводится!
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы(электрика)
Как проверяешь искру?
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 10:31
- Откуда: Керчь
Re: Проблемы(электрика)
На глаз!Andy@ писал(а):Как проверяешь искру?
Слабая, тонкая, слегка красноватая!
У меня на мопеде жирная и синяя!
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы(электрика)
Искру надо проверять не на глазу, а на свече.
И не на одной, чтобы сразу исключить неисправную.
И не на одной, чтобы сразу исключить неисправную.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 июн 2014, 10:31
- Откуда: Керчь
Re: Проблемы(электрика)
Ставил много разных свечей, искра все равно везде слабая!Andy@ писал(а):Искру надо проверять не на глазу, а на свече.
И не на одной, чтобы сразу исключить неисправную.
Может быть дело в cdi? моя згорела, брал бу с эндуро стелса!
Или может так, cdi или работает, или нет! тогда нужно перелохматить контакты, катушку, провод!?
И еще вопрос!!! У нас в продаже катушки только на скутера, стоит ее покупать, или нужна какая-то другая, если другая, то от чего подойдет?
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы(электрика)
Комут влияет на момент искрообразования.
Смотри всё по порядку, наконечник, в\в провод, катушку.
Ставили и от скутеров.
Смотри всё по порядку, наконечник, в\в провод, катушку.
Ставили и от скутеров.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Проблемы(электрика)
А у меня отказало реле поворотов. Причем странно: налево совсем не горит, а направо- 1 раз моргнет, и все (реально, мистика). Залез туда, монтаж довольно корявенький, и отгнила дорожка под конденсатором времязадающей цепочки. Припаял- работает. Надо бы со стороны монтажа все залить силиконом или термоклеем, но это уж со следующей неисправности...
Как вы знаете, стили бывают разных луёв. Это Луи XIV, вот Луи XV, а вот Луи XVI. Все три луя примерно в одну цену
Re: Двигатель Stesl Enduro 400/GT
Стал тему сначала читать, нашёл это:
Кстати, сначала, по пути наименьшего сопротивления, закупил карлсон с Хонды, хотел его поставить. Он в раму хорошо встаёт, но... Оказалось, что отверстия крепежных винтов на радиаторе находятся как раз на диаметре хондовского диффузора
, т.е при всём желании какие-то крепежные ушки сделать не получается. А вообще, по конструкции японамама предпочтительнее- у него вся система более "прозрачная", и лопасти Уже, и сзади пусто, не как у нас- там решетка 50% перекрывает. Притом, с узкими лопастями, дует мощнее, как ни странно.
Эта "прозрачность" меня беспокоит, т.к мне кажется, что радиатор с задней стороны затенён полностью- снаружи рамы стоят эти бачки, а внутри "непрозрачный" карлсон. Из-за этого, кмк, воздух плохо проходит сквозь радиатор. Щас катаюсь без левого бачка и карлсона- перегрев не наблюдаю. ну, погода пока ещё не пляжная...
У меня с самого начала были глюки с охлаждением, в частности, диффузор "карлсона" был деформирован, лопасти тёрли об него- моторчик обороты не набирал, а согласно теории эл.машин, ток жрал за 3-х. Поскольку реле там нет, то надо понимать весь этот ток идёт через датчик, что не способствует его долголетию. Пока занялся изготовлением "цельножелезного" диффузора, и поставлю в цепь релюшку. Фотки будут.Dron595 писал(а):Сегодня ещё раз погонял движок, всё датчик вентилятора умер,новый куплен в AVM 250р. осталось поменять.
Кстати, сначала, по пути наименьшего сопротивления, закупил карлсон с Хонды, хотел его поставить. Он в раму хорошо встаёт, но... Оказалось, что отверстия крепежных винтов на радиаторе находятся как раз на диаметре хондовского диффузора

Эта "прозрачность" меня беспокоит, т.к мне кажется, что радиатор с задней стороны затенён полностью- снаружи рамы стоят эти бачки, а внутри "непрозрачный" карлсон. Из-за этого, кмк, воздух плохо проходит сквозь радиатор. Щас катаюсь без левого бачка и карлсона- перегрев не наблюдаю. ну, погода пока ещё не пляжная...
Как вы знаете, стили бывают разных луёв. Это Луи XIV, вот Луи XV, а вот Луи XVI. Все три луя примерно в одну цену
Re: Проблемы(электрика)
Ребят, новый мот купил, 400 GT
Пробег 100км, сегодня отказался заводиться, На кнопку жму, реле щелкнет 1 раз, а стартер вообще никак ниче...
Аккум вродь заряжен, свет горит норм.
Куда смотреть? релюху замкнуть? а если так же то что дальше может быть?
Пробег 100км, сегодня отказался заводиться, На кнопку жму, реле щелкнет 1 раз, а стартер вообще никак ниче...
Аккум вродь заряжен, свет горит норм.
Куда смотреть? релюху замкнуть? а если так же то что дальше может быть?
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Проблемы(электрика)
Смотри предохранитель, контакты аккума, замкни реле стартера...
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...