Аккумулятор
Модератор: s.c.a.r
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
любой AGM это VRLA. Valve-Regulated Lead-Acid battery.
Но не любой VRLA это AGM. Vожет быть AGM или GEL. Третьего не дано.
Ни GEL ни AGM глубоких разрядов не боятся.
Все. Точка.
Для поднятия грамотности -> http://en.wikipedia.org/wiki/VRLA_battery
Но не любой VRLA это AGM. Vожет быть AGM или GEL. Третьего не дано.
Ни GEL ни AGM глубоких разрядов не боятся.
Все. Точка.
Для поднятия грамотности -> http://en.wikipedia.org/wiki/VRLA_battery
Re: Аккумулятор
Люблю категоричных людейr.86 писал(а):любой AGM это VRLA. Valve-Regulated Lead-Acid battery.
Но не любой VRLA это AGM. Vожет быть AGM или GEL. Третьего не дано.
Ни GEL ни AGM глубоких разрядов не боятся.
Все. Точка.
Для поднятия грамотности -> http://en.wikipedia.org/wiki/VRLA_battery

Посмотри на досуге, для интереса, техмануал Yuasa, страницы 13 и 22. Там как раз написано про то как AGM "не боятся глубоких разрядов" (VRLA я их "по-старинке" называю, оказывается). И как их потом откачивают после глубокого обморока.
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Stels Outlander 150, 2008.
Stels 400 GS, 2014.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
Stels Outlander 150, 2008.
Stels 400 GS, 2014.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
Re: Аккумулятор
Привет ребята! Я новенький, с чина-мото заглянул. У нас по GT информации мало, на страницу народ совсем не показывается. У меня такой-же аккумулятор и хватает его ровно на две попытки завести, потом только стартер щелкает и фсе, аккум на зарядку(( Охочусь за новым аккумулятором))ivann писал(а):
снял зарядить. т.к. за зиму сел совсем. судя по всему 9Аh и нано-гель)). кстати электролит не плещется. белая хрень внутри(вата чтоли)
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
вот оригинальный ман yuasa(страницы 1, 13, 22):Скамейкер писал(а): Посмотри на досуге, для интереса, техмануал Yuasa, страницы 13 и 22. Там как раз написано про то как AGM "не боятся глубоких разрядов" (VRLA я их "по-старинке" называю, оказывается). И как их потом откачивают после глубокого обморока.
http://cs625526.vk.me/v625526387/1e360/atycYt5ng6I.jpg
http://cs625526.vk.me/v625526387/1e357/QI2FYi-LTss.jpg
http://cs625526.vk.me/v625526387/1e369/WwxW2TJXmgA.jpg
я что-то пропустил?
далее, цитирую определение:
и, кстати, да, цитирую "Ликбез по кислотным аккумуляторам":глубокий разряд - не более 80% емкости
Еще одно очень важное свойство батарей AGM заключается в их устойчивости к
частым циклам перезаряда и к глубокому разряду.
AGM-батареи нечувствительны к колебаниям
температуры, очень стойки к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы и могут
работать хоть лежа на боку, но боятся перезаряда.
ГЕЛЕВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ АККУМУЛЯТОР EXIDE Technologies модели: HDX
OFFROAD
Краткое описание: Благодаря использованию новых гелевых банок производства
американской фирмы EXIDE Technologies, данные аккумуляторы позволяют сохранять
высокие эксплуатационные параметры даже после большого количества глубоких
разрядов (практически до нулевого напряжения). Предназначены для использования на
автомобилях с большим количеством потребителей электроэнергии (электрические
лебедки, мощный дополнительный свет и т.д.). Благодаря герметичной конструкции и
отсутствию жидкого электролита сохраняет работоспособность в любом положении и
исключает вытекание электролита при перевороте автомобиля. Идеален для
использования на спортивных и туристических внедорожниках.
дальше просто влом продолжать.Аккумуляторы GENESIS - клапанно-регулируемые свинцово-кислотные элементы.
Герметичны в течение всего срока службы (10 лет). Выполнены по технологии «чистый
свинец – олово». Электролит абсорбирован в сепараторе из стеклохолста.
Температура эксплуатации -10°С … +20°С. Предназначены для эксплуатации внутри
аппаратуры на минимальной площади в условиях глубокого разряда и цикличности.
и, кстати, да, я тут скорее всего единственный человек который напрямую работал с десятками и сотнями аккумуляторов не один год(нет, не в магазине продавал, а эксплуатировал).
и, кстати, да, я тут скорее всего единственный человек у которого и личный и все служебные автомобили оснащены электролебедками(и регулярно приходится пользоваться).
за сим хочу откланяться и посоветовать выучить определения термина "глубокий разряд" и жаргонных "разряд в ноль" и "мертв".
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
тему прочитай с первой страницы - у нас тут холиварчик был и способы воскрешения описывались.KAMATOZ писал(а):У меня такой-же аккумулятор и хватает его ровно на две попытки завести, потом только стартер щелкает и фсе, аккум на зарядку(( Охочусь за новым аккумулятором))
новый купить всегда успеешь, а то вдруг за 100 рублей старый приведешь в порядок

Re: Аккумулятор
Это-то тут к чему? Речь идет о разряженной батарейке, а не "глубоко разряженной" (не более 80% емкости). Перечитай беседу.r.86 писал(а): далее, цитирую определение:глубокий разряд - не более 80% емкости
Что-то я не уловил, где же всё-таки (кроме слов многоуважаемого дона) написано:r.86 писал(а): за сим хочу откланяться и посоветовать выучить определения термина "глубокий разряд" и жаргонных "разряд в ноль" и "мертв".
На какой странице техмануала, ну хотябы Yuasa?r.86 писал(а):Ни GEL ни AGM глубоких разрядов не боятся.
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Stels Outlander 150, 2008.
Stels 400 GS, 2014.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
Stels Outlander 150, 2008.
Stels 400 GS, 2014.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
- Yurgen
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 19:22
- Откуда: г.Владимир / Royal Star TourDeLuxe + Stels 400GS
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
Вчера во время подзарядки 'взорвал' родной аккумулятор 'Мотобат'. Поставил по привычке ток заряда 1.5 ампера (Ямаховский аккум всегда таким током заряжал), а через час с аккума сорвало верхнюю 'не съемную' крышку. Хорошо еще электролит сильно не расплескался.
Сегодня поехал покупать новый аккум. Найти аккум нужной емкости и нужных размеров оказалось проблемой. В одном магазине продавался очень сомнительный 'Мотолэнд', в другом 'Дельта', на которую сейчас многие жалуются, к тому же габариты ''Дельты' значительно меньше необходимых. Пришлось ехать к официалам Stels, у которых в наличии оказался только один аккум нужной емкости - GS GTX9-BS http://www.gs-yuasa.su/index.php?page=s ... &Itemid=59
Этот аккум оказался на 18мм шире, чем 'родной' Мотобат, но продавец в магазине сказал, что аккум замечательно становится в штатное место, и что сейчас они продают мотоциклы именно с этими аккумуляторами. В общем взял я аккум, залил из прилагающихся капсул электролит, выждал около часа, и поставил на мот. Первая неприятность состоялась в том, что аккум 'слегка' не становится в штатное место. По длине и высоте стал отлично, а вот в ширину выпирает где-то на 7мм, за счет чего прижимная планка не становится на своё место. Вторая неприятнось в том, что боковой пластик, закрывающий аккумулятор, тоже не становится на свои места. Вернее становится, но он плотно упирается в аккум в верхней части и в средней части упирается в минусовой силовой провод, который проходит сбоку от акума и увеличивает его ширину ещё на 1см. В общем, пластик я на места вкорячил, но он оказался натянут как 'струна', пришлось снять во избежание поломки пластика. Теперь буду менять крепежные болты на более длинные, и прокладывать между пластиком и крепежными отверстиями 0.5мм втулки, чтобы немножко отодвинуть от аккумулятора и снять 'нагрузку'.
...Но есть и приятности:
1. На новом аккумуляторе мотоцикл завелся с пол-оборота стартера.
2. Уже вечером из инета я узнал, что GS принадлежит концерну Yuasa, что не может не радовать, на Ямахе Yuasa успешно функционирует уже 4 сезона и надеюсь ещё послужит.
http://www.battery-industry.ru/2014/05/ ... %B6%D0%B5/
Сегодня поехал покупать новый аккум. Найти аккум нужной емкости и нужных размеров оказалось проблемой. В одном магазине продавался очень сомнительный 'Мотолэнд', в другом 'Дельта', на которую сейчас многие жалуются, к тому же габариты ''Дельты' значительно меньше необходимых. Пришлось ехать к официалам Stels, у которых в наличии оказался только один аккум нужной емкости - GS GTX9-BS http://www.gs-yuasa.su/index.php?page=s ... &Itemid=59
Этот аккум оказался на 18мм шире, чем 'родной' Мотобат, но продавец в магазине сказал, что аккум замечательно становится в штатное место, и что сейчас они продают мотоциклы именно с этими аккумуляторами. В общем взял я аккум, залил из прилагающихся капсул электролит, выждал около часа, и поставил на мот. Первая неприятность состоялась в том, что аккум 'слегка' не становится в штатное место. По длине и высоте стал отлично, а вот в ширину выпирает где-то на 7мм, за счет чего прижимная планка не становится на своё место. Вторая неприятнось в том, что боковой пластик, закрывающий аккумулятор, тоже не становится на свои места. Вернее становится, но он плотно упирается в аккум в верхней части и в средней части упирается в минусовой силовой провод, который проходит сбоку от акума и увеличивает его ширину ещё на 1см. В общем, пластик я на места вкорячил, но он оказался натянут как 'струна', пришлось снять во избежание поломки пластика. Теперь буду менять крепежные болты на более длинные, и прокладывать между пластиком и крепежными отверстиями 0.5мм втулки, чтобы немножко отодвинуть от аккумулятора и снять 'нагрузку'.
...Но есть и приятности:
1. На новом аккумуляторе мотоцикл завелся с пол-оборота стартера.
2. Уже вечером из инета я узнал, что GS принадлежит концерну Yuasa, что не может не радовать, на Ямахе Yuasa успешно функционирует уже 4 сезона и надеюсь ещё послужит.
http://www.battery-industry.ru/2014/05/ ... %B6%D0%B5/
- Yurgen
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 19:22
- Откуда: г.Владимир / Royal Star TourDeLuxe + Stels 400GS
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
Я хочу проставочные втулки поставить не под короб, в котором установлен аккумулятор, а под крепежные места боковой пластиковой накладки. Таким образом, короб останется на месте, во-избежание повреждения его колесом, а сама пластиковая накладка, закрывающая аккумуляторный отсек, будет на двух креплениях (которые прикручиваются болтами) на 5мм выдвинута наружу, а третье крепление (в месте фиксации сиденья) останется на месте. Вчера уже прикидывал, должно получиться нормально, в глаза особо не бросается. Единственное, чтобы открыть кожух воздушного фильтра, теперь надо будет снять накладку аккумулятора, иначе не открывается.MaxyS писал(а): У меня такой аккум стоял родным, тоже выпирал из посадочного места. Сдох за год. Только был не яуса и не президент, не помню что конкретно.
Купл дельту предварительно замеряв короб и подобрав по размерам.
С "родным" пластик так-же топорщило.
Если будешь подкладывать что-то под короб то смотри чтобы резина его не цепляла. Стоковая у меня не цепляла, а поставил кроссовую, стала скоблить по коробу. Причем что 100, что 110, обе цепляли. Пришлось короб наоборот наружу смещать.
P.S. Минус должен идти сверху аккумулятора, а не между им и пластиком.
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
Можно и так.
К воздушный короб смысла нет лазить если не на ТО)
В аккум лазить приходится чаще)
К воздушный короб смысла нет лазить если не на ТО)
В аккум лазить приходится чаще)
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
Я вообще в аккум не лазию, вывел плюсовую клемму и забыл.
И зарядить, и прикурить можно.
И зарядить, и прикурить можно.
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"