Всё банально просто. Ни один карб, в принципе, не предназначен для любых погодных условий как минимум без соответствующих регулировок. Иногда и регулировок может не хватить. При минусе и бензин хуже распыляется, и воздух имеет другую плотность, и топливная смесь хуже воспламеняется. Чтобы эту проблему решить, придумали подогрев всасываемого воздуха и подогревы самих карбов.MaxyS писал(а): Для лета я его настроил, проблем не было. А вот с похолоданием начал есть мозг. Получается для мороза он не предназначен)))
Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Модератор: s.c.a.r
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Ну регулировать я его пытался, не шибко помогает.
Про зависимость от погоды знаю.
Попробую погреть, посмотрю что получится.
Спасибо большое.
Про зависимость от погоды знаю.
Попробую погреть, посмотрю что получится.
Спасибо большое.
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
С наступлением холодов начались сильные проблемы с запуском...
Буду делать подогрев карба и аккумулятора.
Тен от бургмана заказал вместе с запчастями для ниндзи, в наличии к сожалению не нашел.
Буду делать подогрев карба и аккумулятора.
Тен от бургмана заказал вместе с запчастями для ниндзи, в наличии к сожалению не нашел.
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Я ставил на Эндуро 400MaxyS писал(а):Спасибо, буду думать, пока мопед в полной переборке.
Кстати, кто нибудь ставил keihin? На форуме нашел только слухи о том что на ключерсе кто-то ставил.
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Для холодного пуска нужно менять жиклер!MaxyS писал(а):С наступлением холодов начались сильные проблемы с запуском...
Буду делать подогрев карба и аккумулятора.
Тен от бургмана заказал вместе с запчастями для ниндзи, в наличии к сожалению не нашел.
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
И как?BWhite писал(а): Я ставил на Эндуро 400
А поподробнее?BWhite писал(а): Для холодного пуска нужно менять жиклер!
Заводится на холодную сносно. После прогрева когда двигатель теплый заводится отлично, но пока карб холодный есть провал примерно на 10% газа. А в мороз он остывает быстро в отличии от двигателя.
Тен поставил но помогает слабо, только до -5. В принципе он понизил минимальную рабочую температуру без провалов на 10 градусов где-то, но если холоднее то всё равно не очень.
- Yurgen
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 19:22
- Откуда: г.Владимир / Royal Star TourDeLuxe + Stels 400GS
- Контактная информация:
Re: Чистка, настройка карбюратора
На 10-й странице темы была информация об этом ремонтном комплекте для карбюратора, но развитие эта инфа не получила. Может кто подскажет, подходит всё-таки эта мембрана для наших карбов, или нет? И вообще, все остальные запчастюшки из этого ремкомплекта совместимы с нашим карбом?ivann писал(а):
набор куплен в скутерном магазе 180 руб
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Есть такой набор, но без мембраны. Нужен был поплавок. Он точно подходит.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Yurgen
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 19:22
- Откуда: г.Владимир / Royal Star TourDeLuxe + Stels 400GS
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Андрей, спасибо! А жиклеры и прокладку на совместимость с нашим карбом не смотрел?Andy@ писал(а):Есть такой набор, но без мембраны. Нужен был поплавок. Он точно подходит.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Нет, не смотрел...
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...