Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Модератор: s.c.a.r
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Очередное спасибо Dron595! Посоветовал проверить правильность сборки карба. Оказалось срукожопил с пружиной мембраны. Поставил как надо, теперь крутится в красную зону, провалов нет. Предварительно настроил, даже едет:) Завтра отстрою точно, хоть покатаюсь.
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Покатался блин. Откатал пару дней, вроде нормально. Сегодня ехать, а вот болт - опять дергает. Подергал да и заглох с хлопками из глушака. Зато я теперь дельный, бита для кручения винта качества с собой! Сунулся, а крутить и нечего - выпал винт, который был закручен примерно на половину возможного О_О. Хорошо выпал не навсегда, а в крепление маятника. Соответственно скорее всего резинка и шайба благополучно протеряны, но не уверен. С помощью мотобрата
вкрутил винт взад и подмотал на всякий случай изолентой от выпадения. Хоть до дома добрался. Офигеть качество, что из карба выпадает винт регулировки. Буду покупать ремнабор. Погода так себе сегодня, не посмотрел что с резьбой. В общем я так понял, что все дрыганья были из-за того, что винт качества не держался на месте. Первый раз такое, хотя на ВАЗах неоднократно карбы настраивал ((( Либо я совсем рукожоп и ездить мне надо инжекторных мотоциклах не китайского производства. Короче расстройство одно, а не удовольствие от владения и езды на моте...

Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
как так винт выкрутился?pihto84 писал(а):Покатался блин. Откатал пару дней, вроде нормально. Сегодня ехать, а вот болт - опять дергает. Подергал да и заглох с хлопками из глушака. Зато я теперь дельный, бита для кручения винта качества с собой! Сунулся, а крутить и нечего - выпал винт, который был закручен примерно на половину возможного О_О. Хорошо выпал не навсегда, а в крепление маятника. Соответственно скорее всего резинка и шайба благополучно протеряны, но не уверен. С помощью мотобратавкрутил винт взад и подмотал на всякий случай изолентой от выпадения. Хоть до дома добрался. Офигеть качество, что из карба выпадает винт регулировки. Буду покупать ремнабор. Погода так себе сегодня, не посмотрел что с резьбой. В общем я так понял, что все дрыганья были из-за того, что винт качества не держался на месте. Первый раз такое, хотя на ВАЗах неоднократно карбы настраивал ((( Либо я совсем рукожоп и ездить мне надо инжекторных мотоциклах не китайского производства. Короче расстройство одно, а не удовольствие от владения и езды на моте...
мошт ты еще и пружинку "протерял", которая помимо резинового колечка там присутствует?
если читал тему, то покупай ремнабор с длинным винтом регулировки, тогда и бита не понадобится - будешь от руки регулировать
а если правильно настроишь карб (жиклер), то ни бита, ни другая фигня не понадобится
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Вот так выкрутился. Я уверен что он был закручен, поскольку все эти дни, мои поездки были "настроечными". Тему читал, буду именно такой ремнабор покупать. И может я что не знаю, но жиклеры вроде стоят неподвижно, регулируется только количество топлива\воздуха?
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
именно размером отверстия он и регулируется ;)pihto84 писал(а):Вот так выкрутился. Я уверен что он был закручен, поскольку все эти дни, мои поездки были "настроечными". Тему читал, буду именно такой ремнабор покупать. И может я что не знаю, но жиклеры вроде стоят неподвижно, регулируется только количество топлива\воздуха?
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Наступили холода, болячка вернулась...MaxyS писал(а):Добрый день. Буду признателен за небольшую консультацию.
Колупаюсь с настройкой карба, никак не могу его победить.
Качество смеси вроде нормальное судя по нагару на свече, ХХ в норме, обороты набирает быстро.
Но есть один момент.
Если ехать на низких оборотах какое-то время, а потом чуть-чуть плавно приоткрыть газ, двигатель затыкается на 0.5-1 секунду а потом набирает обороты.
Если газ открывать чуть реще то всё ок, никаких затыков нет.
В чем может быть проблема?
P.S. Всё что нагуглил по карбам это ускорительный насос(коего у нас нет) или низкий уровень в поплавковой камере. Завтра поеду ковырять, хотелось-бы знать что еще может быть.
P.P.S. Игла на заслонке опущена полностью, на ее среднем положении не получилось настроить нормальное качество смеси.
Летом всё было ок, никаких провалов не было.
Сейчас в морозы даже на прогретом двигателе наблюдаются перебои в работе и вернулся злосчастный провал.
Воды в карбе нет, замерзать там нечему.
Уже хочется плюнуть и поменять карб на keihin.
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Вот вариант решения проблемы.
https://m.vk.com/wall-39307525_44433
https://m.vk.com/wall-39307525_44433
"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Спасибо, буду думать, пока мопед в полной переборке.
Кстати, кто нибудь ставил keihin? На форуме нашел только слухи о том что на ключерсе кто-то ставил.
Кстати, кто нибудь ставил keihin? На форуме нашел только слухи о том что на ключерсе кто-то ставил.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Кейхины ставили, но, со слов адекватных пользователей, не подверженных эффекту плацебо, особого "прихода" мощности не замечено. Настройка впуска-выпуска и увеличение мощностных характеристик --- задача комплексная и дорогая.
Постарайся разобраться со штатным карбом, при правильной регулировке он проблем не доставляет. Разумеется, в тех условиях работы, для которых он предназначен.
Подогрев карба --- да, вещь хорошая и нужная. Если, конечно, она нужна для дела, а не для понта...
Постарайся разобраться со штатным карбом, при правильной регулировке он проблем не доставляет. Разумеется, в тех условиях работы, для которых он предназначен.
Подогрев карба --- да, вещь хорошая и нужная. Если, конечно, она нужна для дела, а не для понта...
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
За мощностью не гонюсь особо, мне-бы стабильность, без провалов, хороший ХХ и отклик.Andy@ писал(а):Кейхины ставили, но, со слов адекватных пользователей, не подверженных эффекту плацебо, особого "прихода" мощности не замечено. Настройка впуска-выпуска и увеличение мощностных характеристик --- задача комплексная и дорогая.
Для лета я его настроил, проблем не было. А вот с похолоданием начал есть мозг. Получается для мороза он не предназначен)))Andy@ писал(а):Постарайся разобраться со штатным карбом, при правильной регулировке он проблем не доставляет. Разумеется, в тех условиях работы, для которых он предназначен.
А какой понт в подогреве?Andy@ писал(а):Подогрев карба --- да, вещь хорошая и нужная. Если, конечно, она нужна для дела, а не для понта...
Я сначала поэкспериментирую с внешним подогревом карба, например прогреть его чем нибудь(пушка, фен) и посмотреть как работать будет. Если проблема на тёплом пропадет буду уже колхозить постоянный подогрев.