
Тема будет в основном про встречи, поездки, проведенные ТО (девичья память не позволяет помнить все технические моменты, надо записывать


Сначала немного про нас.
Со 2 апреля состоим в официальных отношениях со Stels 400 GS


Первая встреча:

Таким я его полюбила:

Едем домой - 28 марта


При покупке на него были установлены удлинители перьев, гофры, удлиненный трос спидометра и тормозной шланг, черная мордочка, новая резина Шинко Е700, эндурная подножка, кофр, было проведено полное ТО (замена масла в двигателе (Ipone R400Rs 10w40), в перьях (Motul 10w), фильтра, тормозная жидкость, антифриз, прокачка тормозов).
Далее, на 1500 км Dron595 отрегулировал клапана и поставил ВАЗовский натяжитель цепи ГРМ. Установили сигнализацию. Поменяли звезду на 39.
На 2500 - полет нормальный, замена масла в двигателе и маслянного фильтра. Поставила защиту рук и кнопку принудительного включения вентилятора.


Первое падение на нулевой скорости и последствия



С 4000 тыс мотя в золотых руках Andy@

На 4000 тыс заменила цепь, снова смена масла и фильтра, поставлено высокое ветровое стекло.

Далее смена образа, пока такие:



На 6000 тыс очередное ТО, поставлены новые рычаги управления - рыжие





Дальнейшие планы:
Теплая и мягкая сидушка, доп. свет (еще не решила какой), "приборка", точнее её подобие


