Штатного там нет.
Соответственно, все улучшения --- это плюс.
1. Лёгкий пуск двигателя даже на полудохлом аккуме и с толкача.
2. Уменьшение нагрузки на стартер и шестерни, соответственно, увеличение ресурса деталей и аккума.
3. Исключение удара по обгонке при останове двигателя, соответственно, увеличение ресурса обгонки.
4. Уменьшение вероятности среза шпонки, т. к. исключается удар по обгонке и, соответственно, по ротору. Есть почти уверенность, что срезание шпонки является следствием в том числе этих ударов.
Минусы: почти все считают, что он нахрен не нужен

, за него надо платить

, его надо устанавливать

, а мот всё равно продавать

, а лошадей не прибавляет

, поэтому нахрен не нужен

, лучше выпотрошить глушак

и улететь вдаль к едрени матери...
