Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Модератор: s.c.a.r
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:43
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:43
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Парни ну подскажите пожалуйста будет ли на нашем моторе работать плоскодросельный карбюратор
- r.86
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, 11:09
- Откуда: Смоленск / Tiger 885i / Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
а почему нет?Кочергин Анатолий писал(а):Парни ну подскажите пожалуйста будет ли на нашем моторе работать плоскодросельный карбюратор
если память не изменяет, то Donis устанавливал Keihin FCR39
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:43
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Т как ? Доволен он им остался?r.86 писал(а):а почему нет?Кочергин Анатолий писал(а):Парни ну подскажите пожалуйста будет ли на нашем моторе работать плоскодросельный карбюратор
если память не изменяет, то Donis устанавливал Keihin FCR39
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Добрый день. Буду признателен за небольшую консультацию.
Колупаюсь с настройкой карба, никак не могу его победить.
Качество смеси вроде нормальное судя по нагару на свече, ХХ в норме, обороты набирает быстро.
Но есть один момент.
Если ехать на низких оборотах какое-то время, а потом чуть-чуть плавно приоткрыть газ, двигатель затыкается на 0.5-1 секунду а потом набирает обороты.
Если газ открывать чуть реще то всё ок, никаких затыков нет.
В чем может быть проблема?
P.S. Всё что нагуглил по карбам это ускорительный насос(коего у нас нет) или низкий уровень в поплавковой камере. Завтра поеду ковырять, хотелось-бы знать что еще может быть.
P.P.S. Игла на заслонке опущена полностью, на ее среднем положении не получилось настроить нормальное качество смеси.
Колупаюсь с настройкой карба, никак не могу его победить.
Качество смеси вроде нормальное судя по нагару на свече, ХХ в норме, обороты набирает быстро.
Но есть один момент.
Если ехать на низких оборотах какое-то время, а потом чуть-чуть плавно приоткрыть газ, двигатель затыкается на 0.5-1 секунду а потом набирает обороты.
Если газ открывать чуть реще то всё ок, никаких затыков нет.
В чем может быть проблема?
P.S. Всё что нагуглил по карбам это ускорительный насос(коего у нас нет) или низкий уровень в поплавковой камере. Завтра поеду ковырять, хотелось-бы знать что еще может быть.
P.P.S. Игла на заслонке опущена полностью, на ее среднем положении не получилось настроить нормальное качество смеси.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
1). Опусканием иглы ты уменьшаешь количество топлива. Если у тебя нормального качества смеси можно добиться только при таком положении иглы, то, возможно, у тебя проблемы с подачей воздуха. Засраный фильтр.
2). Функцию ускорительного насоса на нашем карбе выполняет мембрана. Резкое открытие дроссельной заслонки поднимает иглу и увеличивает количество топлива. Возможно, мембрана не герметична, и при плавном открытии газа игла не поднимается, топлива не хватает.
3). Низкий уровень в камере --- тоже может быть...
4). А может быть всё сразу...
2). Функцию ускорительного насоса на нашем карбе выполняет мембрана. Резкое открытие дроссельной заслонки поднимает иглу и увеличивает количество топлива. Возможно, мембрана не герметична, и при плавном открытии газа игла не поднимается, топлива не хватает.
3). Низкий уровень в камере --- тоже может быть...
4). А может быть всё сразу...
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Спасибо.
1. Да, именно так. Винтом обеднить смесь не мог, свеча была черной.
2. Мембрана герметична, её проверял. На нейтрали такого нет, только под нагрузкой в районе 2-3 тыс оборотов.
3. Пока это первый кандидат.
P.S. фильтр новый, но его я тоже проверял, он чистый. Можно попробовать вообще без него, благо сейчас пыли и грязи нет.
1. Да, именно так. Винтом обеднить смесь не мог, свеча была черной.
2. Мембрана герметична, её проверял. На нейтрали такого нет, только под нагрузкой в районе 2-3 тыс оборотов.
3. Пока это первый кандидат.
P.S. фильтр новый, но его я тоже проверял, он чистый. Можно попробовать вообще без него, благо сейчас пыли и грязи нет.
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Итак, с карбом пока не ковырялся, ковырялся со шпонкой, заодно клапана отрегулировал.
А с оборотами выяснился один любопытный нюанс. Дальше описание работы.
Газ закрыт, ХХ 1800, ровные, всё ок
Газ открыт на 5%, обороты в районе 3тыс, ровные нормальные.
Газ открыт 5-15%, обороты падают до 2тыс, неровные, плавающие.
Открываем плавно газ больше 15%, обороты резко прыгают на 5-6тыс, снова ровные, отклик на газ отличный.
То есть получается какой-то полный провал на 5-15%
В чем может быть проблема? Мембрана на глаз без повреждений была, поставить ее неправильно вроде невозможно.
А с оборотами выяснился один любопытный нюанс. Дальше описание работы.
Газ закрыт, ХХ 1800, ровные, всё ок
Газ открыт на 5%, обороты в районе 3тыс, ровные нормальные.
Газ открыт 5-15%, обороты падают до 2тыс, неровные, плавающие.
Открываем плавно газ больше 15%, обороты резко прыгают на 5-6тыс, снова ровные, отклик на газ отличный.
То есть получается какой-то полный провал на 5-15%
В чем может быть проблема? Мембрана на глаз без повреждений была, поставить ее неправильно вроде невозможно.
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Никаких версий? 

- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Карбюратор. Регулировка, проблемы, решения.
Какие тут версии?
Шшупать нада... 


Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...