Стук в КПП
Модератор: s.c.a.r
Стук в КПП
Здравствуйте форумчане, может кто сталкивался и знает решение. На мото - Форсаж 450 (Stels 450), на прогретом моте (на холодную почти не слышно), идет постоянный стук справо из КПП на холостых очень слышен, выжимаешь сцепление стук ослабевает, но не пропадает. При добавлении газа не пропадает, но в шуме выхлопа начинает теряться. Чем горячей разогрет мотор, тем громче звук. От масла не зависит, звук идет с новья. Пробег уже 3000 км.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Стук в КПП
Такая-же история на многих стелсовских (а может и не только) чесоточных моторах. С чем связано, пока точно не изведано, только догадки и предположения. У меня тоже есть. Понятно, что стук в коробке, что пропадает при выжиме сцепления, т.е. при появлении "натяга" на валу. Но, что конкретно является причиной стука, пока не нашли. Будем пытаться найти, когда появится очередной мотор в ремонт.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Стук в КПП
короче долгий обладатель данного агрегата вообще сам посебе этот двс очень шумный. ты бы слышал двс ямахи юзф работает на холостых как ведро с болтами. не парся короче ...forums-ru писал(а):Здравствуйте форумчане, может кто сталкивался и знает решение. На мото - Форсаж 450 (Stels 450), на прогретом моте (на холодную почти не слышно), идет постоянный стук справо из КПП на холостых очень слышен, выжимаешь сцепление стук ослабевает, но не пропадает. При добавлении газа не пропадает, но в шуме выхлопа начинает теряться. Чем горячей разогрет мотор, тем громче звук. От масла не зависит, звук идет с новья. Пробег уже 3000 км.