Спицованые колёса
Модератор: s.c.a.r
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Спицованые колёса
Как обслуживать спицы
Многие мотоциклисты забывают о спицах колеса. Между тем, если натяжение спицы не отрегулировано, она может запросто проколоть камеру. Правильно
подтянуть спицы не так просто, нельзя подтягивать спицы подряд (первую, вторую, третью и т. д.). Вы должны подтягивать каждую третью спицу и
самый важный момент - каждую спицу можно подтянуть на полоборота за раз, не больше.
Необходимый инструмент: ключ для спиц, подходящие головки.
Начинаем с буксатора (он же замок обода, он же rim lock), это будет спица номер один. Напоминаем, что самое важное - не подтягивать спицу больше чем на полоборота. Если затянуть больше - спицу может вырвать. Всегда будьте уверены, что затягиваете спицу до необходимого натяжения, иногда вам придется приложить силу, иногда нет. Дело в том, что резьба может закиснуть, поэтому сопротивление спицы вращению не дает информации о натяжении. Определить натяжение можно по звуку, слегка ударив по спице ключом.
Совет: Держите руку на последней подтянутой спице, так вы не запутаетесь.
Начинаем со спицы номер один (от буксатора), пропускаем спицы два и три и подтягиваем спицу номер четыре. Так и продолжаем, спица номер
семь, десять и так далее. Подтягиваем до тех пор, пока не вернемся к спице номер один. Таким же образом обслуживаем остальные спицы.
После того как Вы закончили, прокрутите колесо несколько раз, чтобы убедится в равномерности натяжения спиц. Всегда держите руку на одном и том же
месте ключа для спиц, чтобы тяга была везде одинакова.
Своевременное обслуживание спиц - залог крепкого колеса.
Источник: www.parnasmoto.ru
Многие мотоциклисты забывают о спицах колеса. Между тем, если натяжение спицы не отрегулировано, она может запросто проколоть камеру. Правильно
подтянуть спицы не так просто, нельзя подтягивать спицы подряд (первую, вторую, третью и т. д.). Вы должны подтягивать каждую третью спицу и
самый важный момент - каждую спицу можно подтянуть на полоборота за раз, не больше.
Необходимый инструмент: ключ для спиц, подходящие головки.
Начинаем с буксатора (он же замок обода, он же rim lock), это будет спица номер один. Напоминаем, что самое важное - не подтягивать спицу больше чем на полоборота. Если затянуть больше - спицу может вырвать. Всегда будьте уверены, что затягиваете спицу до необходимого натяжения, иногда вам придется приложить силу, иногда нет. Дело в том, что резьба может закиснуть, поэтому сопротивление спицы вращению не дает информации о натяжении. Определить натяжение можно по звуку, слегка ударив по спице ключом.
Совет: Держите руку на последней подтянутой спице, так вы не запутаетесь.
Начинаем со спицы номер один (от буксатора), пропускаем спицы два и три и подтягиваем спицу номер четыре. Так и продолжаем, спица номер
семь, десять и так далее. Подтягиваем до тех пор, пока не вернемся к спице номер один. Таким же образом обслуживаем остальные спицы.
После того как Вы закончили, прокрутите колесо несколько раз, чтобы убедится в равномерности натяжения спиц. Всегда держите руку на одном и том же
месте ключа для спиц, чтобы тяга была везде одинакова.
Своевременное обслуживание спиц - залог крепкого колеса.
Источник: www.parnasmoto.ru
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Спицованые колёса
При этом важно помнить, что усилие натяжения ниппеля спицы не должно превышать 5Нм. Это очень немного и по неопытности превысить его легко. Для перфекционистов существует специальный ключ, например Excel Adjustable Spoke Torque Wrench, с помощью которого все спицы будут натянуты точно с нужным усилием.
Источник: www.advrider.com
Источник: www.advrider.com
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Stels Outlander 150, 2008.
Stels 400 GS, 2014.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
Stels Outlander 150, 2008.
Stels 400 GS, 2014.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
Буксаторы. Размерность и как установить?
Здравствуйте уважаемые форумчане! Являюсь обладателем 400 Enduro/ Решил поменять штатную резину и встал вопрос о необходимости буксаторов, а также какого размера необходимо преобретать и как их туды устанавливать. Помогите начинающему эндуристу.
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Буксаторы. Размерность и как установить?
Буксаторы также как и резина
имеют размер
и он должен соответствовать ободу колеса. 

Наши обода промаркированы
Перед монтажом резины, лучше всего найти тяжёлое место на диске.

С противоположной стороны просверлить отверстие для буксатора.

Далее вставляем болт буксатора в отверстие
и наживляем гайку.
Затем монтируем покрышку, и накачиваем колесо.

После накачки затягиваем гайку буксатора
но без фанатизма
дабы не повредить обод.
После сборки
рекомендую колесо отбалансировать.





Наши обода промаркированы

Перед монтажом резины, лучше всего найти тяжёлое место на диске.

С противоположной стороны просверлить отверстие для буксатора.

Далее вставляем болт буксатора в отверстие

Затем монтируем покрышку, и накачиваем колесо.


После накачки затягиваем гайку буксатора





После сборки





"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Спицованые колёса
Спасибо вроде стало немного понятно, осталось применить на практике. Добрался на выходных до своего мота. Передний обод 21 х 1,6, задний 18 х 2,15.
Re: Спицованые колёса
Привет всем.
1.По спицам.
Поскольку на GS стоят,доставшиеся по наследству от KAYO,Forsage а оно же CRF,то сзади в колесе 32 спицы И!!!!! внутренние 197 мм,а наружние 192 мм(не путайте),
далее,что бы не вырывало спицы,рекомендую спицевать в 3 креста спицами 205(наружние) и 210(внутренние) мм
2.Про ступицу.
Это наследие CRF/сплошь и рядом рвутся задние ступицы
причин несколько
- проебанокрепление звезды
------- натяжение спиц
-------вовремя не заменили подшипники,котрые ваприоре говно писюлечное(очень маленькие и дохлые)
катаясь на кубке России по СМ,за сезон менял подшипники по 3-4 раза
Самый правильный вариант---менять колеса(ступицы) на тюненые(ЧПУили литье ,но с другими,большими подшипниками
Если жаба ,то каждодневное слежение за вышеприведенными вещами.
Всем удачи.
1.По спицам.
Поскольку на GS стоят,доставшиеся по наследству от KAYO,Forsage а оно же CRF,то сзади в колесе 32 спицы И!!!!! внутренние 197 мм,а наружние 192 мм(не путайте),
далее,что бы не вырывало спицы,рекомендую спицевать в 3 креста спицами 205(наружние) и 210(внутренние) мм
2.Про ступицу.
Это наследие CRF/сплошь и рядом рвутся задние ступицы
причин несколько
- проебанокрепление звезды
------- натяжение спиц
-------вовремя не заменили подшипники,котрые ваприоре говно писюлечное(очень маленькие и дохлые)
катаясь на кубке России по СМ,за сезон менял подшипники по 3-4 раза
Самый правильный вариант---менять колеса(ступицы) на тюненые(ЧПУили литье ,но с другими,большими подшипниками
Если жаба ,то каждодневное слежение за вышеприведенными вещами.
Всем удачи.
Передняя ступица stels 400 enduro
Недавно приобрел 400 enduro,
за недорого с некоторыми недочетами. Исправить их оказывается не так то просто
Самая большая проблема - переднее колесо явно не заводской сборки, а точнее невозможность использования переднего тормоза. Тормозной диск погнут, на ступице колеса отломаны две крепежные проушины. Тормозной диск можно заказать у дилера в моем городе.
А со ступицей сложнее - у неё нет номера в каталоге
Подскажите решение проблемы с передним колесом - желательно до 10к рублей.
Может где нибудь можно купить родное колесо в сборе ?
Насколько подходят колеса от honda XR 250 (до 2003г) ? И как в этом случае быть с 260мм тормозным диском ?




Самая большая проблема - переднее колесо явно не заводской сборки, а точнее невозможность использования переднего тормоза. Тормозной диск погнут, на ступице колеса отломаны две крепежные проушины. Тормозной диск можно заказать у дилера в моем городе.
А со ступицей сложнее - у неё нет номера в каталоге

Подскажите решение проблемы с передним колесом - желательно до 10к рублей.
Может где нибудь можно купить родное колесо в сборе ?
Насколько подходят колеса от honda XR 250 (до 2003г) ? И как в этом случае быть с 260мм тормозным диском ?


- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Спицованые колёса
Петр, от хрюна 250 должно подойти без переделок
у него ось тоже на 15мм.
260 диск это стандартный размер
А ещё
dada vova может помочь со ступицей, он спец по колесам.


260 диск это стандартный размер

А ещё



"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Спицованые колёса
"Письмена о ремонте редуктора троса спидометра. У китайцев конструктивная недоработка - опорная шайба червяка отсутствует. Очень быстро закаленный червяк протачивает алюминиевую пробку, смещаясь наружу и заклинивая ведущую шестерню, которая срезает внутренние выступы у фигурной шайбы с усиками.
Лечение очень простое - поставить на ось червяка стальные шайбы подходящего диаметра, подобрав их толщину так, чтобы червяк легко и в любую сторону вращался ведущей шестерней без подклинивания."
Позаимствовал с дружественного форума, не корысти ради, а дабы не писать самому. Andy@
Лечение очень простое - поставить на ось червяка стальные шайбы подходящего диаметра, подобрав их толщину так, чтобы червяк легко и в любую сторону вращался ведущей шестерней без подклинивания."
Позаимствовал с дружественного форума, не корысти ради, а дабы не писать самому. Andy@
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Спицованые колёса
А ён, где находится, в ступице, или самом спидометре?Andy@ писал(а):...о ремонте редуктора спидометра...
