всем доброго времени суток и ровных дорог. где то на небе звезды складываются что в последнее время успеваю поработать малую толику и погонять, погода стоит обалденная - сухая и солнечная, спулял пару раз до стольного вятка-града, после первой поездки одометр показал 2010. каждый имеет право на детство и гетеха его получила: до сотни мы с ней катались нежно и ласково привыкая друг к другу, на сотне сменил масло и посмотрел где растет и как выглядит фильтр, масла слилось честная полторашка и не сильно мутное, после смотрин фильтра закрались сомнения а правильно ли я установил крышку маслофильтра, а вдруг не в ту сторону маслоканалом, после внешнего осмотра выяснил что ухи на ней расположены асимметрично и по другому её не поставить. после трех сотен погнал в сервис на обслуживание, рассудил так что если какой косяк на гетехе вылезет то произойдет это на первой тысяче, а потому до этого пробега с гарантийки желательно не слезать. за наш сервис, бессмысленный и безпощадный рассказывать можно долго но не буду, коня никто не мыл перед обслуживанием, в полутемном боксе механ покопался с зазорами клапанов, заменил масло и фильтр. вся байда обошлась в четыре тысячи, из них тысяча триста расходники (масло-фильтр), из двух литровых канистр оставшуюся полканистру отдали мне со словами: - на долив (!) , улыбнула статья расходов которая в квитке значилась как : смазка цепи (300р), а в жизни тот же механ позвал зычным голосом другого такого же перца и после слов : - счас цепь будем мазать, сказанных таким тоном что типа они собрались мазать задницу анджелине джоли, один стал катать мот по тому полутемному боксу а другой с важным видом пшикать на цепь из баллончика, что там попало на цепь я не знаю, ихний бог им судья - бумаги были подписаны-заштампованы. до тысячи ездил не рвал не крутил, но и по ночам не просыпался чтоб сменить гетехе подгузник. на тысяче забил на гарантийку и уже сам провел как полагается техничку, а также сменил фильтр-масло, фильтра были закуплены на первом то в магазе :масляный 270, воздушный 460 (про запас). вторую тысячу стал катать уже веселее, на двенадцати сотнях в ту же вятку сгоняли в два тела общей массой в два центнера, могучему мотору гетехи что два центнера что четыре моих пуда - прет , не замечает, правда в подьёмы все еще не включал шестую. тут надо сказать что вылезла такая хрень, уже отмеченная опытными форумчанами: при езде в два тела заднее колесо при сжатии подвески задевает крыло, и не только в районе брызговика-номера но и выступ фонаря, где лампочки, и это натяжники на 27 (практически на середине) и родная низкая резина, на эндурке и вытянутой цепи проблема будет усугубляться, зима в переди, бум решать. после двух тысяч было проверено все до чего дотянулась рука а так же все технические жидкости. сегодня снова сгонял в вятку: и дела поделать-порешать и просто прокатиться. вот как вот это здорово просто сказать дома: я укатил, прокачусь, и не услышать в ответ: ты чё мужик, тебе типа скоро полвека уже, какие нах покатушки на моциклете, жена меня знат-понимат и не препятствует, когда то , много лет назад, в прошлом веке (пля чувствую себя мамонтом), жена была на восьмом месяце с первым, мы сели на днепра и укатили в вятку по делам, тещу чуть инфаркт не хватил, когда узнала, сейчас то я понимаю что нельзя было так делать и рисковать чужим здоровьем: не нужно было теще говорить! на будущий год, когда дочке было месяцев восемь, мы снова сьездили в вятку, на днеприщще у меня стоял боковой прицеп от ижа, со стеклом защитной дугой и тентом из кожи молодого дермантина на все это дело, с машинами тогда был вселенский напряг потому для дома для семьи и был приобретен коляск от ижа, так вот если убрать из ижевской коляски сиденье, а от детской коляски отделить шасси и поставить детскую коляску в мотоциклетную то получится отличный симбиоз для транспортировки ребенка с комфортом на дальние расстояния, по прибытии на место дитяте по необходимости меняется пеленка (что такое памперс тогда не знали даже в вашингтоне) а также втихаря выдается материнская грудь и дальше счастливое дитё спокойно дрыхнет под монотонное бухтение днепровского боксера, на сей раз теща смирилась и восприняла все как должное (святая женщина). кто то может сказать за неоправданный риск но ведь умирают и от болезней и просто в постели и чем поездка на моте отличается от езды в деревенском пазике, я полагаю что если твой пьяный камаз выехал тебе на встречу, то он найдет тебя где бы ты ни был, пассажиры конкордии или титаника были абсолютно уверены в своей безопасности, ну а в противном случае ваша встреча с тем камазом состоится если самому её сильно искать. так вот семья наша вся в какой то степени воспитана в духе мотоциклизма а посему не пускаясь в пространные обьяснения я укатил по делам. жаль, что не часто так бывает когда отрешившись от всех дел катишь под сотню по залитому солнцем желто-красно-зеленому коридору шоссейки и получаешь множественные мотоциклетные оргазмы во все места, а поскольку у гетехи сёня днюха - он стал совершеннолетним, решил спросить у него а что он может, с нашими дорогами и авто трафиком мест не много но пару раз получилось: 130-135 при 7000 с копейками, это на моих приборах и задней эндурке 120-90, что же, для начала номано, и сейчас таки он летит по нашим вятским увалам что в гору что под гору с крейсерской скоростью 90-100 на шестой передаче. сегодня опять удалось поснимать пейзажи и архитектуру, сам я никогда не верил что на небе сидит чувак и всем заправляет, а современных попёшек-торгашей вообще не воспринимаю, но меня всегда поражало как общество не грамотных мужиков без всяких цементно-бетонных технологий, практически в чистом поле, тут же копая глину на кирпич и известь на расвор создавали храмы переживающие всех и вся:




а еще мне почему то очень нравятся тихие древние провинциальные городки с их уютными улочками и старыми купеческими домами ,и даже дедушка ленин на фоне старого кинотеатра и современный фонтан на фоне часовни 16 века все это возвращает в детство, когда деревья были большими а коленки всегда в царапинах





такая вот покатуха, сейчас мотор на гетешке стал жужжать чище и тишее а греться меньшее, тырнет обещает еще малость погоды, попробуем оторваться. всем удачи на дорогах
