Приветствую форумчан!Решил оживить свою темку,извините,что не про Стелс.Это своего рода объяснение,почему так долго отсутствовал на более родном по статусу форуме.
Эта история длиной в год,но постараюсь коротко.Была продана большая часть мотопарка,на вырученые деньги куплена кучка итальянского железа.Наличие денег и отсутствие времени на процесс реанимации никак не влияют.Время просто кроилось.В моте размолочено было всё-рама гнутая,уши на движке порваны,колесо переднее убито,приборка просто стёрта об асфальт,даже часть деталей пришлось перепаивать от донора,даже антену имобилайзера порвало.Прежде разобрался с колесом,потом с электрикой и электроникой,завёл,проехался и разобрал его для сварки,рихтовки.Сюрпризы один на другом.Сейчас жду кольца на горизонтальный цилиндр.Снятие цилиндра показало лопнувшее кольцо второе компрессионное со следами долгой эксплуатации в таком виде,благо зеркало и хон живы.Удивило в моте наличие железа,т-к алюминий-алюминий везде!!!Его вес при 800 кубах как у Стелса 400,но живучесть...В общем,будет жить!.Фоток напихал с профильного Дукати-форума.

Оптимисты пишут книги,пессимисты их читают.А реалисты...чистят автомат Калашникова...
Любое приключение начинается со слов "Я покажу вам короткую дорогу".