s.c.a.r писал(а):Ха!!! 3-я передача, на КАЙО Т4 стала нейтралью!
Андрюх вот думаю.... тыж не разбирал еще двигло такое наверно?!
могу предоставить такую возможность

Жаль не довелось провести операцию на сердце

данного аппарата
KAYO T4 снова в строю и готов к соревнованиям.
Работы производились в S.M.S. сервисе (Samohin Moto Service).

Летающий S.C.A.R.

S.C.A.R.
А вот над "Ортопедией"(подвеска)

пришлось повозится

Фото не делал попробую описать что да как
Начну с задней подвески
После зимнего использования мотоцикла в экстремальном режиме кросс

подвеска была потрёпана изрядно

но всё не так уж плохо как может показаться на первый взгляд
Под замену подшипники маятника

Позиционирует как втулка маятника внутренняя
http://www.rollingmoto.ru/catalog/mayatnik/130974/есть в наличии купили сразу

С внутренней обоймой данного подшипника сложнее но об этом чуть позже
Подшипники в прогрессии в хорошем состоянии

(
№ HK1712 4шт.) если не будет замены

достаточно замыт и набить новой смазки
Подшипники линга в идеальном состоянии

(
№ HK1712 2шт.) манжеты(сальники) в данных узлах одинаковые (
24х17х5 6шт.) их лучше заменить
Нижний шарнир амортизатора имеет небольшой люфт

желательно заменить

(
№HK2012 1шт.) такие же подшипники стоят и на наших Stels400 в маятнике 2 из 4х

манжеты (
26х20х5 2шт.) тоже лучше заменить
Амортизатор FASTACE нареканий не вызвал

даже приятно удивил наличием регулировок , 1)преднотяг пружины , 2) регулировка сжатия , 3) регулировка отбоя

Передняя подвеска.
Запотевание правого пера
Вилка перевёрнутого типа FASTACE * с виду просто крутяк

но внутри не всё так просто
Честно говоря исполнение мне не понравилось

в отличи от вилок которыми комплектуются Stels 400 Enduro, 400 GS, Stels 450(Forsag450)
Конструкция верхнего регулировочного узла упрощена до безобразия

(при разборке возможны повреждения)
Снять стопорное кольцо удерживающее сальник без повреждений чего либо

(перо, сальник, кольцо, стакан ) вообще не реально
Я конечно догадываюсь как это всю собиралось ( вырезать гланды, через жопу, автогеном )

но это не наш метод

Секрет раскрывать не буду

пусть это будет моей тайной
Дефект был благополучно устранен

заменено масло и установлено обратно
Пилоту останется только настроить под себя
Вердикт после проделанной работы
Качество Китайской техники растет не по дням а по часам

но

есть нюансы и не всегда хорошие
Из-за многочисленных конструктивных особенностей
ДЕЛЕТАНТАМ, (не в обиду будет сказано)не рекомендую пытаться самим ремонтировать подобную технику
