Аndy@ STELS 400 GT-R ( Ё-маё, чё-ж я сделал-то?..)
Модератор: s.c.a.r
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Круто
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Забавно. А почему пятнистость такая сильная? Не убирается? Одометр плохо освещен.
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Stels Outlander 150, 2008.
Stels 400 GS, 2014.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
Stels Outlander 150, 2008.
Stels 400 GS, 2014.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Пробовал лампочки разной мощности и фасона.
Белые --- диоды с линзами. К сожалению, на них не пишут, какой они мощности. Эти яркие. Синие --- двух типов: диоды с линзами, но примерно в два раза слабей, чем белые, и пятидиодные безлинзовые, но светят ярко.
А то, что одометр плохо освещён --- так он получается закрыт от прямого света всех ламп.

А то, что одометр плохо освещён --- так он получается закрыт от прямого света всех ламп.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Из-за удлинения перьев перестало хватать регулировки фар (вниз). Пришлось сточить бортик на "морде" и край корпуса фары.


Про другие кронштейны крепления блок-фары писал ранее. Блок потребовалось поднять.

Обратил внимание, что линза сильно запылена изнутри, пришлось разобрать и почистить. Оказалось, что границу светового потока можно регулировать ещё и шторкой.

Отражатель крепится к линзе без прокладки или уплотнения, а в месте крепления шторки в корпусе линзы есть довольно большая выемка, через которую и попадает пыль.


Вырезал прокладку из поролона. Пыли не будет, а вентиляция (если в ней осталась необходимость, т.к. ксенон по теплопроизводительности "холоднее" галогена) осталась.


Про другие кронштейны крепления блок-фары писал ранее. Блок потребовалось поднять.

Обратил внимание, что линза сильно запылена изнутри, пришлось разобрать и почистить. Оказалось, что границу светового потока можно регулировать ещё и шторкой.

Отражатель крепится к линзе без прокладки или уплотнения, а в месте крепления шторки в корпусе линзы есть довольно большая выемка, через которую и попадает пыль.


Вырезал прокладку из поролона. Пыли не будет, а вентиляция (если в ней осталась необходимость, т.к. ксенон по теплопроизводительности "холоднее" галогена) осталась.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Готовы удлинители перьев.






Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT
От на этом


Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Andy@ писал(а):Как не крути, пришлось резать...![]()
Пролетарское самосознаниеСкамейкер писал(а): В России не нашел, но встречались ссылки на Ибей, на marksman-ind.com, где за него 9,88 фунтов просят, и другие магазины. На форумах писали о покупке этого подшипника в экзисте, но с ходу найти его не получилось.
В общем, ищите да обрящете.







Заплавлять смысла не вижу, обойма свои функции выполняет, всё установлено.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Стесняюсь спросить, не смейтесь: это фото обойм, которые установили или фото демонтированных старых обойм и которые заменили на новые?Andy@ писал(а):
Заплавлять смысла не вижу, обойма свои функции выполняет, всё установлено.
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Stels Outlander 150, 2008.
Stels 400 GS, 2014.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
Stels Outlander 150, 2008.
Stels 400 GS, 2014.
Honda Africa Twin XRV750, 1998.
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Аndy@ STELS 400 GT
Это старые, разрезанные, заваренные и зашлифованные.
Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...