Характеристики Stels Enduro 400 XY400GY
Модератор: s.c.a.r
Re: Характеристики Stels Enduro 400 XY400GY
Двигатели на обоих мотоциклах абсолютно одинаковые с карбюратором 30мм. Коробка шести ступенчатая.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 20:47
- Откуда: тульская область/ENDURO
Re: Характеристики Stels Enduro 400 XY400GY
это может сделано для меньших затрат на налог.просто заявили лошадиные силы а на самом деле там все по другому. Япономатери на некоторых своих аппаратах вообще не заявляют л.с может и в эндуро их больше чем заявленно
Re: Характеристики Stels Enduro 400 XY400GY
спасибо
JAWA, HONDA CB750, Yamaha xj-600, альфа 75см3, STELS 400 GT
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Характеристики Stels Enduro 400 XY400GY
Для сравнения: седло ENDURO и GS




Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
- Andy@
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 04:20
- Откуда: Москва / 400 GT-R / Андрей
- Контактная информация:
Re: Характеристики Stels Enduro 400 XY400GY
Ещё один интересный момент: рычаги сцепления у ENDURO и GS отличаются от рычагов сцепления GT: у ENDURO и GS больше расстояние от точки крепления к рулю до оси поворота рычага. Также разный диаметр отверстия оси поворота. Рычаги НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ! (Без переделок).
Фото рычагов сцепления Enduro-GS и GT. С обломанным крепежом зеркала --- рычаг GT.





Фото рычагов сцепления Enduro-GS и GT. С обломанным крепежом зеркала --- рычаг GT.





Чем больше дури между ног, тем меньше её должно быть в голове.
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Золотых рук никогда не видно. Они всегда по локоть в грязи.
Понять непонятное, объять необъятное и впихнуть невпихуемое...А нахрена ещё жить...
Re: Характеристики Stels Enduro 400 XY400GY
Установка гидравлического сцепления на мотоцикл.
https://bikepost.ru/blog/70345/Ustanovk ... tsikl.html
https://bikepost.ru/blog/70345/Ustanovk ... tsikl.html
- MaxyS
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:37
- Откуда: msk / ninja zx6r / Husaberg TE 250 / stels 400 enduro / stels utv800h
- Контактная информация:
Re: Характеристики Stels Enduro 400 XY400GY
Вдруг кому интересно...
Взвесил свои мопеды, просто для сравнения с полными баками.
Stels 400 Enduro: 141кг.
Снято: багажник, задний фонарь, хвост, передняя фара, переднее крыло заменено на PP, пассажирские подножки, часть проводки, сигнал, поворотники, зеркала, сцепление заменено на гидравлическое.
Husaberg TE 250: 105кг.
Полный сток. Установлена защита картера и резонатора.
Взвесил свои мопеды, просто для сравнения с полными баками.
Stels 400 Enduro: 141кг.
Снято: багажник, задний фонарь, хвост, передняя фара, переднее крыло заменено на PP, пассажирские подножки, часть проводки, сигнал, поворотники, зеркала, сцепление заменено на гидравлическое.
Husaberg TE 250: 105кг.
Полный сток. Установлена защита картера и резонатора.