Озадачился я тут установкой вилки в сборе от GT на GS.

После снятия вилки с GS, обнаружилась неприятная вещь: упорные подшипники не имели полного контакта с рабочей поверхностью внешних обойм.

Они качались в обойме в направлении "поперёк движения", но не качались "по ходу движения". Посадочные места имели форму эллипса, что подтвердилось позже при измерениях. Внешняя обойма подшипников GS тоньше, чем обойма подшипников GT, и она прогнулась, приняв форму посадочного места. После запрессовки обоймы от подшипника GT( более толстой), такого эффекта не наблюдалось.
Теперь о процессе:
1. Разные рулевые валы. Что они разные по длине, это было предсказуемо.
2. Что разный крепёж верхней траверсы, тоже понятно:
у вала GT резьба снаружи;
у вала GS внутри.
3. Разные опорные подшипники:
GT --- 32005Х, размер --- 47-25, ширина внешней обоймы --- 11,5мм.
GS --- 32005, размер --- 47-26, ширина внешней обоймы --- 11мм.
Верхние и нижние подшипники одинаковые.
Важное дополнение:
подшипник от GS --- 32005, размер --- 47-26, ширина внешней обоймы --- 11мм. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОМЫШЛЕННЫМ, т.е. купить практически невозможно. У меня не получилось, ни у нас, ни в Китае!
С внутренним диаметром 25мм --- сколько угодно, а с 26мм. облом. Эксклюзив.
Если будет нужда выковыривать, то лучше резать рулевой стакан изнутри, для возможности выбить обойму.
4. И, соответственно, разные размеры посадочных мест на валах:
у вала GT --- 25мм;
у вала GS --- 26мм.
На всякий случай:
глубина посадочного места в рулевом стакане верхнего подшипника GT --- 14мм.;
---------------------------------------------------------- нижнего --------------- GT --- 14мм.;
---------------------------------------------------------- верхнего -------------- GS --- 13,3мм;
---------------------------------------------------------- нижнего -------------- GS --- 15мм.
Внешние обоймы подшипников, установленных на GT и GS НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ

, поэтому просто перекинуть вилку с GT на GS и обратно не получится.

Необходимо перепрессовать внешние обоймы. И всё бы ничего, ан хрен вам...

Выбить обоймы из стакана GT --- без проблем.

( Обойма подшипника на GT толще, чем на GS). А вот на GS --- полная, я бы даже сказал, огромная ЖОПА!

Из-за упорного бортика посадочного места обойма выступает на 0,5мм, и ещё фаска на обойме добавляет радости.

Перепробовал всё, что у меня было, для попыток выбивания этих обойм...

Нихрена...

Срывается, и всё тут...

Хоть плачь...

Как не крути, пришлось резать...
Из-за разных упорных пластин для фиксации руля и разными местами установки замка зажигания в траверсах GS и GT, получилось, что теперь на GS с установленной вилкой от GT руль фиксируется в двух положениях: в крайнем левом ( как у всех), и в почти прямолинейном.
GS
GT
Теперь гусёнок получил новую вилку.
