Проблемы(электрика)
Модератор: s.c.a.r
Re: Аккумулятор
Возможно подобная проблема была у меня, со стартером, по ищи на форуме "тяжелый пуск двигателя".
Summer time ...
Re: Аккумулятор
зачем три провода на кнопке стартера?
- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор
Как зачем, зачем
НАДО


НАДО


"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Проблемы(электрика)
Помогите разобраться с глюками в электрики, плиз ..Andy@ писал(а):Начни с простого: замкни провод с датчика нейтрали на массу. Если всё заработает, то смотри контакт провода с датчиком нейтрали, сам датчик.

Мот мне достался с этой проблемой, пока не нашел что это?
Изначально было на нем: оборваны провода с датчика подножки (не замкнуты, в разрыв) - мот вел себя так :
заводится только на нейтрале, при включенной передачи на выжатое сцепление не реагирует (не вкл. стартер). Но самое интересное...., заводишь, работает, включаешь передачу все нормально, но когда с передачи ставишь нейтраль, то мот глохнет. Если тут же на пуск, то он заводится, если дать побольше оборотов и вкл нейтраль, то не успеет заглохнуть (то есть искра пропадает на 1-2 секунды)

Сейчас: перебросил провод с датчика сцепления под приборкой на другой свободный провод, разобрал для проверки датчик подножки (все ОК), от датчика идет 3 провода в проводку уходит только 2 (на Хонде 3-й идет на приборку- контрольку подножки), здесь её нет.
Теперь если провода на датчик подножки замыкаешь, то стартер работает как надо - при поднятой подножке (крутит на нейтрале и на вкл передачи при выжатом сцеплении) но не заводиться, нет искры.
Если разрываю их, то все как было изначально, заводится только на нейтрале и при возврате на нейтраль глохнет :(

- Dron595
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 04 фев 2013, 17:54
- Откуда: Москва/400GTX Adventure /Enduro400 >>Honda Transalp 650/Андрей http://vk.com/id321654006
- Контактная информация:
Re: Проблемы(электрика)
Однако схему смотреть надо




"Глаза боятся а руки делают!"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
"Когда руки золотые, то не важно
Откуда они растут"
Re: Проблемы(электрика)
Для начала проверить диоды. Скорее всего их три. И датчик нейтрали заодно
Re: Проблемы(электрика)
Сегодня проверил- целые, датчик тоже.tnk писал(а):Для начала проверить диоды. Скорее всего их три. И датчик нейтрали заодно
Замерил на 2-х клеммной колодке CDI напряжение- когда должен работать там 12 в, но если измеряю отдельно +12 относительно общей массы то тоже все верно есть +12в, а проверяя массу на CDI прозвоном к корпусу тут не ясно... :(
Главное когда он заводиться на нейтрале, то на CDI четкого минуса нет и непонятно как он работает..., когда поднимаешь подножку то четкий минус появляется, но мот не заводится. Бред какой то...
Re: Проблемы(электрика)
Вот это наверно наиболее странно, если считать что датчик может быть либо вкл либо выкл. Как будто гдето в одной из блокирующих цепей появилась неслабая паразитная емкость. Хорошо бы проверить блок CDI, заменив на другой, чтобы исключить его глюки.Serg_H писал(а):Если тут же на пуск, то он заводится, если дать побольше оборотов и вкл нейтраль, то не успеет заглохнуть (то есть искра пропадает на 1-2 секунды)