Попробую завтра винты поискать на дороге

Модератор: s.c.a.r
А чего тут предполагать? По оставшимся винтам будет видно, потянулись они или нет. Даже если и будут какие-то следы деформации, то это уже последствия, а не причина.Вадим писал(а): Есть предположение,что винты вытянулись (сырые) *
Подтверждаю. Есть опыт, когда на питбайках раскручивались и выкручивались по 1-2 болту крепления ведомой звезды - а их там всего 4. И проехав с этим 10-15 минут в режиме соревнований (разгон-торможение, прыжки) ни один из оставшихся штатных китайских болтов не был срезан. Понятно что, можности там пониже (15-20 л.с.), но и условия эксплуатации немного другие.Andy@ писал(а):3. Срезать 3 из 6 винтов при вращательном движении плоскостей в нашей вселенной невозможно.Вадим писал(а): Есть предположение,что винты вытянулись (сырые) *
Тогда другой вопрос .Почему они открутились по вашему? Я так понимаю у вас высшее техническое образование.Поговорим о векторах?Andy@ писал(а):А чего тут предполагать? По оставшимся винтам будет видно, потянулись они или нет. Даже если и будут какие-то следы деформации, то это уже последствия, а не причина.Вадим писал(а): Есть предположение,что винты вытянулись (сырые) *
И лично от себя:
1. На сырость этих винтов ещё никто не жаловался;
2. Для вытягивания винтов нужен совершенно другой вектор приложения силы;
3. Срезать 3 из 6 винтов при вращательном движении плоскостей в нашей вселенной невозможно.
3. Отсутствие знаний об устройстве мотоцикла и его ТОВадим писал(а):Фиксатором резьбы при осмотре и не пахло.
Неизбежное:Вадим писал(а):Я был уверен что во фланцах есть резьба ,а гайки контрящие , но это была ложь.