опять я с журналом что-то запаздываю)))
ведь сезон-то начал,а все никак не пишу
Итоги зимовки:
коник и аккум зимовали порознь-один дома в тепле,другой в прохладном гараже на теплой даче
не помню уже какого марта приехал за ним,думал завести,все дела,но...времени не было совсем
в москве уже довез до сервиса и дал ему ожить-пока из машины вытащил его,он постоял под лучами солнца,подышал,все как надо))
в бак долил новенького топлива,открыл кранник,прикручиваю заряженный аккум...отдыхаем

нейтраль,ключ,сцепление,погнали...пара поворотов вала для засоса смеси...курим дальше

завелся в итоге быстро,пока маслице разгонялось по движку,пока он прогревался,пока то/се
хорошо,стоит,тарахтит,а руки уже тянутся

пока шлем нацепил,пока боты
проехал...шикааааарно!!!
повез на сервис...в итоге ждал его 3(!!!)недели
но это мелочи
сделали же)))
течь из-под клапанной крышки была после зимы-решили проставками из шайб,сейчас все шикарно
но вот из половинок,как уже писал,льется снизу

за все время нового сезона поставил защиту рук асербис,новую растяжку(синенькая,тупо красивше),нацепил рельефную наклейку/защиту на бак(у спортов она плоская,а тут прям ухх!),купил наконец-то чехол(нам кстати нужен размер XL,меньше просто мал)
в прощлом году на темной дороге на скорости попал в яму-заднее крыло разделилось на 4 части-фонарь,брызговик-хвост,брызговик-1-е крепление к раме и брызговик-2-е крепление к раме
думал все на эпоксид многослойный посадить,но решил не извращаться по мелочам и воткнул все на клепки и оцинковку(получилось очень брутально и явно надежнее,чем оригинал)
переделал глушитель-высверлил и выдернул часть трубы-и динамики прибавилось и звука

пока так...в планах резину сменить,а там видно будет
